Предположить с какой целью?dolgih.72 писал(а):Как сделать это техничиски я конечно не знаю.) а вот предположить исход боя, учитывая однообразность боёв особенно на море, мне кажется не сложно.
Плохая интернет связь
Re: Плохая интернет связь
Делитесь и перемножайтесь
Re: Плохая интернет связь
что б компенсировать ущерб полученый в результате плохой связи интернета.
Re: Плохая интернет связь
Почему бы не сделать так, чтобы бот доигрывал за игрока, допустим, 3 битвы в месяц. 3 автобоя в месяц не такая уж халява, но сохранит много нервов игрокам. Если вышел лимит 3-х боёв, то следующие бои сливаются как обычно.
Re: Плохая интернет связь
Док, а исключён вариант "замарозки боя" (естественно не в случаи партии и пвп)?
Пример: напал на монстря/вольного, посередине битвы - ба-бац - дисконект/или свет вырубили за неуплату ...И таймер боя просто останавливается. При этом значок битвы на карте исчезает (т.к. он всё равно не доступен, разве что для просмотра) и сразу на его месте появляется тот же монстр/вольник. Соответственно, когда прикручиваешь обратно провода к компу/свет снова врубают - возвращаешьсья в бой(на карте снова появляется значок битвы) на тот момент, с которого покинул игру и таймер тикает дальше.
Аналогичная система ведь уже есть на охоте в замке. А с посещаемыми обёектами по типу сокр - ещё проще, не нужно прятать значок битвы.
Пример: напал на монстря/вольного, посередине битвы - ба-бац - дисконект/или свет вырубили за неуплату ...И таймер боя просто останавливается. При этом значок битвы на карте исчезает (т.к. он всё равно не доступен, разве что для просмотра) и сразу на его месте появляется тот же монстр/вольник. Соответственно, когда прикручиваешь обратно провода к компу/свет снова врубают - возвращаешьсья в бой(на карте снова появляется значок битвы) на тот момент, с которого покинул игру и таймер тикает дальше.
Аналогичная система ведь уже есть на охоте в замке. А с посещаемыми обёектами по типу сокр - ещё проще, не нужно прятать значок битвы.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Плохая интернет связь
Как такой прогноз поможет идентифицировать плохую связь?dolgih.72 писал(а):что б компенсировать ущерб полученый в результате плохой связи интернета.
На карте - исключен.seryivyp писал(а):Док, а исключён вариант "замарозки боя" (естественно не в случаи партии и пвп)?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Плохая интернет связь
я не претендую на компенсацию:). просто провайдер у меня слабоват и выбор интернета ограничен, а топтаться на месте сливая упаковки ( в особенности мутантов) не радужная перспектива развития. Можете просто считать мой призыв к решению этой проблемы криком души или временной слабость.Буду набивать свежие упаковки. ))
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Плохая интернет связь
просто в эту сторону тоже нужно подумать
Re: Плохая интернет связь
Так что будем ду мать или как? Чем в конце-концов плох вариант:Мартовский_котя писал(а):просто в эту сторону тоже нужно подумать
Т.е. автобой будет как последний шанс, хотя бы. Сейчас же эта система реализована в партиях или 2х2 боях и некому не мешает играть. В идеале вообще сделать чтобы автобой начинался как сейчас, после 3-4 пропусков хода и прекращался при возобновлении связи.Глаз Мага писал(а):Почему бы не сделать так, чтобы бот доигрывал за игрока, допустим, 3 битвы в месяц. 3 автобоя в месяц не такая уж халява, но сохранит много нервов игрокам. Если вышел лимит 3-х боёв, то следующие бои сливаются как обычно.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Плохая интернет связь
Очень очень жаль. Просто не интересно играть только на добычу упаковок (вносят разнообразие) и компенсацию ремонта. Сори, но три слива за сутки, по причине связи, должно как то повлиять на игрока?phdoc писал(а):Как только придумаем способ однозначно идентифицировать наличие оных неполадок у игроков.dolgih.72 писал(а):а возможно хоть как нибудь в будущем компенсировать ущерб в игре, нанесённый в результате технических неполадок интернета?