Исправленные ошибки
Re: Антимагия
согласен, имхо бафы не должны накладываться вообще.
я вообще как мне показалось масс касты не пашут на обкастованных антимагией юнитов, а вот одиночные накладываються как баффы так и дебаффы
я вообще как мне показалось масс касты не пашут на обкастованных антимагией юнитов, а вот одиночные накладываються как баффы так и дебаффы
Re: Антимагия
ой как надоел баг) скат тока им и живет
Re: Антимагия
Ходим-ходим по району...Lipa_ писал(а):ой как надоел баг) скат тока им и живет
Ходим и быкуем.
А был ли ход?
Попробую сформулировать одну проблему, которая появилась вместе с чатом.
Раньше, когда совершался клик по полю или по кнопке "ждать", например, курсор тут же становился "песочными часами", и система ждала ответа от сервера.
Теперь так происходит не всегда. Можно несколько раз подряд кликнуть на кнопку "ждать" - высветится окно "этот юнит уже ждет", можно на игровое поле - появится "сейчас ходит не этот юнит", а можно накликать по монстрам - тогда система выдается вообще непонятные перемещения войск, после которых трудно разобраться, где реально находятся юниты.
Из-за нереагирования на клик были проиграны долгие битвы, типа этой: http://www.heroesland.com/battle.html?15247
Понимаю, что так мне и надо, но тем не менее, подобных лагов много. И их уже можно назвать критичными.
Раньше, когда совершался клик по полю или по кнопке "ждать", например, курсор тут же становился "песочными часами", и система ждала ответа от сервера.
Теперь так происходит не всегда. Можно несколько раз подряд кликнуть на кнопку "ждать" - высветится окно "этот юнит уже ждет", можно на игровое поле - появится "сейчас ходит не этот юнит", а можно накликать по монстрам - тогда система выдается вообще непонятные перемещения войск, после которых трудно разобраться, где реально находятся юниты.
Из-за нереагирования на клик были проиграны долгие битвы, типа этой: http://www.heroesland.com/battle.html?15247
Понимаю, что так мне и надо, но тем не менее, подобных лагов много. И их уже можно назвать критичными.
Два хода подряд.
Битва #15878
В начале второго раунда королевские грифоны ходили два раза подряд. Возможно, одно из перемещений - фэйковое.
Это случается, кстати, не редко.
В начале второго раунда королевские грифоны ходили два раза подряд. Возможно, одно из перемещений - фэйковое.
Это случается, кстати, не редко.
Re: Два хода подряд.
Посмотрел повтор - так и есть. На клетку 9:14 грифоны не перемещались. Но в игровом процессе - перемещались. Кстати, этот глюк повторялся неоднократно именно при подобной расстановке юнитов - между двумя юнитами, стоящими у правой стенки. Иногда, когда пытаешься послать туда "Ледяное кольцо", курсорчик принимает вид "двигаться", и юнит туда двигается (сколько не помню, это обычно именно грифон). И нн двигается, но не по настоящему - на сервере остаются его старые координаты.
Re: Два хода подряд.
даааа такое было в пвп, стояли 4 скелета рядом все вместе стенкой. причем 3 из 4 вот так багонуто ходили 2 раза.это 1 перемещение фейковое да, видимо серв не успевает принять инфу, а вот 2 уже нормальное.Тимок писал(а):Битва #15878
В начале второго раунда королевские грифоны ходили два раза подряд. Возможно, одно из перемещений - фэйковое.
Это случается, кстати, не редко.
Re: А был ли ход?
Эта проблема будет исправлена в самое ближайшее время.
Исправлено
Исправлено
Делитесь и перемножайтесь
Лечение негативных заклинаний
В героях заклинание Cure снимало последствия негативных заклинаний, типа Замедления, Проклятия и т.п. Здесь проверял - Замедление не снимается...