Рукотворный портал

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 05 мар 2013, 14:48

phdoc писал(а):Запись в компасе не интересна тем, что на нее нельзя напасть.
почему не возможно напасть?
портал то остается только телепорт в него будет работать как в крепость (из любой точки), а не так что сначала надо добежать до входа (а это чаще всего будет с помощью портала) а уже потом.
phdoc писал(а):Неубиваемая охрана - примерно тем же.
нет у нас не убиваемой охраны.
просто как минимум приблизить ее к сильной нужно, а не как сейчас (т.е. невозможно)
phdoc писал(а): Менять охрану сейчас может только глава клана.
смена главы клана происходит в 5 мин туда обратно.
с другой стороны это тоже не очень удобно, т.к. по хорошему любой соклан мог бы принести туда упаковки СВОИ сам. а не заниматься чехардой с главой клана.
skt писал(а): Пока у ТБ остаётся настрой на удерживание состязания, другого клана 3 левела не будет.
поржал :)
нам остались только тряпки.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рукотворный портал

Сообщение phdoc » 05 мар 2013, 16:08

"Неубиваемыми в 75% случаев рукотворными объектами" в перспективе можно застроить всю карту, о чем тоже нужно думать.

Все же данный объект не планировался как нечто монументальное на все времена. Потому, вероятно, правильнее будет подумать не в сторону его усиления, а в сторону некоторого удешевления.

Телепорт таки должен быть именно телепортом - с входом и выходом.
Приблизить охрану к сильной можно уже сейчас - для отпугивания случайных грабителей.
Руление охраной ограничено главой клана именно по причине возможной "передачи паков в лучшем виде".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 05 мар 2013, 16:23

phdoc писал(а):Телепорт таки должен быть именно телепортом - с входом и выходом.
фууу целесообразность в нем сразу в минус на 50%
phdoc писал(а):Приблизить охрану к сильной можно уже сейчас - для отпугивания случайных грабителей.
а чего грабить то? если б сумму создания портала или сам свиток портала был бы смысл, а так только из вредности или из-за войны.
phdoc писал(а):Руление охраной ограничено главой клана именно по причине возможной "передачи паков в лучшем виде".
в данный момент сделано как и все в этой игре по правилам : Нельзя! но если подумать как то можно. (подходит под 99% ограничений в игре)
phdoc писал(а):"Неубиваемыми в 75% случаев рукотворными объектами" в перспективе можно застроить всю карту, о чем тоже нужно думать.
смысл вводить очередной кривой рендом в игре?
не лучше ли как то стимулировать кланы вкладывать в охрану. так сказать развивать ее.(вариант как в шахтах забудьте сразу :) там наверное дольше делали чем этим кто либо пользовался )

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рукотворный портал

Сообщение phdoc » 06 мар 2013, 11:48

Мартовский_котя писал(а):по правилам : Нельзя! но если подумать как то можно. (подходит под 99% ограничений в игре)
Есть два варианта: запретить что-то (не критичное) программно или усложнить, может быть вплоть до превышения затрат над выгодой. Я в большинстве случаев предпочитаю второй, а Вы?
Мартовский_котя писал(а):смысл вводить очередной кривой рендом в игре?
Вот это о чем?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 06 мар 2013, 12:01

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):смысл вводить очередной кривой рендом в игре?
Вот это о чем?
о рендоме резиста
о рендоме дропа
о рендоме поднятий артов в земле червей
о рендоме создания
о рендоме нужных перескоков в нз

т.е. кому то прет как в последний раз, а кто то лапу сосет.

по этому и говорю что не нужно вводить 75% не убиваемую охрану, а нужно развивать правильную защиту, чтоб клан старался вкладывать в это дело деньги.
та же защита в шахтах из за динамики сводится в нуль. при ее стоимости.
у тех же крепостей нельзя увеличить защиту или изменить ее. кроме как встать самому. но те же мелкие лвл имеют шанс забрать ее.
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):по правилам : Нельзя! но если подумать как то можно. (подходит под 99% ограничений в игре)
Есть два варианта: запретить что-то (не критичное) программно или усложнить, может быть вплоть до превышения затрат над выгодой. Я в большинстве случаев предпочитаю второй, а Вы?
есть третий вариант, самый правильный, убрать целесообразность нарушений правил.
к примеру ничья в войне убрана

