Экспериментальный режим для некромантов...

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Demetrius » 12 янв 2013, 00:43

h2o писал(а): Что у некров плохо:
А давайте о ПвП?
Ник Жертва ни о чем не говорит?
h2o писал(а): Док, ты если убираешь вампов, срезай сразу динаму некрам процентов на 30%, тогда на вампов будет пофиг будем бегать как все многостеками и так же успешно валить. А нет, у всех же есть благо, хм, срезай процентов на 50% тогда будет какой то баланс от замены вампов.
Так может на то и тестовый период, чтобы понять что и как надо изменить, чтобы некры стали ТАКОЙ же в ПвЕ фракцией, как и все остальные, а не моностеком.
Я вот моностек сменил и елку без проблем прошел. Даже интересней стало.
Последний раз редактировалось Demetrius 12 янв 2013, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

h2o
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:47
Имя героя: Безымянный))

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение h2o » 12 янв 2013, 00:44

Стеки не дороже чем у всех остальных
многие дороже. например толстых зомбов на 16 я могу взять что то около 50 штук всего.. и это 2ап левел? да, стек толстый, хороший, но медленный и дорогой, поэтому я его не юзаю вообще.
Что касается пвп - два дня подряд некр выигрывают состязание
состяз не показатель, хотя победа некра в нем, ну что я могу сказать, уже говорил, надо иметь хорошие пвп мозги.. и нуба соперника)
Лично играл рыцарем смерти в тактиксе - имею 18 побед и 9 поражений
я приведу другой пример, хоть Т это и не показатель. Я напрмиер насмотрелся на сайто, и мамуту, и взял сопряга, 1% поражений имею, 1% ты представляешь сколько это? притом я сопрягом первый раз играю..
грал бы гладко и результат был бы другим, ну не моя это раса.
а противник при твоих других ходах играл бы так же можно подумать
Все расстраиваются так, будто у вампиров отобрали абилку - нет же, вам просто предложили сменить стиль игры.
я и уже много кто тут написали чем это плохо, я привел свои аргументы и видение.
если уж менять стиль игры, то делать это подниманием хари на вампов чтобы моностек не справлялся с утопами и посещалками... нпричем не арифметическую прогрессию возрастания хари делать а геометрическую. тоесть например пусть 25 вампов на 16 стоят так же как щас, а 26й стоит почти всю остальную харю, я уверяю, 25 вампов ни ворота ни утопу ни посещалки не вытянут, либо хотя может и вытянут, но это будет так долго и геморно что надо быть полным извращенцем чтобы так играть!
Ник Жертва ни о чем не говорит?
Жертва - это жертва стероидов, с кучей сожраных сундуков, с кучей допстатов, доп харей и тд. жертва вообще не показатель в пвп, я ничего там такого не видел, он побеждал иногда, когда играл против нубов
Так может на то и тестовый период, чтобы понять что и как надо изменить, чтобы некры стали ТАКОЙ же в ПвЕ фракцией
порезка вампов это не измениет, она изменит что будут бегать не моностеком.. и не только, она вообще ухудшит больше положение некров в пвп и пве
чтобы некры были пвп-конкурентны, мне кажется только скорости стекам не хватает, это пожалуй максимум что им нужно, дальше должно все в пвп поменяться очень положительно
Последний раз редактировалось h2o 12 янв 2013, 00:49, всего редактировалось 2 раза.

keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение keyr » 12 янв 2013, 00:45

Мартовский_котя писал(а):я бы сказал что некры в пвп даже очень. у них нет блага зато нет прокли, нет берса, слепи, гипноза.
просто играть надо не на моновампах
возможно когда они закончатся вылезут и пвп руки
посмотрите бои в тактике того же черного властелина и пвп бои жертвы (конечно не те что с нх)
рассуждать о других хорошо когда вас это не касается) для пвп как раз изменения не такие плохие, но с убитыми турами? бегать за кем-то по карте? или сливаться о сопрягов? тем более что у многих старые медали) бред) и ещё раз речь о каче на мобах и охоте с 9! скорости макс и отсутствие блага и морали в вынужденном теперь стрелковом билде, потенциально худшем чем у других!

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Тарнум » 12 янв 2013, 00:51

keyr писал(а): и п.с. ящеров тьма у крепости, урон хороший вполне под благом, сопряги да стрелковый билд не очень согласен, но пвп как хороши, а что делать некру? стрелковый билд в отсутствии блага хуже как ни крути) и можешь доводы не приводить с многими уже обсудили) и привели факты и сравнили примеры) будут моралить против стрелковый у некра бу совсем УГ) худший стрелковый билд из всех) отсутствие морали и макс скорость 9! аж до 18?? не смешно? для охоты и кача соотв с убитыми турнирами?

Шанс на мораль у нас при ее максимальном значении чуть больше 10%, после морали стек наносит половину от возможного урона - ну не смешно ли обвинять мораль в ущербности некров?

goldsnk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:45
Имя героя: Тантик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение goldsnk » 12 янв 2013, 00:53

Ок,ладно. Тест так тест. Но, что вы прелагаете взамен ? Некры,мы вас порезали,думайте как хотите..вот вам до конца недели время .сливайтесь,перебирайте билды..и т.д.А мы посмортим на вас,другие фракции поржут =) Я из-за принципа ничего тестить не буду! Если так и останется , прощайте некры )
ЧТО МЫ ПОЛУЧИМ ВЗАМЕН ?????? КАЛЕЧНЫХ ВАМПОВ?

keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение keyr » 12 янв 2013, 00:55

Тарнум писал(а):
keyr писал(а): и п.с. ящеров тьма у крепости, урон хороший вполне под благом, сопряги да стрелковый билд не очень согласен, но пвп как хороши, а что делать некру? стрелковый билд в отсутствии блага хуже как ни крути) и можешь доводы не приводить с многими уже обсудили) и привели факты и сравнили примеры) будут моралить против стрелковый у некра бу совсем УГ) худший стрелковый билд из всех) отсутствие морали и макс скорость 9! аж до 18?? не смешно? для охоты и кача соотв с убитыми турнирами?

Шанс на мораль у нас при ее максимальном значении чуть больше 10%, после морали стек наносит половину от возможного урона - ну не смешно ли обвинять мораль в ущербности некров?
ещё раз речь о стрелковом билде в котором будем вынуждены играть в отсутствии блага и морали на мобах! какое проклятие и гипноз!? это раз
во вторых, моё предложение усреднить то что было с тем что ввели в виде эксперимента 30 проц вампирик и 5 за пройденную клетку с контром это 2 по этому поводу ничего не слышал от некров

kub
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 01:51
Имя героя: кубик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение kub » 12 янв 2013, 00:57

я считаю что необходимо поддерживать дух третьих, и даже совершенно против экспериментов в сложившемся проекте, ломаете дух игры, док.

goldsnk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:45
Имя героя: Тантик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение goldsnk » 12 янв 2013, 00:58

keyr писал(а):
Тарнум писал(а):
keyr писал(а): и п.с. ящеров тьма у крепости, урон хороший вполне под благом, сопряги да стрелковый билд не очень согласен, но пвп как хороши, а что делать некру? стрелковый билд в отсутствии блага хуже как ни крути) и можешь доводы не приводить с многими уже обсудили) и привели факты и сравнили примеры) будут моралить против стрелковый у некра бу совсем УГ) худший стрелковый билд из всех) отсутствие морали и макс скорость 9! аж до 18?? не смешно? для охоты и кача соотв с убитыми турнирами?

Шанс на мораль у нас при ее максимальном значении чуть больше 10%, после морали стек наносит половину от возможного урона - ну не смешно ли обвинять мораль в ущербности некров?
ещё раз речь о стрелковом билде в котором будем вынуждены играть в отсутствии блага и морали на мобах! какое проклятие и гипноз!? это раз
во вторых, моё предложение усреднить то что было с тем что ввели в виде эксперимента 30 проц вампирик и 5 за пройденную клетку с контром это 2 по этому поводу ничего не слышал от некров
Мы что тут торгуемся? )

keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение keyr » 12 янв 2013, 01:01

kub писал(а):я считаю что необходимо поддерживать дух третьих, и даже совершенно против экспериментов в сложившемся проекте, ломаете дух игры, док.
это конечно) думаю все мы из-за них сюда пришли не из=за ётунов уж точно) вот можно было бы замки перестраивать ап 7-х и мобов из "Во имя богов" суда бы народ потянулся ещё сильнее) на фане) лично знаю человек 20 которые бы из-за ностальгии как я сюда на долго пришли и влились бы) если б я знал что будет происходить не начинал бы за некров, начал бы за темницу или сопрягов) получается некий обман ожиданий и рассчётов это крайне неприятно

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Тарнум » 12 янв 2013, 01:02

h2o писал(а):
Что касается пвп - два дня подряд некр выигрывают состязание
состяз не показатель, хотя победа некра в нем, ну что я могу сказать, уже говорил, надо иметь хорошие пвп мозги.. и нуба соперника)
Лично играл рыцарем смерти в тактиксе - имею 18 побед и 9 поражений
я приведу другой пример, хоть Т это и не показатель. Я напрмиер насмотрелся на сайто, и мамуту, и взял сопряга, 1% поражений имею, 1% ты представляешь сколько это? притом я сопрягом первый раз играю..
грал бы гладко и результат был бы другим, ну не моя это раса.
а противник при твоих других ходах играл бы так же можно подумать
Все расстраиваются так, будто у вампиров отобрали абилку - нет же, вам просто предложили сменить стиль игры.
я и уже много кто тут написали чем это плохо, я привел свои аргументы и видение.
если уж менять стиль игры, то делать это подниманием хари на вампов чтобы моностек не справлялся с утопами и посещалками... нпричем не арифметическую прогрессию возрастания хари делать а геометрическую. тоесть например пусть 25 вампов на 16 стоят так же как щас, а 26й стоит почти всю остальную харю, я уверяю, 25 вампов ни ворота ни утопу ни посещалки не вытянут, либо хотя может и вытянут, но это будет так долго и геморно что надо быть полным извращенцем чтобы так играть!
Называть людей, которые выигрывали состязание много раз до этого, нубами, как-то язык не поворачивается, а у Вас?

Ну да - играли бы по другому, но от этого результат все равно мог поменяться, говорю о том, что вижу.

А давайте не будем стрелки переводить? Некром бил сопрягов в тактике вполне уверенно.

Ответить