Экспериментальный режим для некромантов...

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Тарнум » 12 янв 2013, 01:59

Nuba писал(а):
Тарнум писал(а):
h2o писал(а):Тарнум я не перехожу на оскорбления, просто я не понимаю твоей ярости защищения такого введения, ты не вкурсе наших проблем, не тебе судить, но ты продолжаешь упорно отстаивать, и я вижу только причину в том чтобы получить знак помошника, и меня это не устраивает
Какой знак помощника? За спор с вами я его не получу :lol:

Я не защищаю нововведение, я стараюсь объективно смотреть на вещи, только в споре можно выявить истину и если Вам удастся качественно и грамотно аргументировать свою позицию, то и Док верней прислушается и я пойму, что заблуждался - неужели так трудно понять?
Ну вот представь себе, что ты играл, подбирал стратегию игры, войско, арты, стиль, и тут в один прекрасный день тебе говорят, что так неправильно, а правильно вот так и так. Каковы будут в таком случае твои действия? Об ущербности некров я сейчас не говорю, - говорю про сам принцип. Я думаю в таком случае мы уже могли-бы быть с тобой по разные стороны баррикад, причем с точностью, но наоборот. Просто, вот возьми и поставь себя на наше место...
Но весь стиль вертится вокруг одних вампиров.
Моностеки использовались на заре бета-теста - такое положение вещей никого не устраивало, поэтому была капитальная реформа харизмы - на всех подействовало, кроме некров. И вот сейчас Док решил-таки заставить некромантов задействовать в бою остальную армию.

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение жораКорнев » 12 янв 2013, 02:03

keyr писал(а): какой межфракционный дисбаланс ты увидел в моностеке????
Элементарно,бой в утопе даже взять что я кидал.Покажи кто кроме некров выйдет после утопки на 10 лв без потерь практически?И после боя смело можно не дожидаясь реса армии воевать дальше.И да,так и не увидел ни одной ссылки на "урезаных "хаев.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Demetrius » 12 янв 2013, 02:04

Nuba писал(а):Об ущербности некров я сейчас не говорю, - говорю про сам принцип.
Все здесь так играют с момента создания игры. Еще аргументы?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение phdoc » 12 янв 2013, 02:06

Конспективно, ибо ночь на дворе.
ВСЕ нововведения предварительно тестируются в обязательном порядке и доступном объеме.
Большинство задач Некрополисом как и ранее будет решаться армией из одного, так полюбившегося многим стека Вампиров-Лордов. Разве что понадобится совсем чуть больше действий и, может быть, размышлений. Другая часть задач как и ранее будет требовать более разнообразной армии.
Коэффициенты найма Скелетов, Зомби и Призраков изначально были снижены относительно оригинала для хоть какой-то компенсации отсутствующего навыка "Некромантия". Кстати, все еще принимаются идеи и предложения на эту тему.
Расовый коэффициент динамики для Некрополиса равен 1.0 (единице), как у еще трети типов героев. Минимальный коэффициент сейчас 0.9 и я пока не вижу оснований для пересмотра.
Комплект Ветерана при перемещении юнитов по полю боя в разы полезнее, чем при вулгустоянии. Поверьте или проверьте.
В проекте ОБЯЗАТЕЛЬНО будут происходить изменения разной степени глобальности. Это лучше сразу иметь в виду.

Пока вижу в основном теоретические рассуждения, на мой взгляд - не совсем соответствующие реальности. Жду примеров "нового невыносимого бытия вампирного моностека" либо обратных. Показом расстрела Вампиров через Щит или убиения их же разного рода големами лучше не увлекаться.
Тов. Паузе - отдельная благодарность за наглядные демонстрации.

А с атрофирующими мозг монотонными методиками мы и дальше будем пытаться бороться.
Делитесь и перемножайтесь

keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение keyr » 12 янв 2013, 02:07

Но весь стиль вертится вокруг одних вампиров.
Моностеки использовались на заре бета-теста - такое положение вещей никого не устраивало, поэтому была капитальная реформа харизмы - на всех подействовало, кроме некров. И вот сейчас Док решил-таки заставить некромантов задействовать в бою остальную армию.[/quote]

я готов смириться если не 10 а 30 проц хотя б) ну соотв при полёте конечно снизить до 5) не проблема буду играть стрелкобилдом, по-тихоньку, а 30 проц хотелось бы для пвп там не моностек но вампов шт по 10-12 беру, 10 проц там совсем никуда( особенно если закрывать ими стрелков, более скоростного нет ничего(

h2o
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:47
Имя героя: Безымянный))

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение h2o » 12 янв 2013, 02:08

интересно бьло бы послушать доводы Дока, зачем это и почему? мы свои приводим, пусть бы и Док написал, может мы ему что поясним... док бегает с 10ю лазуриками, откуда он знает проблемы некров))

keyr
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:13
Имя героя: HoMM3

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение keyr » 12 янв 2013, 02:16

phdoc писал(а):Конспективно, ибо ночь на дворе.
ВСЕ нововведения предварительно тестируются в обязательном порядке и доступном объеме.
Большинство задач Некрополисом как и ранее будет решаться армией из одного, так полюбившегося многим стека Вампиров-Лордов. Разве что понадобится совсем чуть больше действий и, может быть, размышлений. Другая часть задач как и ранее будет требовать более разнообразной армии.
Коэффициенты найма Скелетов, Зомби и Призраков изначально были снижены относительно оригинала для хоть какой-то компенсации отсутствующего навыка "Некромантия". Кстати, все еще принимаются идеи и предложения на эту тему.
Расовый коэффициент динамики для Некрополиса равен 1.0 (единице), как у еще трети типов героев. Минимальный коэффициент сейчас 0.9 и я пока не вижу оснований для пересмотра.
Комплект Ветерана при перемещении юнитов по полю боя в разы полезнее, чем при вулгустоянии. Поверьте или проверьте.
В проекте ОБЯЗАТЕЛЬНО будут происходить изменения разной степени глобальности. Это лучше сразу иметь в виду.

