квест первый конфликт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест первый конфликт

Сообщение Мартовский_котя » 12 мар 2013, 11:53

Мартовский_котя писал(а): выигрывать в данном квесте будет тот кто сможет быстро сносить охраны.(при несовпадении по лвл, а он очень долго не будет совпадать) это зависит от шмота и от динамики разным замкам (не секрет что она у нас скачет очень сильно к примеру путь/ведьма алхимик/рыцарь)
вот.
скорость фарма в разы выше и с мутантами справится любой 18+ и не любой 10+ также и про ЗД.
+ скорость передвижения.
+ тонны свитков которые хаями жрутся везде т.к. зарабатывают звания.
+ скорость юнитов доступная.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест первый конфликт

Сообщение phdoc » 12 мар 2013, 13:11

Какие 10+ уровни?
Что-то мне подсказывает, что для героев 14-16 уровней, из которых и состояла вторая команда, указанные препятствия не были бы непреодолимыми. Как я понимаю, особого желания победить просто не было.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест первый конфликт

Сообщение Мартовский_котя » 12 мар 2013, 13:31

phdoc писал(а):Какие 10+ уровни?
это следующие попытки квеста (так сказать будущее)

ну пускай вам Крямс объяснит почему более нагляднее

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: квест первый конфликт

Сообщение seryivyp » 12 мар 2013, 15:03

Мартовский_котя писал(а):
seryivyp писал(а): Так же есть предлажение ввести ограничения по уровням. Например выбирать диапазон уровней перед началом квеста чтобы было не больше 2 уровней. Например: 12-14 или 18-20 уровни. Тогда бы и это не понадобилось:
Мартовский_котя писал(а):...1.Для того чтобы это был ПВП квест нужно сделать одинаковые лвл всяк туда входящим. (аналог состязания)...
Мартовский_котя писал(а):ну а теперь попробуй выдели.
мин 6 в одном клане и 6 в другом.
ALEXCHELY писал(а):...Еще как вариант чтобы не снижать количество участников(что серьезное ограничение, т.к. игроки в разных часовых поясах и не все одновременно онлайн):
-возможность не одному а двум кланам с одной стороны но чтобы число участников в обоих командах было в итоге строго равно.(не пускать 2ой клан в команду если больше/меньше участников сидят в замке онлайн от того количество что еще не достает).
В противном случае это уже будет не приключение, а новый вид состяза тогда уж.
phdoc писал(а):
machairodus писал(а):пусть проигравший вылетает из квеста с наградой в случае победы клана
Такая возможность имеется. Но это приключение было решено оставить с возрождением героев на той же самой карте.
Док, основная проблема та же, что и с рентабельностью клановых войн (не тех что сейчас: налови больше лукобилдов и прыгай из кустов, тогда победишь войну; а война в полном обвесе и в полную силу) - прочка. При текущем варианте кол-во поражений неограничено, потому за 1 приключение, можно (при особом усердии отбить обьекты) отнять у своих артов прочки эдак на -15. Если при этом команда всё-равно проиграет, то её игроки окажутся, мягко говоря, в минусе; да и если даже выйграет - получит 10 монеток на каждого, что погоду не изменит совершенно. В случае же автовылета из приключения после первого же поражения - у героя будет смысл либо проиграть и -1 прочка, что терпимо, либо если команда в итоге всё же выйграет - то - 1 прочка и +10 монеток. Вот после этого варианта уже захочется сходить в это приключение ещё раз.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест первый конфликт

Сообщение phdoc » 12 мар 2013, 15:13

Понимаете, если клан десятых героев вызовет на это приключение клан двадцатых (или наоборот), то это будет означать ровно одно: "фарм награды с болванчиком", в вовсе не соревнование двух команд за победу. Со всеми вытекающими.
Конечно, проще было бы программно ограничить разброс уровней. Однако, в отличие от тех же "Рун", где есть глава партии, от уровня которого можно оттолкнуться, в случае кланов это сделать не так просто. Главу клана за основу брать не правильно по понятным причинам.
Искусственное выравнивание уровней (а-ля Состязание) сделает бессмысленным развитие как героя, так и клана.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: квест первый конфликт

Сообщение seryivyp » 12 мар 2013, 15:26

На счёт прредложения ALEXCHELY: возможно сделать команды из разных кланов? Чтобы была возможность набрать народу под нужный диапазон уровней и не делать из приключения новое состязание.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест первый конфликт

Сообщение phdoc » 12 мар 2013, 15:30

Конечно возможно. Но это будет уже другое приключение - партийное. Одно такое у нас было, но сейчас пока отключено из-за привычных проблем.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест первый конфликт

Сообщение Мартовский_котя » 12 мар 2013, 16:47

phdoc писал(а):Понимаете, если клан десятых героев вызовет на это приключение клан двадцатых (или наоборот), то это будет означать ровно одно: "фарм награды с болванчиком", в вовсе не соревнование двух команд за победу. Со всеми вытекающими.
а 19е против 11х?
а 18е пртоив 12х?
а пять 20х и три 10х? против четырех 16х и четырех 14х?
где грань?
Док Вы вообще то понимаете что это бред? рассматривать каждый квест по отдельности?

Я конечно ОЧКЕНЬ верю что если туда пойдут ИЗВЕСТНЫЕ герои то будут все просматривать досконально а если неизвестные мульты то сквозь пальцы.
не лучше на самом начале устранить причину этого?

