Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение Мартовский_котя » 16 янв 2013, 16:59

Тимок писал(а):
Мартовский_котя писал(а):viewtopic.php?f=5&t=780
Я уже видел это. Очень интересно. Когда читал, поставил себя на место админа - захотелось плакать, ибо слишком много всего. Нужно понимание слабых и скучных мест. А решения осторожно выбирать из списка предложенных вариантов.
знаешь тут поиграв два дня в альфу понял что такое слабые и скучные места
единственная радость 100% дроп в объекте.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение seryivyp » 16 янв 2013, 17:20

Тимок писал(а):Точки сохранения, как в диабле, например.
"Порталы"? Да, было бы неплохо, если на открытой местности так же. А так - есть метки в крепостях.
Кстати у кланов третьего уровня есть возможность строит порталы.
Тимок писал(а):Я не предлагаю убрать ограничение по уровню. Я предлагаю усложнить возможность выкупить в любое время все нужные арты на рынке/ауке.
Вообще тут не всё так легко купить, во всяком случае не всегда.
Во-первых если ты не реальщик и не прокаченный мульт хая - то денег на некоторые арты (из сета дракона) - просто не хватает. А во-вторых - ну вот я лично свой оркопанцирь покупал несколько недель...еле выпросил у Глаза тогда, за 90 к. Сейчас они по 40-50 к идут, бывает их опять нет - по-разному в общем.
Тимок писал(а):Опять неверно меня понял. Я имел ввиду, встретил на карте героя - обменял товар. Автоматом появится профессия "служба доставки". )))
Это уже больше похоже на посылку :) И опять же, без ограничений - дикие финкачи начнуться с передачами артов.
Тимок писал(а):Проиграл в дуэли - отдал артефакт. Примерно так.
Жестоко...Аа, удаляй быстрей пост а то Док увидит и сделает нам, подарочек :)
"Не падай духом, где попало" Марго

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение Тимок » 16 янв 2013, 18:11

Мартовский_котя писал(а):
Тимок писал(а):
Мартовский_котя писал(а):viewtopic.php?f=5&t=780
Я уже видел это. Очень интересно. Когда читал, поставил себя на место админа - захотелось плакать, ибо слишком много всего. Нужно понимание слабых и скучных мест. А решения осторожно выбирать из списка предложенных вариантов.
знаешь тут поиграв два дня в альфу понял что такое слабые и скучные места
единственная радость 100% дроп в объекте.
Ну а что, хорошая же мысль - сделать объект со 100%-ным дропом!Ё )))

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение Тимок » 16 янв 2013, 18:18

Тимок писал(а):Я не предлагаю убрать ограничение по уровню. Я предлагаю усложнить возможность выкупить в любое время все нужные арты на рынке/ауке.
Вообще тут не всё так легко купить, во всяком случае не всегда.
Во-первых если ты не реальщик и не прокаченный мульт хая - то денег на некоторые арты (из сета дракона) - просто не хватает. А во-вторых - ну вот я лично свой оркопанцирь покупал несколько недель...еле выпросил у Глаза тогда, за 90 к. Сейчас они по 40-50 к идут, бывает их опять нет - по-разному в общем.
С увеличением количества постоянных игроков сложность покупки комплекта будет уменьшаться. Надо что-то противопоставить этой тенденции.
Тимок писал(а):Опять неверно меня понял. Я имел ввиду, встретил на карте героя - обменял товар. Автоматом появится профессия "служба доставки". )))

Это уже больше похоже на посылку :) И опять же, без ограничений - дикие финкачи начнуться с передачами артов.
Они как раз добавят веселухи.))
Тимок писал(а):Проиграл в дуэли - отдал артефакт. Примерно так.
Жестоко...Аа, удаляй быстрей пост а то Док увидит и сделает нам, подарочек :)
Можно пойти дальше - "знак вора". Артефакт, который можно одеть в любой слот. Не приносит статов, а может даже уменьшает (например, мораль -3). Но зато если с таким одетым артефактом побеждаешь, то имеешь 20% шанс стащить с побежденного артефакт из соответствующего слота.

Аватара пользователя
DUKdez
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 18:55
Имя героя: DUKdez

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение DUKdez » 16 янв 2013, 18:21

Не чет мну не очень нравиться) Да и варавать не люблю)
Крылья сброшены на землю... Если вы не видите смысла..- это НЕ ЗНАЧИТ что его нет! :)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение seryivyp » 17 янв 2013, 07:03

Тимок писал(а): С увеличением количества постоянных игроков сложность покупки комплекта будет уменьшаться. Надо что-то противопоставить этой тенденции.
Оптимистично :) Хорошо бы онлайн повысить ещё какким-нибудь голосованием что-ли опять...Но вот когда повысим - тогда можно будет и подумать: аук для каждой фракции сделать свой и т.д.
Тимок писал(а):Они как раз добавят веселухи.))
Ага :) И замутить знак покарителя пичтальёнов 10-ой степени :lol:
Тимок писал(а):Можно пойти дальше - "знак вора"...
Ну не знаю, как по мне - идея не очень, хоть может быть и в традициях героев. Для онлайн проекта такая схема ничего хорошо не даст. Тут голову ломаешь чтобы придумать чтобы предупреждать финкачи по набиванию тряпок/знаков победы/крестиков, а если ещё и арты будут высыпаться из пвп - то это будет тьма и хаос...
"Не падай духом, где попало" Марго

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение Тимок » 17 янв 2013, 14:16

seryivyp писал(а):
Тимок писал(а): С увеличением количества постоянных игроков сложность покупки комплекта будет уменьшаться. Надо что-то противопоставить этой тенденции.
Оптимистично :) Хорошо бы онлайн повысить ещё какким-нибудь голосованием что-ли опять...Но вот когда повысим - тогда можно будет и подумать: аук для каждой фракции сделать свой и т.д.
Во время голосования в проекте регистрируются тысячи игроков. Из них остается в игре какой-то малый процент. Этот процент необходимо повысить. Об этом говорилось тысячу раз, я лишь внесу свой взгляд: повышением динамики карты, прозрачными перспективами развития (чтоб было видно сразу, что сулит развитие профессии), гарантированная защита от финкачей, разнообразие артефактовых бонусов.
seryivyp писал(а):
Тимок писал(а):Они как раз добавят веселухи.))
Ага :) И замутить знак покарителя пичтальёнов 10-ой степени :lol:
Не. Спекулянт всея Эратии.
seryivyp писал(а):
Тимок писал(а):Можно пойти дальше - "знак вора"...
Ну не знаю, как по мне - идея не очень, хоть может быть и в традициях героев. Для онлайн проекта такая схема ничего хорошо не даст. Тут голову ломаешь чтобы придумать чтобы предупреждать финкачи по набиванию тряпок/знаков победы/крестиков, а если ещё и арты будут высыпаться из пвп - то это будет тьма и хаос...
Если продумать систему нападений на карте, а также систему ухода от боёв, то на карте возникнут элементы стратегии. А сейчас в отношении общей играбельности, карта с поджидающими финкачами и ресающимися мобами - огромный "отталкиватель новоприходцев". И, согласен, в существующей системе вводить знак вора - сеять хаос и холивары. Но если подойти с умом, можно добавить дух состязательности. Необязательно по предложенной схеме идти. Можно сделать возможность провести матч-реванш при потере артефакта. Можно сделать ставку артефактами в состязании, кстати. Прикиньте, сорвать банк как приятно будет! )

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение Мартовский_котя » 17 янв 2013, 14:25

Тимок писал(а): Можно сделать ставку артефактами в состязании, кстати. Прикиньте, сорвать банк как приятно будет! )
я бы 2 посоха ученика поставил. собственного производства!!! раритет!

лара крофт
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:30
Имя героя: лара крофт

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение лара крофт » 17 янв 2013, 14:29

МК когда уже будет сервак доступен????

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение Тимок » 17 янв 2013, 14:56

Мартовский_котя писал(а):
Тимок писал(а): Можно сделать ставку артефактами в состязании, кстати. Прикиньте, сорвать банк как приятно будет! )
я бы 2 посоха ученика поставил. собственного производства!!! раритет!
Ты, конечно, шутишь, а я уже фичу придумал: закреплять каждый артефакт за его производителем и передавать крошечный процент опыта, заработанного с использованием этого артефакта, его создателю. Можно в течении какого-то времени. Можно до первой полной поломки. Хорошая стимуляция для развития профессии, причем не только для хаев. Новичкам будут сразу предлагать кучу дешевых артефактов и стимулировать играть. Вот тебе и социализация, вот тебе и поддержка молодых игроков.

Ответить