Пока вижу в основном теоретические рассуждения, на мой взгляд - не совсем соответствующие реальности. Жду примеров "нового невыносимого бытия вампирного моностека" либо обратных. Показом расстрела Вампиров через Щит или убиения их же големами лучше не увлекаться.
Тов. Паузе - отдельная благодарность за наглядные демонстрации.

А с атрофирующими мозг монотонными методиками мы и дальше будем пытаться бороться.
я же написал предложение 30 проц и 5 за полёт, направлено как раз не на моностек, а когда вампиров-лордов поменьше, шт 12! в случае если ими прикрыть стрелков! у некров просто нет мобов скорость которых больше 9! моновампы и неап драконы единственные) до 18! ур! с появлением призрачных) вы это убрав некромантию и сейчас при изменениях учли как-то? в оригинальных героях низкая скорость вполне компенсировалась некромантией, давили количеством)

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Ian » 12 янв 2013, 02:20

Demetrius писал(а):
Nuba писал(а):Не вопрос. Я около недели собирал комплект ветерана. Сегодня должен был купить недостающую булаву и через день-два после апа на 14й ур наконец-то пользоваться этим комплектом. В итоге получается, что все мои старания тщетны, и если и продолжать игру при таких изменениях, то потерять как минимум неделю-две на сбор маго-комплекта. Т.е. практически все, к чему я стремился и на что строил планы рухнули в один день ради недельного эксперимента.
В чем проблема играть в ветеране и дальше? Вам запретили нанимать войска?
keyr писал(а):конечно что мне остаётся кроме лукобилда? на охоте? где оазнообразие-то?
Читаю и понимаю что тупею с каждым новым прочитанным словом. Разнообразие в моновампе?! Бить одним стеком и утопы, и сокры, и мобов на карте?! Это даже не пипец, это ...
Я не нуждаюсь в персах любой расы
Единственная которая отличалась от остальных были некры
И было интересно играть попеременке моностек/мультистек
Щас все делают мультистек ,а НАФИГА
чтобы все одинаково ?)
и еще вопрос кому ето надо ?

h2o
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:47
Имя героя: Безымянный))

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение h2o » 12 янв 2013, 02:22

самое рациональное предложение - увеличение харизмы в прогресии. но надо чем то компенсировать, например снижать стоимость на коней, я ЗА такой расклад))

goldsnk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:45
Имя героя: Тантик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение goldsnk » 12 янв 2013, 02:24

phdoc писал(а):Конспективно, ибо ночь на дворе.
ВСЕ нововведения предварительно тестируются в обязательном порядке и доступном объеме.
Большинство задач Некрополисом как и ранее будет решаться армией из одного, так полюбившегося многим стека Вампиров-Лордов. Разве что понадобится совсем чуть больше действий и, может быть, размышлений. Другая часть задач как и ранее будет требовать более разнообразной армии.
Коэффициенты найма Скелетов, Зомби и Призраков изначально были снижены относительно оригинала для хоть какой-то компенсации отсутствующего навыка "Некромантия". Кстати, все еще принимаются идеи и предложения на эту тему.
Расовый коэффициент динамики для Некрополиса равен 1.0 (единице), как у еще трети типов героев. Минимальный коэффициент сейчас 0.9 и я пока не вижу оснований для пересмотра.
Комплект Ветерана при перемещении юнитов по полю боя в разы полезнее, чем при вулгустоянии. Поверьте или проверьте.
В проекте ОБЯЗАТЕЛЬНО будут происходить изменения разной степени глобальности. Это лучше сразу иметь в виду.

Пока вижу в основном теоретические рассуждения, на мой взгляд - не совсем соответствующие реальности. Жду примеров "нового невыносимого бытия вампирного моностека" либо обратных. Показом расстрела Вампиров через Щит или убиения их же разного рода големами лучше не увлекаться.
Тов. Паузе - отдельная благодарность за наглядные демонстрации.

А с атрофирующими мозг монотонными методиками мы и дальше будем пытаться бороться.
ЧТО БУДЕТ ВЗАМЕН ? НАМ НЕКРАМ ? НАС ПРОСТО ПОРЕЗАЛИ , НИЧЕГО ВЗАМЕН НЕ ДАВ,ПУСТЬ НА ВРЕМЯ,НО ПОРЕЗАЛИ! ВОТ СИДИ ТЕПЕРЬ ВСЕ ВЫХОДНЫЕ И ДУМАЙ КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ!!! БРЕД!! БРЕД!! ЛУЧШЕ БЫ ПЕРЕД ФАКТОМ ПОСТАВИЛИ ! ЧТО , ВСЁ ВОТ-ТАК ТО СТАЛО! А ТАКОГО НЕТ, ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО НЕ ТЕСТИРОВАЛОСЬ! ИЗ ГОЛОВЫ ВЗЯТО!

Ответить