Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
EDWAR
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:58
Имя героя: EDWAR

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение EDWAR » 11 янв 2013, 21:51

не было приза :)))) но суть может быть в быстроте инета думаю все же стоит сделать эти зоны ненападения возле всех сокр, утоп и тд...

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение UGO » 15 янв 2013, 18:29

Хочу вставить свои " 5 копеек" по теме:
1. Игра здесь сложнее, чем в других раскрученных он-лайн играх, тинейджеры здесь вряд ли будут задерживаться. Поэтому ожидать тысячный он-лайн, думаю, не стоит.
2. Нужно ускорить лошадку, выдав временные артефакты. Возможно, нужно ввести какие-то специальные. Например, чтобы их не могли одеть герои выше определенного уровня. Создать их их несколько и "отбирать" постепенно.
3. Появляясь в игре, игрок сразу же предоставлен сам себе. Поэтому нужно ввести обязательные квесты, с хорошими бонусами: принеси то, сделай это, проведи 10 битв на турнире и .т.д.
4. Еще можно было бы сделать симулятор битв и включить его использование в обязательные квесты.
5. Запретить мультоводство. А с увеличением он-лайна убрать возможность игры сразу за нескольких героев. Оставив только возможность замены героя за определенное кол-во золота либо за реал, с понижением до 1-го лвл.
6. Турниры.
а) я 10-го лвл, в турнирах провел 5 или 6 битв. Пока большого желания участвовать в турнирах у меня нет. А все потому, что мои противники были обвешаны всякими медальками и шмотом с доп. параметрами. А при наличии у них еще и большего опыта, я вообще, чувствовал себя "мальчиком для битья", хотя к таковым себя не отношу. Артефакты не ломаются и я не несу никаких трат либо потерь? Да, но я ведь участвую в битве не для того, чтобы проигрывать. Поэтому опять-таки, нужно запретить мультоводство.
б) чтобы провести бой на турнире необходимо около 1 часа времени. При этом 1/3 часть это сам бой, а все остальное время просто нечего делать. Игра и так не требует высокого он-лайна, а тут еще 30-40 минут, вообще, нечего делать. Мини-игры? Но это же не Герои. Предлагаю отменить время на восстановление армии после проведения боя на турнире.
7. Как по мне, то отсутствует соревновательный дух. Цели в игре? Проекту уже 2-3 года, я только присоединился, куда мне стремиться? Кого я могу обогнать в рейтингах? Тритона мне не догнать. Вот рекордах, по своей расе, в некоторых пунктах я первый - уже приятно. Но это же не то, нужно что-то глобальней. А глобальней может быть только рейтинг Альянсов.
В других проектах, когда я набирался достаточного опыта, я не стеснялся брать на себя ответственность - создавал Альянсы и вел их к победе: собирал игроков, опытных и не очень, обучал их, подсказывал, ставил задачи, поднимал боевой дух, возвращал в игру, когда игрок "опускал руки" и т.д. Здесь же я предоставлен сам себе. До сих пор никто даже не пригласил меня в клан. Если сейчас я останусь 1 в игре для меня ничего не поменяется. Многие говорят об отсутствии он-лайна - кому я нужен как игрок? Кто заинтересован в моем "развитии"? Вчера, без моей просьбы, мне открыли путь к океану, чтобы я мог поплавать на лодке - я такого абсолютно не ожидал, я был поражен! И это не мои сопли - я поклонник Героев и я играю, но если мне захочется уйти никто не попытается меня остановить, никто этого даже не заметит. Вывод: необходимо механику противостояний Альянсов, чтобы Глава был заинтересован в его рейтинге. Но для этого, я считаю, необходимо реализовать п.5.
8. У меня 7 или 8 рефералов и только 1, кажется, заиграл. Может быть так и есть: из 7 новеньких в игре остается 1 и все дело в рекламе?

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение machairodus » 15 янв 2013, 18:56

по пунктам
->игра здесь не особо сложнее сложнее игроки) каста бородатых мужиков обставленных пивом по ходу начавшая совершенствовать свое мастерство еще на первых героях. иногда напрягают да)
->лошадка меня не кумарит на низких уровнях приходится один черт ждать реса, а с тапками и варежками выходит вполне приличная скорость передвижения, дающая возможность заметить что карта то маленькая.
->тут согласен и было бы неплохо поставить прямо перед замком табличку с рассказом о хижине провидца, ну и раскидать такие подсказки по этапам+ сделать квест на обход табличек думаю эфективность будет не сравнима с помошником
->мультоводство запретить? а как же поиграть другими рассами? и как бы мультов здесь нет здесь создается независимый персонаж с ограничением на взаимодействие
->турниры и дуэли отдельная тема кстати было бы неплохо еслиб при создании дуэли можно было выбрать пункт "оповещение в чате" чтоб зазывающие строки выводились так же как и заявка в турнир. кроме того на время участия в турнире скрывать шмот и армию так как происходит при заявке в дуэли.
для перекача и подобного в турнире может быть стоит учитывать состояние замка и наличие артов. ввести некие классы и давать призы по классам.(если надо расширю мысль в приемной)
->по поводу альянсов есть кланы можешь не ждать приглашения и создать свой собственный)
->с рефералами туго) далеко не каждый ностальгирующий по героям согласится играть куцей армией и по полдня зазывать в дуэль
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение Мартовский_котя » 15 янв 2013, 19:05

По 7 му пункту нужно сделать кланрейтинг прозрачным, добавить цели для лесников, чтобы все принимали участие и не просто смотрели как другие что то делают.
И кланы первого лвл в чемто/как-то учавствовали , на данный момент клан первого лвл для большинства обуза. Также вводить альянсы с мелкими кланами, не просто на словах, а с игровыми плюшками. Например чтоб союзные кланы могли пользоваться кланобъектами . И приносили пользу старшим кланам. Чтобы они развивали свои фракции. А не так как сейчас где белые где тёмные непойми.
А так по посту есть много дельных мыслей.
Как мин нужно убрать допстаты из турниров до 14го лвл.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение seryivyp » 15 янв 2013, 19:07

UGO писал(а):Хочу вставить свои " 5 копеек" по теме:
И опять 25 :)
Чёт кроме п.4 "симулятор битв", про который я не совсем понял, - ничеего нового.
Это видимо путь любого новичка такой.
Самое первый вопрос их, это: "посоны, почему лошадка так медленно бежит?" и как её можно ускорить и т.д.
Дальше идёт пункт получания по мозгам от перекаченных мультов "старичков", из чего первое впечатление об оригинальной системе мультоводства в этой игре - это пункт 5 предыдущего поста.
..Странно что тут не было пункта получания по мозгам от вольных героев, но этот этап видимо не обязательный для каждого :)
В колнце-концов новичёк так же создаёт мультов, так же прокачивает их, и так же нагибает новичков, как когда-то его, тем самым становясь "старичком". В противном случае игрок не задерживается тут :(
В общем предложение всё те же, но не меняется пока ничего по этим предложениям, что делает их актуальными и по сей день. То ли решения подходящего нету у этих проблем, то ли Док в нём и не нуждается вовсе, а может просто не до этого...Пока мы не продвигаемся :(
Последний раз редактировалось seryivyp 15 янв 2013, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение Мартовский_котя » 15 янв 2013, 19:10

Про получение по мозгам от мультов нужно туры до 10го лвл сделать как я предлагал на основе состязания/тактики.

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение Лесник » 15 янв 2013, 19:12

крямс, замечу, что проблема дисбаланса в пвп/турах напрямую связана с мультоводством (или назовём это возможностью регистрировать более одного персонажа. С одной стороны, дать возможность играть за разные расы - положительная плюшка для игрока. Но с другой, наличие "второстепенных" персонажей открывает игровые возможности, правомерность которых сомнительна, начиная от мониторинга мультами потенциальных жертв основного перса, обеспечения "кворума" в турах техническими персами и заканчивая набиванием крестов с мультов.
Поэтому выход очевиден, хочешь поиграть за другую расу - удаляй старого перса и вперёд с начала.
А то у многих хаев сейчас один перс для охоты (16+), второй для туров (до 16) со всеми вытекающими отсюда преимуществами для последнего.
Далеко там ещё 30й уровень?

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение machairodus » 15 янв 2013, 19:21

дисбаланс останется даже если не будет мультов.
я не стану говорить что при желании даже такой полудикий нуб как я может обеспечить как минимум 4 сеанса с разных ip, с нескольких машин(ну сервер так считать будет)
представим что действительно тотально анльно ограничиные люди имеют по одному персу на нос. что помешает договорится друзьям\товарищам\сокланам и выкачать убер монстра для набоя крестов\тур знаков
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение seryivyp » 15 янв 2013, 19:48

machairodus писал(а):...+ сделать квест на обход табличек думаю эфективность будет не сравнима с помошником...
Первый пункт, чтвёртого поста этой темы. Давно за.
machairodus писал(а):...было бы неплохо еслиб при создании дуэли можно было выбрать пункт "оповещение в чате"...
Это наверное стоит сюды добавить: viewtopic.php?f=5&t=4606&start=10#p39299
Мартовский_котя писал(а):...Например чтоб союзные кланы могли пользоваться кланобъектами...
Было бы здорово, тем более в духе "войны фракций", которой так придерживатеся Док.
...А про мультов. Надо признать что данная система очень оригинальна. При этом, в такой игре как Герои (стратегия, не РПГ всеми прывычное в онлайн мире), так или иначе должна была быть игра несколькими персонажами, в том числе и их взаимодествие между собой (лигитимное или нет). Сам механизм игры, если не заставляет, то точно не запрещает играть нескольками персонажами, даже одновременно. Это в РПГ так не льзя, ибо в игры играют не осьминоги, а люди, и играть за 2 персонажей одновремеено - просто клавиатыру не хватит. Тут же это можно делать свободно (благо и лошадка бегает медленно как раз). Так что Док не спроса отвечает на подобные предложение про порез в той или иной степени мультов, что "это не про нас". Надо думать что-то другое, имеющиеся предложения про проблему мультоводства, видимо, не катят.
"Не падай духом, где попало" Марго

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение МируМир » 15 янв 2013, 19:58

Мульты мульты тут дело не в мультах, а в идее их создания*
Зачем нужны турнирные мульты? Чтобы рулить в турнирах, продавать медальки, получать 10% с продаж на рефералку, прокачивать кузню\заклиналку\создавалку. Просто надо кое что сделать, чтобы это было невыгодно, но страшно сказать что, ибо опять всё порежут и зажмут новогодние шарики в тиски...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Ответить