Мартовский_котя писал(а):где грань?
Нет уж. Это я спрашиваю: где, по Вашему мнению, грань. И как можно, по Вашему мнению, вычисление этой грани можно автоматизировать.
А отличить наличие желания победить от его отсутствия, думаю, труда не составит.
Мартовский_котя писал(а):Док Вы вообще то понимаете что это бред? рассматривать каждый квест по отдельности?
Каждый тип приключений и должен иметь отдельный набор правил. Желательно - максимально формализованных и автоматизированных.
Мартовский_котя писал(а):Если это пвп квест в котором интерес к пвп значит то в котором варианте вы его нарисовали в корне не верно.
если это пве квест то уберите от туда пвп (так как при таком раскладе его там не будет) и измените условия кто вперед собрал (6 из 10ти к примеру) костров тот и вин. и пусть они тренируются в скорости фарма.
Это приключение для двух кланов, где возможно ПвП, если оно потребуется для достижения цели. В отличие от других типов приключений, где ПвП невозможно.
Мартовский_котя писал(а):также написал что если ввести ряд ограничений то можно и его вернуть.
но как то мимо пролетело.
Видимо, пропустил. Напомните?
machairodus писал(а):если клан с 20ю героями 12-13 уровня вызовет на приключение клан с героями исключительно 20х уровней более низкоуровневый клан победит
Только в случае игры первого клана на победу, а не выполнение роли статистов. Однако, что заставит второй клан принять такой вызов?
Собственно, и хотелось сделать приключение, где могли бы участвовать герои разных уровней и где всем им бы нашлось применение.
machairodus писал(а):сценарий победы: 1час 50 мин курим, когда остается 10 мин нападаем на 20 чаш с огнем, каждый напавший тянет бой 9 мин- победа
вы видите насколько "интересный квест"
А противники что делают все это время?
machairodus писал(а):не забывайте был неслом, в обычное время мы туда не пойдем потому как поломка шмотья не стоит 10ти монет.
Тридцати. А что ст
оит?
machairodus писал(а):возможности слаженой игрой выбивать доступных противников вы нам дать не желаете.
В котором месте на даю?
machairodus писал(а):если бы в случае поражения герой оказывался в замке квест бы выиграл и по остроте и по избеганию злоупотреблений
Это другой вариант приключения - "всех убить одному остаться". Который тоже будет реализован. Смысл же "Первого конфликта" - в контроле объектов, ограниченном только временем и с возрождением героев на той же карте.