Экспериментальный режим для некромантов...

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
Алекс.
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:38
Имя героя: великий 2-ой

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Алекс. » 12 янв 2013, 13:55

Котя чем ты хуже нас 1) р.с тоже надо думать даже моностееком в.л. вы на моем уровне вместо моностека берете кучу стрелков которым и моностек не страшен и куча стеков ... а мы моностеки тянем с трудом... насчет маны !!!! у р.с очень дорог воздух учитывая то что р.с воздух и огонь можно взять только на 12-13 левеле а землю только на десятом((( а что нам выгоднее взять щити респ дешевые-и весьма эффективные... а без эксп воздух толку от бновы не будет без жэксп воздуха контра стоит очень много а на экспе толком нечего больше и не взять((( док не надо прошу вас не нужно совсем привращать вампов в вату :evil: почему вык нам пристали !!! я конечно заметил о тяжести тянуть сокру без вампов но всеже одно дело бить по 56 фенек на 12 левеле!!! а вы бьете по 140-200 гидр апнутых бои у вас быстрее рес вам не нужен приведу пример инферно: не ап на 15 можно взять 100+ штук ап и неап у неап урон-4-4,у ап 5-5 ((( да и на эиу кучу кинуть еще стрельбу и точность и жажду и все капец урон под 3000))а у нас у личецй такого даже нет максимум урона-1500 -1600 я играл... с атакой 31 (у меня на первом твинке падало 1 раз в атаку) и макс урон под тысячу макс я тянул по 130 гыдр ап с тетивой стрелами (с эксп. стрельбой и двумя стрелами ап и не ап толку нуль ((( количество мало а в конце концов личи по стоимости к циклопам разгонятся 18 ап личей и не ап 16 циклопов сдесь равные элементы харизмы кидают тоже кучу не зависимо от того даже мертвые и элики между 16 циклопами и 18 личами разница финоменальная по сравнению с личами((( урон больше в 2-3 раза(( плюс благо и бешенство!!! за что бешенство то отобрали(((( идеальная вешь стрелкам!! частично от етого наш луко билд гниет..((
-

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Demetrius » 12 янв 2013, 14:57

phdoc писал(а):Да вообще никакой проект, надо признать.
Он новенький. Еще не знает этого :lol:
ZitZ писал(а):хотелось бы чтоб других юнитов некрополиса подняли бы
Док, кстати, может стоит в качестве экскремента включить для некров благо и проклю?
Алекс. писал(а):...
Хаотичный безграмотный поток сознания. Нечитаемый.

thunderhorn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 15:12
Имя героя: Bonemaster

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение thunderhorn » 12 янв 2013, 16:04

раз порезали вампов, тогда режьте черта-сектанта. а то лукобилды будут у всех теперь, хотя они и так были у 80% людей.

thunderhorn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 15:12
Имя героя: Bonemaster

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение thunderhorn » 12 янв 2013, 16:27

phdoc писал(а):...Большинство задач Некрополисом как и ранее будет решаться армией из одного, так полюбившегося многим стека Вампиров-Лордов. Разве что понадобится совсем чуть больше действий и, может быть, размышлений...
небудет. тк сколько не летай, мобы придут к тебе .а если от них улетать то низкий дамаг за удар и так пропадет.

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение МируМир » 12 янв 2013, 16:38

Верните упырям упырство и сделайте дорогой прирост по харе нафига колдовать с абилками юнита - меня это больше всего обижает.... :(
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение жораКорнев » 12 янв 2013, 18:15

Не хотят некры кидать ссылки,вот сегодня встретил одного 16 лв в ветеране,правда не моностек :|
сокра
http://www.heroesland.com/battle.php?5559338
http://www.heroesland.com/battle.php?5559102

"цыклопня"

http://www.heroesland.com/battle.php?5559071

и утопия,можно было и лучше конечно,но вытянул:)

http://www.heroesland.com/battle.php?5558905
з.ы.
Имхо скинуть немного драконов что бы не плакали что "динамика дикая-вампы урезаны",пускай болоту только будет больше всех :P

h2o
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:47
Имя героя: Безымянный))

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение h2o » 12 янв 2013, 20:31

мда, ну и жидкие теперь и не нужные вампы, просто жесть...

Док, опомнись, сделай чтобы после 20 вампа его харя росла сильно, не надо абилы менять

goldsnk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:45
Имя героя: Тантик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение goldsnk » 12 янв 2013, 21:38

phdoc писал(а):Конспективно, ибо ночь на дворе.
ВСЕ нововведения предварительно тестируются в обязательном порядке и доступном объеме.
Большинство задач Некрополисом как и ранее будет решаться армией из одного, так полюбившегося многим стека Вампиров-Лордов. Разве что понадобится совсем чуть больше действий и, может быть, размышлений. Другая часть задач как и ранее будет требовать более разнообразной армии.
Коэффициенты найма Скелетов, Зомби и Призраков изначально были снижены относительно оригинала для хоть какой-то компенсации отсутствующего навыка "Некромантия". Кстати, все еще принимаются идеи и предложения на эту тему.
Расовый коэффициент динамики для Некрополиса равен 1.0 (единице), как у еще трети типов героев. Минимальный коэффициент сейчас 0.9 и я пока не вижу оснований для пересмотра.
Комплект Ветерана при перемещении юнитов по полю боя в разы полезнее, чем при вулгустоянии. Поверьте или проверьте.
В проекте ОБЯЗАТЕЛЬНО будут происходить изменения разной степени глобальности. Это лучше сразу иметь в виду.

Пока вижу в основном теоретические рассуждения, на мой взгляд - не совсем соответствующие реальности. Жду примеров "нового невыносимого бытия вампирного моностека" либо обратных. Показом расстрела Вампиров через Щит или убиения их же разного рода големами лучше не увлекаться.
Тов. Паузе - отдельная благодарность за наглядные демонстрации.

А с атрофирующими мозг монотонными методиками мы и дальше будем пытаться бороться.
http://www.heroesland.com/battle.php?5561474 вот бой . у меня арты так себе . не моно вамп!. Из-за "нововедение" пришлось проверять просчитал не всё т.к динама новая . Вот смотрите конкретный пример когда очевидно видно что вамп слишком мало высасывает! Умер просто на ура! =) Нужно как тут писали хотябы 30% !!! . Участвую в тесте! Требую медаль! И ремонт артов! П.С Если всё так и останется будет пичаль! Слава богу что денег не вложил !!! Думайте Док! Надеюсь на Ваше благоразумие и опыт! Дайте действительно баланс!

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение Калхар » 12 янв 2013, 21:44

goldsnk писал(а):http://www.heroesland.com/battle.php?5561474 вот бой . у меня арты так себе . не моно вамп!. Из-за "нововедение" пришлось проверять просчитал не всё т.к динама новая . Вот смотрите конкретный пример когда очевидно видно что вамп слишком мало высасывает! Умер просто на ура! =) Нужно как тут писали хотябы 30% !!! . Участвую в тесте! Требую медаль! И ремонт артов! П.С Если всё так и останется будет пичаль! Слава богу что денег не вложил !!! Думайте Док! Надеюсь на Ваше благоразумие и опыт! Дайте действительно баланс!
В магоартах с 13 защитой завалить утопию на 13 уровне?) надо в защиту брать арты , а не в см
хотя 30% наверное сделать стоит для вампов
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

goldsnk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:45
Имя героя: Тантик

Re: Экспериментальный режим для некромантов...

Сообщение goldsnk » 12 янв 2013, 21:49

Калхар писал(а):
goldsnk писал(а):http://www.heroesland.com/battle.php?5561474 вот бой . у меня арты так себе . не моно вамп!. Из-за "нововедение" пришлось проверять просчитал не всё т.к динама новая . Вот смотрите конкретный пример когда очевидно видно что вамп слишком мало высасывает! Умер просто на ура! =) Нужно как тут писали хотябы 30% !!! . Участвую в тесте! Требую медаль! И ремонт артов! П.С Если всё так и останется будет пичаль! Слава богу что денег не вложил !!! Думайте Док! Надеюсь на Ваше благоразумие и опыт! Дайте действительно баланс!
В магоартах с 13 защитой завалить утопию на 13 уровне?) надо в защиту брать арты , а не в см
хотя 30% наверное сделать стоит для вампов
Я делал баланс.посмотри на статы!

Ответить