Скорее ее нужно сделать слабее по эффекту. Пока наблюдаем.galantGTO писал(а):сделать ее чуток дешевле по очкам нужно.
Некромантия (обсуждение)
Re: Некромантия (обсуждение)
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Некромантия (обсуждение)
Побился в тактике черноком в солянке против некра в орке. Взорвал обоих коней, заковырял драков, но умер от скелетов с уроном примерно по 400-1200. Это учитывая защиту ЧД, свою 27 и 45% сопротивления. На скелах молитва и все, был бы у того героя ускор, я бы прожил вообще хода 3.
В пве в пати тоже страшно смотреть на их урон, особенно под бафами. У двух стеков скелетов урон больше, чем у 4 моих стрелков вместе, либо почти равно взрыву.
В пве в пати тоже страшно смотреть на их урон, особенно под бафами. У двух стеков скелетов урон больше, чем у 4 моих стрелков вместе, либо почти равно взрыву.
Re: Некромантия (обсуждение)
Не проще приподнять стоимость скелов? 2 стека по 200 шт и 20 коней хватит для динамы на 18 лвл.phdoc писал(а):Скорее ее нужно сделать слабее по эффекту. Пока наблюдаем.galantGTO писал(а):сделать ее чуток дешевле по очкам нужно.
И вампам немного добавить, чтоб не плакали.
Re: Некромантия (обсуждение)
про плакать тут не надо писать, это некров режут а не того кого надо бы и уже давно, пару раз на хаях не убили некров в ПвП и теперь надо однозначно резать? как то всё это однобоко. вампиры не нравились, уничтожили, теперь скелеты))) скелеты хороши массой, если убрать половину то они уже ничего тянуть не будут. и на мой взгляд на хаях никакого баланса не получится чтоб и на лоу и на мидлах, везде будет гдето косяк...
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Некромантия (обсуждение)
Дельно, но не мешало бы нормально сбалансить все стеки, разве нет? Чтобы брать можно было не только скелов, коней и личей с единичками духов. Сравнить в харизматоре урон разными стеками, целыми армиями - и подкрутить харизму юнитов хоть немного. И отнюдь не обязательно, что только некров.LEON писал(а):Не проще приподнять стоимость скелов? 2 стека по 200 шт и 20 коней хватит для динамы на 18 лвл.phdoc писал(а):Скорее ее нужно сделать слабее по эффекту. Пока наблюдаем.galantGTO писал(а):сделать ее чуток дешевле по очкам нужно.
И вампам немного добавить, чтоб не плакали.
Re: Некромантия (обсуждение)
http://www.heroesland.com/battle.php?5895320 вот бой некра с магом (сопряжение), почему забываем про заклинание "уничножить нежить" которое в оригинальных героях и было создано чтобы сбалансировать некромантию! некров значит режем а что закл так и оставим? ведь волна смерти гораздо слабее и уровнем меньше. В этом бою у некра статов явно не меньше а то и больше чем у мага. Достаточно было одного закла чтобы все преимущества некромантии сошли на нет! Это как со скелетами. Сам себе археолога легко взял просто взяв таких заклов побольше, на всю ману и ничего медленные скелеты сделать не смогли. Элик и виала доступны не каждому среднестатистическому игроку, позволю себе напомнить.
P.S. если взять ожерелку против этого закла, как кто-нибудь скажет это потеря аж 12! статов по отношению к божественной ожерелке.
P.S. если взять ожерелку против этого закла, как кто-нибудь скажет это потеря аж 12! статов по отношению к божественной ожерелке.
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: Некромантия (обсуждение)
1) А ты много знаешь игроков в игре с такой лютой родной СМ как у меня ?keyr писал(а):http://www.heroesland.com/battle.php?5895320 вот бой некра с магом (сопряжение), почему забываем про заклинание "уничножить нежить" которое в оригинальных героях и было создано чтобы сбалансировать некромантию! некров значит режем а что закл так и оставим? ведь волна смерти гораздо слабее и уровнем меньше. В этом бою у некра статов явно не меньше а то и больше чем у мага. Достаточно было одного закла чтобы все преимущества некромантии сошли на нет! Это как со скелетами. Сам себе археолога легко взял просто взяв таких заклов побольше, на всю ману и ничего медленные скелеты сделать не смогли. Элик и виала доступны не каждому среднестатистическому игроку, позволю себе напомнить.