Если это пвп квест в котором интерес к пвп значит то в котором варианте вы его нарисовали в корне не верно.
если это пве квест то уберите от туда пвп (так как при таком раскладе его там не будет) и измените условия кто вперед собрал (6 из 10ти к примеру) костров тот и вин. и пусть они тренируются в скорости фарма.

во всех своих постах я так же написал как это убрать.
оставляя все как есть вы сведете его к уравнению и волки сыты и овцы целы. (это лишь вопрос времени)

конечно оно вписывается в "НАШ" формат героев: "То что нельзя если подумать можно сделать как можно"
phdoc писал(а):Конечно возможно. Но это будет уже другое приключение - партийное. Одно такое у нас было, но сейчас пока отключено из-за привычных проблем.
также написал что если ввести ряд ограничений то можно и его вернуть.
но как то мимо пролетело.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: квест первый конфликт

Сообщение machairodus » 12 мар 2013, 19:00

phdoc писал(а):Понимаете, если клан десятых героев вызовет на это приключение клан двадцатых (или наоборот), то это будет означать ровно одно: "фарм награды с болванчиком", в вовсе не соревнование двух команд за победу. Со всеми вытекающими.
Конечно, проще было бы программно ограничить разброс уровней. Однако, в отличие от тех же "Рун", где есть глава партии, от уровня которого можно оттолкнуться, в случае кланов это сделать не так просто. Главу клана за основу брать не правильно по понятным причинам.
Искусственное выравнивание уровней (а-ля Состязание) сделает бессмысленным развитие как героя, так и клана.
если клан с 20ю героями 12-13 уровня вызовет на приключение клан с героями исключительно 20х уровней более низкоуровневый клан победит - у них бои быстрее, а напасть на противника невозможно
сценарий победы: 1час 50 мин курим, когда остается 10 мин нападаем на 20 чаш с огнем, каждый напавший тянет бой 9 мин- победа
вы видите насколько "интересный квест"

по проведенному: капридум шли посмотреть, точнее я шел посмотреть а остальные просто в замке оказались, многие были не готовы.
о игре на победу речь не шла - пощупали охраны посмотрели обьекты прикинули общую тактику, и достаточно)
скорость фарма в разы выше и с мутантами справится любой 18+ и не любой 10+ также и про ЗД.
+ скорость передвижения.
+ тонны свитков которые хаями жрутся везде т.к. зарабатывают звания.
+ скорость юнитов доступная
Что-то мне подсказывает, что для героев 14-16 уровней, из которых и состояла вторая команда, указанные препятствия не были бы непреодолимыми. Как я понимаю, особого желания победить просто не было.
непреодолимым препятсятвием было отсутствие опыта пвп у большинства каприков, и достаточно пересекающихся уровней

не забывайте был неслом, в обычное время мы туда не пойдем потому как поломка шмотья не стоит 10ти монет.
возможности слаженой игрой выбивать доступных противников вы нам дать не желаете. если бы в случае поражения герой оказывался в замке квест бы выиграл и по остроте и по избеганию злоупотреблений
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест первый конфликт

Сообщение phdoc » 13 мар 2013, 15:18

Мартовский_котя писал(а):где грань?
Нет уж. Это я спрашиваю: где, по Вашему мнению, грань. И как можно, по Вашему мнению, вычисление этой грани можно автоматизировать.
А отличить наличие желания победить от его отсутствия, думаю, труда не составит.
Мартовский_котя писал(а):Док Вы вообще то понимаете что это бред? рассматривать каждый квест по отдельности?
Каждый тип приключений и должен иметь отдельный набор правил. Желательно - максимально формализованных и автоматизированных.
Мартовский_котя писал(а):Если это пвп квест в котором интерес к пвп значит то в котором варианте вы его нарисовали в корне не верно.
если это пве квест то уберите от туда пвп (так как при таком раскладе его там не будет) и измените условия кто вперед собрал (6 из 10ти к примеру) костров тот и вин. и пусть они тренируются в скорости фарма.
Это приключение для двух кланов, где возможно ПвП, если оно потребуется для достижения цели. В отличие от других типов приключений, где ПвП невозможно.
Мартовский_котя писал(а):также написал что если ввести ряд ограничений то можно и его вернуть.
но как то мимо пролетело.
Видимо, пропустил. Напомните?
machairodus писал(а):если клан с 20ю героями 12-13 уровня вызовет на приключение клан с героями исключительно 20х уровней более низкоуровневый клан победит
Только в случае игры первого клана на победу, а не выполнение роли статистов. Однако, что заставит второй клан принять такой вызов?
Собственно, и хотелось сделать приключение, где могли бы участвовать герои разных уровней и где всем им бы нашлось применение.
machairodus писал(а):сценарий победы: 1час 50 мин курим, когда остается 10 мин нападаем на 20 чаш с огнем, каждый напавший тянет бой 9 мин- победа
вы видите насколько "интересный квест"
А противники что делают все это время?
machairodus писал(а):не забывайте был неслом, в обычное время мы туда не пойдем потому как поломка шмотья не стоит 10ти монет.
Тридцати. А что стоит?
machairodus писал(а):возможности слаженой игрой выбивать доступных противников вы нам дать не желаете.
В котором месте на даю?
machairodus писал(а):если бы в случае поражения герой оказывался в замке квест бы выиграл и по остроте и по избеганию злоупотреблений
Это другой вариант приключения - "всех убить одному остаться". Который тоже будет реализован. Смысл же "Первого конфликта" - в контроле объектов, ограниченном только временем и с возрождением героев на той же карте.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить