квест первый конфликт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест первый конфликт

Сообщение Мартовский_котя » 13 мар 2013, 15:22

phdoc писал(а):
machairodus писал(а):сценарий победы: 1час 50 мин курим, когда остается 10 мин нападаем на 20 чаш с огнем, каждый напавший тянет бой 9 мин- победа
вы видите насколько "интересный квест"
А противники что делают все это время?
а что хочет пусть делает, пусть захватит все. но если пересечение пвп не возможны то так и будет
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):где грань?
Нет уж. Это я спрашиваю: где, по Вашему мнению, грань. И как можно, по Вашему мнению, вычисление этой грани можно автоматизировать.
А отличить наличие желания победить от его отсутствия, думаю, труда не составит.
сделать всех одним уровнем в квесте.

ИМИТАЦИЮ желания могу выдать в видах 10ти и могу поспорить что не определите.
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):также написал что если ввести ряд ограничений то можно и его вернуть.
но как то мимо пролетело.
Видимо, пропустил. Напомните?
первые 2 поста

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест первый конфликт

Сообщение phdoc » 13 мар 2013, 15:32

Мартовский_котя писал(а):сделать всех одним уровнем в квесте.
За этим - на Состязание или в Тактику.

А "имитациями" у нас Коллегия занимается.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест первый конфликт

Сообщение Мартовский_котя » 13 мар 2013, 15:33

phdoc писал(а): А "имитациями" у нас Коллегия занимается.
самое ТОЧНОЕ описание работы коллегии :)

хотя она разбирает только пвп.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: квест первый конфликт

Сообщение machairodus » 13 мар 2013, 19:41

machairodus писал(а):
если клан с 20ю героями 12-13 уровня вызовет на приключение клан с героями исключительно 20х уровней более низкоуровневый клан победит
Только в случае игры первого клана на победу, а не выполнение роли статистов. Однако, что заставит второй клан принять такой вызов?
в любом случае. противник может заниматся чем пожелает, золотые драконы не тот зверь на котором можно заттянуть бой на два часа) а заставить может желание получить монеты не ломая шмот.
возможности слаженой игрой выбивать доступных противников вы нам дать не желаете.
В котором месте на даю?
а какой смысл рисковать проирышем ради отсутсвия этого противника в течении 2-3х минут? карта не большая, реснется тыквами.

да и два часа как то много учитывая что выиграшная тактика - выжидание
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: квест первый конфликт

Сообщение seryivyp » 13 мар 2013, 21:56

Что хочет видеть Док в этом квесте:
phdoc писал(а):...Собственно, и хотелось сделать приключение, где могли бы участвовать герои разных уровней и где всем им бы нашлось применение...
при этом -
phdoc писал(а):...
machairodus писал(а):возможности слаженой игрой выбивать доступных противников вы нам дать не желаете.
В котором месте на даю?...
в этом, получается:
phdoc писал(а):...Вот про какое-то дополнительное "выравнивание" уровней воюющих сторон имеет смысл подумать...
phdoc писал(а):...Нет уж. Это я спрашиваю: где, по Вашему мнению, грань. И как можно, по Вашему мнению, вычисление этой грани можно автоматизировать...
Сделать, как уже предложил Котя, возможноть участия кланов первого уровня только с первыми, а второго - со вторыми и третьми. При этом можно сделать всё же вариант: клан второго уровняVSнесколько топовых игроков из кланов первого уровня (у тех которых есть опыт в пвп и топ шмот, другие в общем то туда вряд ли пойдут). Эту идею можно как раз связать с темой: viewtopic.php?f=5&t=3155&start=0
потому сделать-таки:
seryivyp писал(а):...Так же есть предлажение ввести ограничения по уровням. Например выбирать диапазон уровней перед началом квеста чтобы было не больше 2 уровней. Например: 12-14 или 18-20 уровни...
Впротивном случае либо пвп не будет вообще и более высокоуровневый клан проиграет.
пром писал(а):...Да и вопрос за что же будет наказание в случае захода в квест героев не способных сыграть пвп бой из за различая в уровне. Награду по факту получат те кому легче захватить объекты...
либо пвп будет в партийнай связках и тогда строго наоборот.
phdoc писал(а):...Искусственное выравнивание уровней (а-ля Состязание) сделает бессмысленным развитие как героя, так и клана...
Несогласиться трудно.
phdoc писал(а):...Конечно возможно. Но это будет уже другое приключение - партийное. Одно такое у нас было, но сейчас пока отключено из-за привычных проблем...
Исходя из это предлагаю такой вариант, чтобы народу не было смысла висеть только на обьектах 2 часа - учитывать в зачёт квеста не только кол-во захваченных столбов, но и кол-во выйгранных пвп. И сделать всё же акцент на пвп, в этом приключении -
phdoc писал(а):...Замечу, что это не "ПвП-событие" (как, например, турнир), а "событие с возможностью ПвП"...
phdoc писал(а):...
Мартовский_котя писал(а):Если это пвп квест в котором интерес к пвп значит то в котором варианте вы его нарисовали в корне не верно.
если это пве квест то уберите от туда пвп (так как при таком раскладе его там не будет) и измените условия кто вперед собрал (6 из 10ти к примеру) костров тот и вин. и пусть они тренируются в скорости фарма.
Это приключение для двух кланов, где возможно ПвП, если оно потребуется для достижения цели. В отличие от других типов приключений, где ПвП невозможно...
А чисто партийным приключением (без пвп) сделать такое, по типу того приключения что было убрано.
phdoc писал(а):...Если в этом приключении убрать все пенальти за поражения, то оно мгновенно превратится в рядовой фарм монет...
phdoc писал(а):...
machairodus писал(а):не забывайте был неслом, в обычное время мы туда не пойдем потому как поломка шмотья не стоит 10ти монет.
Тридцати...
phdoc писал(а):...Смысл же "Первого конфликта" - в контроле объектов, ограниченном только временем и с возрождением героев на той же карте...
Если вариант вылета всё-таки неприемлил (что жаль конечно, было бы интересно), а так же обязателен неслом - введите хотя бы ограничение на кол-во пвп между одними и теми же игроками.
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а): А "имитациями" у нас Коллегия занимается.
самое ТОЧНОЕ описание работы коллегии :)

хотя она разбирает только пвп.
5 баллов :lol: Я под столом
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить