Док, может его стоит уже ввести?) Предлагаю несколько вариантов реализации:
1. Телепорт в пределах экрана, без ограничений по месту точек входа/выхода - поедает ВСЮ ману (чтобы люди носили свитки и прочие что её восстанавливает и не было неожиданных убийсвт игроков, после заскока, в гарнизон например)
2. Частично поедает ману (>=50%) имеет ограничения по месту входа/выхода, можно привязать к местам работы астролябии и компаса.
Заклинание телепорт
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Заклинание телепорт
имба это.
телепорт + снежика и я буду ловить всех и вся.
думаю не введут никогда
телепорт + снежика и я буду ловить всех и вся.
думаю не введут никогда
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Заклинание телепорт
имба\не имба...но в ориганале я именно из за такого телепорта и полёта очень часто обыгрывал соперников посещая абсолютно ВСЁ на карте и обгоняя противника...но это при БОЛЬШОЙ удаче....+свиток телепорт можно бы заменить на маг заклинание...и опять же хоть как то эти заклинания могут показать кто тут настоящий маг, а кто воин......воин пусть свитки читает раз не знает магию без свитка хD а маг чё ему...Мартовский_котя писал(а):имба это.
телепорт + снежика и я буду ловить всех и вся.
думаю не введут никогда
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку