квест первый конфликт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест первый конфликт

Сообщение Мартовский_котя » 11 мар 2013, 12:12

как думаете как долго он не будет "фармом монет"?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест первый конфликт

Сообщение phdoc » 11 мар 2013, 15:21

Мартовский_котя писал(а):как думаете как долго он не будет "фармом монет"?
До первого наказания, нет? Или о чем идет речь?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест первый конфликт

Сообщение Мартовский_котя » 11 мар 2013, 15:57

речь идет о том чтобы не потерять данный вид квеста как прошлый. (также тут я написал как вернуть прошлый квест без простого набивания монет)

в свое время с Вами обсуждали что если убрать причину нарушений то и сами нарушения уйдут.

здесь я предложил как можно максимально вписать данный квест в игру, чтобы он был интересен всем игрокам тем более кланам. (конечно приз нужно будет тоже корректировать)
просто на данный момент при минимальном количестве 12 игроков (2 клана) это 10% всего онлайна. + минимум 17лвл разброса с 10го по 27й. это говорит о том что данный квест не играбелен. он может существовать только в варианте победитель/жертва.
ладно мы попробовали (посмотрели) что там, но на данный момент. он снова открыт.
и открыт только в варианте фарма.

т.к. никогда не будет равной игры кланов по шмоту/лвл/и прочему.

пром
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 23:23
Имя героя: пром

Re: квест первый конфликт

Сообщение пром » 11 мар 2013, 16:27

Да и вопрос за что же будет наказание в случае захода в квест героев не способных сыграть пвп бой из за различая в уровне. Награду по факту получат те кому легче захватить объекты.
В этой голове иногда рождаются такие мысли,что тараканы в ней аплодируют стоя!

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: квест первый конфликт

Сообщение machairodus » 11 мар 2013, 18:43

phdoc писал(а):Друзья, ну нельзя же все в игре делать не связанным с базовым миром. Иначе было бы достаточно одной Тактики.
Вариант с "захватил все объекты - победил досрочно" мне кажется менее интересным, чем текущий.
Вот про какое-то дополнительное "выравнивание" уровней воюющих сторон имеет смысл подумать.

Если в этом приключении убрать все пенальти за поражения, то оно мгновенно превратится в рядовой фарм монет.

Популярность же приключения симметрична общему интересу к ПвП.
никто не говорит об "убрать все пенальти" пусть проигравший вылетает из квеста с наградой в случае победы клана или без как хотите
тогда бы можно было групироватся и выбивать противника по одному;)
при текущем положении вещей за 2 часа при стабильном невезении можно угробить шмотье с прочкой 5-6 ед как вы думаете приз в квесте окупает стоимость ремонта?
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: квест первый конфликт

Сообщение seryivyp » 12 мар 2013, 04:56

Мартовский_котя писал(а):...также добавить вылет из квеста проигравшему в пвп (НО если КЛАН его выиграл ПРИЗ ему тоже начислять)...
Мартовский_котя писал(а):...2. Дать возможность досрочно доигрывать квест...
...Или второй вариант, что клан первого лвл мог играть с кланом первого а второй с о вторым и третьим.
ALEXCHELY писал(а):...Еще как вариант чтобы не снижать количество участников(что серьезное ограничение, т.к. игроки в разных часовых поясах и не все одновременно онлайн):
-возможность не одному а двум кланам с одной стороны но чтобы число участников в обоих командах было в итоге строго равно.(не пускать 2ой клан в команду если больше/меньше участников сидят в замке онлайн от того количество что еще не достает)...
machairodus писал(а):....никто не говорит об "убрать все пенальти" пусть проигравший вылетает из квеста с наградой в случае победы клана или без как хотите
тогда бы можно было групироватся и выбивать противника по одному;)
при текущем положении вещей за 2 часа при стабильном невезении можно угробить шмотье с прочкой 5-6 ед как вы думаете приз в квесте окупает стоимость ремонта?
Полностью согласен.
Так же есть предлажение ввести ограничения по уровням. Например выбирать диапазон уровней перед началом квеста чтобы было не больше 2 уровней. Например: 12-14 или 18-20 уровни. Тогда бы и это не понадобилось:
Мартовский_котя писал(а):...1.Для того чтобы это был ПВП квест нужно сделать одинаковые лвл всяк туда входящим. (аналог состязания)...
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест первый конфликт

Сообщение Мартовский_котя » 12 мар 2013, 09:15

seryivyp писал(а): Так же есть предлажение ввести ограничения по уровням. Например выбирать диапазон уровней перед началом квеста чтобы было не больше 2 уровней. Например: 12-14 или 18-20 уровни. Тогда бы и это не понадобилось:
Мартовский_котя писал(а):...1.Для того чтобы это был ПВП квест нужно сделать одинаковые лвл всяк туда входящим. (аналог состязания)...
ну а теперь попробуй выдели.
мин 6 в одном клане и 6 в другом.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест первый конфликт

Сообщение phdoc » 12 мар 2013, 10:50

Мартовский_котя писал(а):приз нужно будет тоже корректировать
В обязательном порядке.
Мартовский_котя писал(а):никогда не будет равной игры кланов по шмоту/лвл/и прочему.
И кто же всегда будет "самым сильным"?

Замечу, что это не "ПвП-событие" (как, например, турнир), а "событие с возможностью ПвП". Данная карта и создавалась для того, чтобы шанс на победу зависел не только и не столько от уровня участников. Такова была её идея.

Вот в проведенном приключении оба ли клана играли на победу или один был статистом?
machairodus писал(а):пусть проигравший вылетает из квеста с наградой в случае победы клана
Такая возможность имеется. Но это приключение было решено оставить с возрождением героев на той же самой карте.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест первый конфликт

Сообщение Мартовский_котя » 12 мар 2013, 11:31

в первом приключении капри были по большей части статистами т.к. никто не знал что там и как надо делать. но они ОЧЕНЬ догадывались что проиграют.

выигрывать в данном квесте будет тот кто сможет быстро сносить охраны.(при несовпадении по лвл, а он очень долго не будет совпадать) это зависит от шмота и от динамики разным замкам (не секрет что она у нас скачет очень сильно к примеру путь/ведьма алхимик/рыцарь)

по смыслу час-полтора там можно просто стоять ни чего не делать и при быстрой грамотной игре за 30мин отобрать все.
про это и говорим что висеть в нем 2 часа обязательно по одной причине которая называется "ПАТАМУШТО" (те же монеты и квест друзей зависит от умения и удачи, тут же получается что замуровывают строго на 2 часа как ты не играй и это не правильно.)

а предлагается доработать квест чтобы кланы были на одном уровне (на данный момент аналог состязание) тогда в данном квесте получится именно командная игра со своими загоняющими/защитниками/драконоборцами/мутантоубивателями.
и если как и в состязе нельзя менять билд то получится нужно защищать тех кто бьет мобов и убивать вражеских. ну и т.д.
там такого можно намутить с учетом камень/ножницы/бумага у нас выйдет пвп/мутанты/драконы при условии что тот кто заточен пвп не сможет бить мутантов и драконов и на оборот.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест первый конфликт

Сообщение phdoc » 12 мар 2013, 11:42

Мартовский_котя писал(а):тогда в данном квесте получится именно командная игра со своими загоняющими/защитниками/драконоборцами/мутантоубивателями.
Почему же в этой попытке нельзя было сделать тоже самое, а нужно было "висеть 2 часа"? Объекты - перезахватываемые, проходов к ним - много, охрана - динамическая. Пока не понимаю.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить