Несколько предложений

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
funny
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 13:34

Re: Несколько предложений

Сообщение funny » 09 фев 2013, 16:52

Мартовский_котя писал(а):
funny писал(а): 3) Лукобилд давно резать надо :D а то не думая можно по 500 мишек бить не тратя почти ничего
расскажешь потом ка бить стэк в 500 мишек не стрелками.
и желательно своими войсками у которых нет безответных.
ъ
А зачем бить по 500 мишек?) чтобы куча опыта не думая получить + куча знаков охотника. Не слишком ли халявно?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько предложений

Сообщение Мартовский_котя » 09 фев 2013, 18:23

funny писал(а): А зачем бить по 500 мишек?) чтобы куча опыта не думая получить + куча знаков охотника. Не слишком ли халявно?
не поверишь на окраинах как раз такие кучки и бью их не ради опыта и птичек

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько предложений

Сообщение phdoc » 11 фев 2013, 12:09

Проблема Мудрости в том, что для магов она будет однозначно необходимым навыком, занимающим одно из шести мест, а вот воины при желании могут обходится без неё. Потому у нас сейчас нет такого навыка.
Новые комплекты будут обязательно появляться.
"Стрелковый вариант героя" в предельном случае может хоть как-то ограничиваться только угрозой нападения других героев. Иных вариантов я пока не вижу.
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Несколько предложений

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 11 фев 2013, 13:14

На средних уровнях у мага слотов хватит. Да и в предложении есть про слоты.
Если так смотреть, то ШМ почти полностью обламывается ожерелкой отрицания или дракосетом. А чем у нас так кардинально ломается лукобилд? Маскировочной накидкой?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько предложений

Сообщение Мартовский_котя » 11 фев 2013, 13:18

Может мудрость привязать к волшебству?
нафига мудрить то?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько предложений

Сообщение phdoc » 11 фев 2013, 14:12

Почему маги должны в обязательном порядке брать Волшебство?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько предложений

Сообщение Мартовский_котя » 11 фев 2013, 14:31

но ведь хотя заставить брать мудрость

дело не только в волшебстве.
у нормального мага должен быть хороший ДД. и хорошая зашита.

и при выборе навыков идем из полезности.
например воин лучше возьмет нападение маг волшебство. т.к. воину с 10см волшебство не нужно как и магу с 10 атакой нападение не особо поможет.

просто исходя из данной ветки форума привязка уровня заклов к уроню мудрости немного безумна.
для того чтоб вводить еще и новый навык.

взрыв и призыв воину без мудрости/волшебство можно отрезать они это переживут
а вот воскрес!!! молитву контру бешенство если привязать к данному навыку то воины начнут загибаться.
(это из теории эксперт 5й лвл залов продвинутый 4й лвл начальный 3й лвл) вымрут воины

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Несколько предложений

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 11 фев 2013, 15:05

так. получается, у нас 2 пункта:
1) Надо ограничить воинам использование заклинаний
2) Надо не переборщить с обязательностью и дороговизной навыка.

Опять же, в оригинале мы тоже имели выбор, забивать ли слот навыка мудростью или сначала взять другие навыки. И тоже всем магам (да и почти всем воинам) приходилось брать мудрость. Почему же тут это должно все сломать?

Другой вопрос, как добавить этот навык. Просто добавить его и все - не вариант, т.к. очков навыков уровня до 18 и так не хватает вечно, +слотов у нас до сих пор всего 6. Переделку системы навыков, думаю, мало кто оценит, хоть и было бы, имхо, удобнее и правильнее иметь 1лвл - 1 навык. Так же и ребаланс очков - много затрат и мало смысла.
Соответственно, что у нас остается - артефакты, умения и квесты. Артефакты отпадают сразу, их и так много. Умения - отдельная песня, их есть, на что тратить. Квесты...тогда будет одинаковый доступ и у магов, и у воинов, разве что разделить доступ по уровню, но тогда будут ныть за несправедливость...

В общем, предлагаю для начала тогда ввести по цене 2-4-8 для магов и, например, 4-6-10 для воинов. Посмотрим, как пойдут отзывы, а там видно будет, м?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько предложений

Сообщение Мартовский_котя » 11 фев 2013, 16:30

Amaldiirn Kenlyl писал(а): В общем, предлагаю для начала тогда ввести по цене 2-4-8 для магов и, например, 4-6-10 для воинов. Посмотрим, как пойдут отзывы, а там видно будет, м?
один вопрос зачем?

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Несколько предложений

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 11 фев 2013, 16:54

1) Ближе к оригиналу
2) Более точно в итоге можно будет настроить баланс
3) Игровая логика необходима в этом моменте на мой взгляд. Воины должны прилагать усилия для того, чтобы учить сложные заклинания.

Ответить