P.S. если взять ожерелку против этого закла, как кто-нибудь скажет это потеря аж 12! статов по отношению к божественной ожерелке.
2) http://www.heroesland.com/battle.php?5376296 бой где меня чуть не снесли волной смерти и это в жалком то комплекте ученика чародея. У сопрягов к примеру нет жирных войск.
3) Он был без Элика, был бы с эликом 52 скелета с 30% резистом у него сносило бы по 50 скелов что при его кол-ве он бы и не заметил.
4) я уж не говорю про защиту от воздуха...
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Re: Некромантия (обсуждение)
Во первых ключевое здесь "чуть"! В указанном бою проиграл некр и по упомянутой мной причине. Ты сам-то много знаешь некров с такими параметрами как Галант. С 2-мя статуэтками дракона. У сопрягов есть войска не восприимчивые к волне смерти, у некров нет войск не восприимчивых к уничтожению нежити, чувствуется разница? Тем более что урон волны по отношению к уничтожению ниже.
P.S. о как! хорошо глянул!!! представленный бой вообще не имеет отношения к обсуждаемой теме, он не против некра вовсе))) какие вообще претензии к неромантии в нём?!
Тов. Док, убедительная просьба прежде чем принимать решения посмотреть кем они лоббируются) ибо по-моему, прослеживается попытка ОР "наныть" порезку соперника)
P.S. о как! хорошо глянул!!! представленный бой вообще не имеет отношения к обсуждаемой теме, он не против некра вовсе))) какие вообще претензии к неромантии в нём?!
Тов. Док, убедительная просьба прежде чем принимать решения посмотреть кем они лоббируются) ибо по-моему, прослеживается попытка ОР "наныть" порезку соперника)
Re: Некромантия (обсуждение)
как можно сравнивать урон некров с какой-либо расой? не забываем пожалуйста что благо, так любимое в пвп многими на некров не действует, а разброс урона скелетов просто огромный! И при минимальном уроне они просто смешны) вот при максимальном да, солидны, но это лотерея! как и сопромагом, а то ещё хуже.Amaldiirn Kenlyl писал(а):LEON писал(а):Дельно, но не мешало бы нормально сбалансить все стеки, разве нет? Чтобы брать можно было не только скелов, коней и личей с единичками духов. Сравнить в харизматоре урон разными стеками, целыми армиями - и подкрутить харизму юнитов хоть немного. И отнюдь не обязательно, что только некров.phdoc писал(а):Скорее ее нужно сделать слабее по эффекту. Пока наблюдаем.
Re: Некромантия (обсуждение)
Еслиб ты разобрался хоть немного в игровой механике, да ещеб сравнил урон от уничтожения нежити с оригиналом, то понял бы, что во-первых заклинание итак солидно порезано (в отличие от некромантии, если следовать логике о том, что они созданы дабы сбалансировать друг друга, что как по мне тоже не верно), а во-вторых при астрономическом СМ в 50 закл будет снимать меньше 30 скелетов,по 2 коня и по дракохе, а это без учета так полюбившимся некрам виалам, эликам и прочим чудесам делает его просто бесполезным на хаях.keyr писал(а):http://www.heroesland.com/battle.php?5895320 вот бой некра с магом (сопряжение), почему забываем про заклинание "уничножить нежить" которое в оригинальных героях и было создано чтобы сбалансировать некромантию! некров значит режем а что закл так и оставим? ведь волна смерти гораздо слабее и уровнем меньше. В этом бою у некра статов явно не меньше а то и больше чем у мага. Достаточно было одного закла чтобы все преимущества некромантии сошли на нет! Это как со скелетами. Сам себе археолога легко взял просто взяв таких заклов побольше, на всю ману и ничего медленные скелеты сделать не смогли. Элик и виала доступны не каждому среднестатистическому игроку, позволю себе напомнить.
P.S. если взять ожерелку против этого закла, как кто-нибудь скажет это потеря аж 12! статов по отношению к божественной ожерелке.
Что касается волны смерти, напоминаю, что это закл на круг ниже, следовательно урон хоть и меньше, но получают заклинание раньше и оно дешевле, а также то, что в отличие от уничтожения нежити действует на всех.