новая профессия

Основной форум для общения на игровые темы
viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: новая профессия

Сообщение viz » 21 дек 2012, 00:53

мне вот интерестно, правило кто успел тот и сел, это оч хорошо
но шанс повышения мастерства сейчас явно ниже 50%
хотя это не доказуемо но столько попыток в молоко это явно видно, док есть ли какаято статистика?)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 21 дек 2012, 09:17

viz писал(а): док есть ли какаято статистика?)
ты не поверишь по больнице средняя температура будет 36,6

если взять все использованные рецепты будет примерно 50%

к примеру 3й и 4й лвл пролетел на ура почти все было в + а вот 1й и 5й все в минус.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 19 янв 2013, 10:36

если не сложно то при выборе рецепта с права где написаны "ингредиенты"
можно приделать надпись уровень выбираемого рецепта было бы УДОБНО.
к примеру:
выбираем сапоги воина
и он пишет "ингредиенты рецепта 4го лвл"

Николай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:19
Откуда: Москва

Re: новая профессия

Сообщение Николай » 21 янв 2013, 11:06

Количество древних монет в рецептах шлемов к новым сетам и особенно в рецептах бронек мне кажется сильно завышенным.Нельзя ли посмотреть в сорону их уменьшения ;). А так же хотелось бы получить возможность альтернативного получения монеток(в квесты за ними ходить не могу,а на ауке и мало и куча барыг-перекупов).Раз монетки добываются только в квестах, может быть добавить их и в квест крови дракона.Там или из сокровищниц или в конце вольных добавить с мешками монеток :D. А может и новый интересный квест для всех запилить :D
Последний раз редактировалось Николай 21 янв 2013, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 21 янв 2013, 11:10

на шапки и ноги монет неприлично много требует при учете что они добываются на окраинах

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 21 янв 2013, 11:15

Николай писал(а):Нельзя ли посмотреть в сорону их уменьшения ;)
Можно и нужно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 21 янв 2013, 19:17

такой вопрос:
К примеру наручники, перчатки и другие рецепты создаются с 6го лвл и на 6м лвл имеют шанс 50%, а с допстами можно создавать только с 8го, может тогда исходить из того что это рецепт 8го лвл? И давать ему шанс 50% на 9м лвл 25% и т.д. ?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 22 янв 2013, 12:54

Так сделано не случайно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: новая профессия

Сообщение Мартовский_котя » 26 янв 2013, 10:51

а почему нет рецепта маскировочной накидки?

и антимагического плаща?

Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: новая профессия

Сообщение Грифон » 26 янв 2013, 10:56

Мартовский_котя писал(а):а почему нет рецепта маскировочной накидки?

и антимагического плаща?
Думаю из-за тропы и, как ты верно замечал, нужно убрать из магазина все вещи из тропы, а то они быстро обесцениваются:(
И так де убрать рецепты на то, что выпадает с тропы!

Ответить