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рукотворный портал

Сообщение phdoc » 06 мар 2013, 14:07

Мартовский_котя писал(а):не нужно вводить 75% не убиваемую охрану
Так никто и не собирается.
Мартовский_котя писал(а):убрать целесообразность нарушений правил.
Конечно. Что убираем в данном случае?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рукотворный портал

Сообщение Мартовский_котя » 06 мар 2013, 16:57

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):убрать целесообразность нарушений правил.
Конечно. Что убираем в данном случае?
в ДАННОЙ теме про порты возможны махинации с упаковками.
1. Чтобы этого избежать нужно чтобы в портал упаковки только добавлялись или УДАЛЯЛИСЬ т.е. отдавая пак он должен или защитить или умереть.
2. Для того чтобы ВЕСЬ клан приложил к усилению порта свои силы. нужно чтоб любой соклан мог дать туда свои упаковки при статусе "управляющий" тогда исключаться переключения главы клана. что по сути своей излишне.

по поводу самого портала:
1. Для нападения доступен только вход в портал. но по той же логике вход в портал должен быть общедоступный а выход там где чаще ставится астролябия.
вот это как раз самый бред. для того чтобы попасть в выход мне нужно попасть во вход. на эти цели будут использоваться астролябии. и вот на фига тогда заморочки с порталом совсем не ясно. при условии что себестоимость его обходится 500к при учете прыжка по астре в стоимостью 2700 то порт должен отработать 185 прыжков и это без затрат на охрану. что по сути сводит его надобность в ноль.
если бы портал был как выход для бесплатного телепорта из любой точки (аналог крепости) он стал бы намного интереснее.
2. по поводу найма войск
phdoc писал(а): использованы могут быть только нейтральные юниты без ограничения в количестве.
нейтральные это хоббы кони чахры, кристаллы и прочее?
зачем так ограничивать разнообразие? не лучше ли чтоб упаковку можно было ставить любую ту которую можно поставить на аук (т.е. не родную)
это повысит спрос к пакам.
3. по поводу их количества любое общедоступное мясо будет убито в том виде в котором оно сейчас есть. т.к. даже собрав все паки всего клана не получится сделать вменяемую охрану даже одного портала.
по этому или паки должны умножаться на N-мифическое или там должна быть крепость с вольным (по хорошему глава клана мог выбирать чья крепость и какой там вольный маг/воин)
4. Для разжигания обоюдного адреналина сделать нападение на портал как нападение на крепость в том плане что ни какие знаки страховки не помогут.


иначе порталы дольше недели жить не будут.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рукотворный портал

Сообщение phdoc » 07 мар 2013, 09:54

Мартовский_котя писал(а):зачем так ограничивать разнообразие?
Если убрать возможность упаковывать охрану из гарнизона в инвентарь, а оставить только её удаление, то ограничение на расу юнитов можно убрать. Так же можно подумать и про более существенную стартовую армию.

Про "никакие знаки страховки не помогут" - не понял.
Делитесь и перемножайтесь

пром
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 23:23
Имя героя: пром

Re: Рукотворный портал

Сообщение пром » 07 мар 2013, 10:36

при осаде крепости знаки страховки не работали насколько помню и был страх перед сливом упаковок о том и разговор так понимаю.
В этой голове иногда рождаются такие мысли,что тараканы в ней аплодируют стоя!

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Рукотворный портал

Сообщение seryivyp » 10 мар 2013, 18:21

skt писал(а):Сделать его неубиваемым, но временным. Например, неделя.
Сделать ограничение по количеству порталов (5 штук в месяц, например).
Полностью согласен что портал в любом случае должен быть временным и ограничения в их кол-ве привязать к уровню клана.
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):зачем так ограничивать разнообразие?
Если убрать возможность упаковывать охрану из гарнизона в инвентарь, а оставить только её удаление, то ограничение на расу юнитов можно убрать...
+, Иначе правильно расписал Котя, ничёго не будет мешать поменяться с другом управлением клана и забрать все паки нужному игроку.
Мартовский_котя писал(а):...на каждый засунутый зверь в оборону порта вставало бы 10 зверят...
Я считаю по-любому нужно стаить какой-то коэффициент, пусть не 10, но и не 1 точно. Или ещё два варианта: пусть можно оставлять по 1 ед. упаковки в каждый стек, но при этом охрана превращается в динамическую; либо, если уж выставлять охрану как есть, то тогда вольному пассивному герою (что-то вроде блуждающего портала будет для противников, но не динамический и без крепостных сооружений) Ограничение в харизме лучше не ставить в последнем случае, считаю.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить