К вопросу о справедливости...

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

К вопросу о справедливости...

Сообщение seryivyp » 23 авг 2012, 14:42

Понимаю, что тема не популярная в игре, более того - справедливость у каждого своя. Но тем не менее, попробую ещё раз предложить свои соображения, пусть даже они снова окажутся из серии "это никому не нужно" и опять будет игнор, но напоследок хотя бы подъитожу все наболевшии моменты.
Ниже приведу все проблемы по теме и предложения по ним, либо ссылку с их решением:
1) потолок премирования знаками охотника и слишком угнетающий % выпада артефактов для новичков (8-ой, 9-ый посты 1-ой страницы): viewtopic.php?f=5&t=3502
2) дисбаланс в дуэлях на карте 1&1 и в партии (9-ый пост 1-ой страницы): viewtopic.php?f=5&t=1121
3) система цен на аукционе, а так же рынке: viewtopic.php?f=5&t=4377
, 3-ий пункт 1-ого поста: viewtopic.php?f=5&t=4329 а так же 3-ий пункт 1-ого поста 1-ой страницы: viewtopic.php?f=5&t=4082
Во избежании viewtopic.php?f=5&t=4268 , viewtopic.php?f=15&t=4404 , viewtopic.php?f=15&t=4422 и подобных им тем с дальнейшей необходимостью их разруливания.
4) чёрный список (последний абзац 1-ого поста на 3-ей страницы): viewtopic.php?f=5&t=4085&hilit=%D1%81%D ... A&start=20
Т.е. чтобы при добавлении в "чёрный список" ника персонажа вы перестовали получать от него сообщения в чате и по почте (прошу по просьбе друга, не зарегистрировавшегося на форуме, но пострадавшего от недостатка этой функции).
5) увеличение доступности низкоуровневых упаковок, но не в качестве "халявы" для новичков, а как шанс добыть их не через аук/рынок, но своими силами (4-ый пост 2-ой страницы): viewtopic.php?f=5&t=3624&start=10 - при уменьшении доступности упаковок мутантов для высоких уровней: viewtopic.php?f=5&t=4340&start=0
6) Мультоводство или замкнутый круг - "создание мультов для поднятия пвп, приводящая к непопулярности пвп среди новичков и ведущая к упадку пвп".
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (конечно в идеале): распределение дуэлей по принципу: мультовод/высокоуровневый игрок&моновод/новичёк только в случае НЕвозможности мультовод&мультовод или новичёк&новичёк" (5-ый пункт 4-ого поста): viewtopic.php?f=5&t=4267
Т.е. при создании уже бывалом в игре игроком нового персонажа, его аккаунту выдаётся "метка". И в любом пвп на арене, будет идти преимущественная сортировка этих "меченых" аккаунтов друг к другу, так же как не меченных друг к другу.
Предложение возникло в связи с болезненным отношением большинства начинающих игроков к постоянным поражениям, обобщёнными выводами об системе боя в игре и их дальнейшем уходом из неё.
Вариант для пвп на карте - приватные нападения (1-ый пост 6-ой страницы): viewtopic.php?f=5&t=4082&start=50 и viewtopic.php?f=5&t=3364
7) герои в тактике.
Такое недорозумение: тактика на сегодняшний день большинством игроков (конечно не всеми, но..) рассматривается не как запасная возможность всегда сыграть дуэль/впв, а как средство к зарабатыванию монеток. Т.е. народ либо создаёт путей с дикой атакой и крошит почти всех за 2 раунда имея всегда первый ход или что ещё хуже - ловит игроков зовущих в тактику, предварительно изучив персонаж соперника, и подстраивая под него шмот, навыки, армию или даже специально создавая героя. Потому требуется хотя бы частичная реализация предложения (с 7-ого поста 28-ой страницы по 2-ой пост 29-ой): viewtopic.php?f=32&t=3248&start=270
Но основная несправедливость, на мой взгляд ещё кое в чём. И снова возвращаюсь к проблеме мультов: учитывая вышеприведённый абзац этого же пункта, тактические герои для игрока никакой ценности не представляют. Сильно упал рейтинг? - Зачем же "мучиться" его поднимать битвами. Удалил этого героя, да сразу создал нового точно такого же. :?
Конечно понятно, что тактика это не совсем мир HeroesLand-а, но данная система, по меньшей мере странная.
Конкретно мне, когда у моего персонажа упал рейтинг к где-то 910, пришлось создавать нового такого же (в чём конечно никаких проблем не было), чтобы хоть с кем-то поиграть из игроков.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ввести сортировку по рейтингу аналогично пункту 6 данной темы. Т.е. по-идеи, так же как есть сейчас, но если соответствующих игроков будет не хватать в заявках, бой начнётся с теми игроками, которые есть - не зависимо от рейтингов.
8) повторный каст питомцев при срабатывании лидерства, аналогично джинам и чародеям: viewtopic.php?f=7&t=4333 при viewtopic.php?f=7&t=4399
9) долгое восстановление армии героя при возможном моментальным восстановлением маны у столицы (колодец): viewtopic.php?f=5&t=4348
10) сверхчитерность юнитов: viewtopic.php?f=5&t=4259 а так же 1-ый пункт 1-ого поста 1-ой страницы: viewtopic.php?f=5&t=4082
11) заклинания в партиях. При соответствующих экспертных навыках магии "воскрешение"/поднять нежить, анти-магия, бешенство, и подобные им заклинания не работают на союзника, хотя при экспертных навыки массзаклинания работают не только на игрока, но и на его союзника (что, конечно, является основной сутью битв в партии).
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: дать возможность каставать не только массзаклинания на союзника по партии при наличии экспертного уровня навыка соответствующей школы заклинания.
12) курс обмена знаков/крови: viewtopic.php?f=5&t=4390 а так же 4-ый пункт 1-ого поста 1-ой страницы: viewtopic.php?f=5&t=4082
13) безразмерные ячейки инвентаря и на складах для свитков. Считаю не правильным и не совсем логичным, то что герой имеет логичные естественные ограничения места для артефактов, и не имеет его для свитков (хотя на складе свитки занимают место). При этом в 1 ячейку на складе, можно поместить несканчаемое кол-во свитков 1 вида, при этом совершенно непонятно для чего тогда игроку ещё 4 вида из 6 - чтобы отнять 4 ячейки места (в случае со складом). Так же не понятно где хранит всё золото и ресурсы каждый герой (в карман такое кол-во явно влезть не должно).
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: сделать ограниченным кол-во ячеек в инвентаре для свитков у героя, дублируя вкладку "свитки" по вкладке "инветарь".
Ограничить кол-во свитков 1 вида в ячейке до 99.
Сделать отдельную вкладку для упаковок (что уже предлагалось), например "аръергард", так же дублирующие вкладку "инвентарь".
И то же самое для ресурсов: ограничить кол-во ресурсов у героя и покупать (по аналогии места на складе) места в "хранилище/делижанс/банке" (с первого уровня уже построенное, как форт и таверна), повышающие кол-венный предел по +100 000 на деньгу, +50 на дерево/руду и по +25 на остальные ресурсы за каждое место.
14) использование не доступных обьектов для повышения онлайна (6-ой пост 1-ой страницы): viewtopic.php?f=5&t=3388 и viewtopic.php?f=5&t=4323
15) дисбаланс кузница-заклинателя (пункт 5): viewtopic.php?f=5&t=3816
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: К вопросу о справедливости...

Сообщение machairodus » 23 авг 2012, 19:27

некоторые прокоментирую
1) артов достаточно маломалая вероятность выбоя не дает этим огорчится)) с птицами согласен хотя тоже будь больше птиц выгребут все обменные арты и получим однояйцевых близнецов на карте.
6)не поможет. создание нового ака и вся система к черту.
9)да какой нить "фонтан живой воды" востанавливающий армию раз в 30-60мин не помешал бы
10)медузам кажись не положено слепить при выстреле, по крайней мере сколько играл в различные реализации героев такого за ними не наблюдал
11)это да. возможность кастовать на союзника была бы кстати
13)в реализации свитков в героях это было логично. при текущей реализации это будет финиш. где я буду скапливать свитки чтоб вставить на новую броню?
15) кузница и заклинатель не противоположные а дополняющие места. а вот отсутствие противоположного заклинателю мастерства - удручает
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: К вопросу о справедливости...

Сообщение seryivyp » 23 авг 2012, 21:55

Спасибо за коммент.
machairodus писал(а):...1) артов достаточно маломалая вероятность выбоя не дает этим огорчится)) с птицами согласен хотя тоже будь больше птиц выгребут все обменные арты и получим однояйцевых близнецов на карте...
В чате не раз наблюдал жалобы на то что не хватает дропа, но главной проблемой тут считаю то же не столько дроп, сколько потолок у выдачи знаков охотника за битву. Однояйцевые близнецы, для начало должны угробить в 2-3-4 раза больше монстров чем обычно :) Я не за увеличение кол-во знаков охотника за битву, а за отмену потолка, чтобы тот кто побеждает действительно в сложных битвах, будет точно знать, что за это ссответсвующе будет награждён. В данной ситуации стимул напрыгивать на всякую жесть присутствует в основном только у таких безбашенных как я. Нормальные игроки "фармят птичек" на монстрах попроще, что гораздо выгоднее в итоге.
machairodus писал(а):...6)не поможет. создание нового ака и вся система к черту...
Метка вполне может ставиться и по IPадресу. Сейчас точно подобная система работает в состязе.
machairodus писал(а):...10)медузам кажись не положено слепить при выстреле, по крайней мере сколько играл в различные реализации героев такого за ними не наблюдал...
Да, так же как имун к медли у големов из башни. Но основная проблема считаю в нейтральных големах, т.к. с ними резист может быть почти под 200% и непонятно что делать магу в этом случае стоящему с другой стороны поля битвы.
machairodus писал(а):...13)в реализации свитков в героях это было логично. при текущей реализации это будет финиш. где я буду скапливать свитки чтоб вставить на новую броню?...
Безразмерные карманы, то же считаю не вариант. А если ячеек под свитки будет столько же, сколько ячеек под арты на каждый уровень (на 13 уровне, к примеру - 11 ячеек, т.е. 11х99=1089 свитков - по-моему не мало. Но придётся выбрать 11 самых ходовых видов), то это будет хотя бы логичней, чем сейчас...На крайней случай всегда можно скушать баул.
machairodus писал(а):...15) кузница и заклинатель не противоположные а дополняющие места. а вот отсутствие противоположного заклинателю мастерства - удручает
Согласен, ремесло, позволяющее "вышимать" ненужные заклы из артов - было бы полезно. Но я имел ввиду не их противоположность, а то, что для заклинателя нужно пройти бесплатный квест - и место герой уже будет иметь, при этом на прокачку за счёт других он не тратит ничего. А кузнец, мало того что должен выложить за место 100 к + приличное кол-во ресов, так ещё и при использовании другими героями его места, он должен тратить деньги и ресурсы (в том случае, конечно, если цена ремонта <100%, иначе прокачать кузницу с 0 с такой стоимостью - нереально).
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: К вопросу о справедливости...

Сообщение machairodus » 23 авг 2012, 23:05

фармить птиц и лезть на рожон вещи разные))) за лезть на рожон стоило бы знаки безбашенного давать.
метка по ip и соседи сидящие на одном роутере, члены семьи и тд идут боками.
на 11 ходовых видов я согласен если будет возможность купить хотя бы самые ходовые свитки в гос магазине
под антиподом заклинателю имею в виду способность так или иначе позволяющая обойти ограничение харизмы, а то что вставленно в арт - навсегда (к этому меня давно диабло приучило)
с прокачкой заклинателя и кузницы вообще туманно. но тут у меня явный дефицит знаний))
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: К вопросу о справедливости...

Сообщение seryivyp » 27 авг 2012, 02:47

Либо мне пора завязывать с трактатами никому не нужными (кромя Кямса, поклон ему за неравнодушие), либо писать всё не в 1 посте, чтобы народу не так лень читать было...Ну Док понятно почему молчит, а остальных справедливость не волнует...выходит.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: К вопросу о справедливости...

Сообщение seryivyp » 12 сен 2012, 14:27

...16) Как-то исправить сегодняшнее положение вещей, которое может не столько не справедливо, сколько, на мой взгляд, не логично: принцип по уровню - чем больше ты раздет - тем больше шансов победить в динамике :?
Знаю, что это уже давно, но всё же, Док, возможно стоит-таки пересмотреть ентот...кансенсус :) Все вроде играют - приспособились, но в голове по-прежнему не укладывается.
ПРДЛОЖЕНИЕ: подкорректировать динамику по уровням - либо уменьшить коэффициент её прироста со статов/заклов/харизмы, либо более детально рассчитать соотношение коэффициентов, например за статы - больше всего, за харизму - чуть меньше, за заклы - ещё меньше, при этом так чтобы разница между ними была не такой чувствительной как сейчас.
18) И ещё одна мысля, напоследок, которую нужно была поставить под №1: всем известный дисбаланс маг-воин, максимально уровнавешивающейся к 7-9-ому уровню и до 12-13-ого; после сменяющейся к 14-ому уровню по приоритетам ровно наоборот - воин-маг.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: корректировать этот дисбаланс не только вводом новых артефактом доступных с определённого уровня, но и ограничивать по уровням в использовании других артефактов.
Так например те жеарты на резист, не дающие статов и актуальные в основном на низких уровнях, можно ограничить соответсвенно до 13-17 уровней, дабы дать в пвп больше шансов магам, так часто сдрадающем от массускора под орком.
Или наоборот - помочь воинам на низких уровнях, не успевающих порой добежать до мага и ловя все молнии подряд из-за отсутствия резиста: дать ограничения по уровню на такие артефакты, как посох воздуха, сфера ливня и т.п. Или наоборот - чуть повысить требуемый уровень на их использование.

Вот, собственно, напоследок отпишусь максимально. Всё что считаю наиболее важным выделил. Остальное всё написал в других темах :) Надеюсь когда-нибудь может и пригодиться Доку вся эта писанина.
"Не падай духом, где попало" Марго

error_404
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:48
Имя героя: erroe_404

Re: К вопросу о справедливости...

Сообщение error_404 » 12 сен 2012, 14:41

Не так уж сильно шмот влияет - просто не надо набирать лишнего. В частности, не стоит брать вещи, в которых куча заклинаний, которые вы не собираетесь использовать в динаме. А если собираетесь, то убирайте ненужное из книги заклинаний и снижайте мудрость.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28223
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о справедливости...

Сообщение phdoc » 12 сен 2012, 17:51

seryivyp писал(а):всем известный дисбаланс маг-воин, максимально уровнавешивающейся к 7-9-ому уровню и до 12-13-ого; после сменяющейся к 14-ому уровню по приоритетам ровно наоборот - воин-маг.
Всегда относился настороженно к фразам, начинающимся подобно этой (если, конечно, это не что-то вроде арифметического действия) и Вам советую.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: К вопросу о справедливости...

Сообщение seryivyp » 11 янв 2013, 12:33

19) Давать знак труса не только на арене. Давать его не за разницу в уровень, а за разницу в статах, т.к. именно на них сделан акцент в игре.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: К вопросу о справедливости...

Сообщение seryivyp » 16 янв 2013, 16:12

Да здравствует Док! Пункты 5 и 10 отпали, остальные в силе.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить