сократить негатив, удлинить коридор

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение machairodus » 13 мар 2013, 20:38

в теме про знак труса я ушел в глубокий офтоп viewtopic.php?f=5&t=5512&start=10 решил вынести отдельной темой.

имеем: пвп и плюшки за него привязаны к уровню, уровень о силе героя говорит мало.
предлагаю:
1)расширить рамки для нападения на 3-4 уровня вверх и вниз,
2)оценивать выдачу плюшек (крестов кланваров и тд) по опыту набитому противниками
3) ввести необходимые минимумы для опыта зависящие от уровня - если проигравший герой не набил минимум, а ход до него дошел приравнивать к бегству
4)добавить кнопки "бежать" герой сваливает в замок с потерей прочки всех артов но без гибели паков, и "сдатся" герой платит выкуп и сваливает в замок без потерь прочки но с гибелью паков *за героев слившихся по тайму или воспользовавшихся этими кнопками давать какой нить "знак устрашения" или обменивающийся на кресты 4к1 например или на всякую полезную мелочь.
5) герой убитый значительно превосходящим противником (оценивается по соотношению опыта за бой) не теряет прочку, паки, пета и положение на карте. Победитель за него не получает знаков
6) отображать состояние здоровья армии в информации о герое
7)за героя убитого первым кастом или за менее половины раунда давать знак труса
8)ввести достижения с отрицательным эфектом нивелирующие бонусы имеющихся пвп достижений
9) ввести "пакт о ненападении" подписываемый между двумя персонажами, дающий им ненападение между собой на одной клетке
стоимость для своей расы 5к для своей фракции 10к для другой фракции 50к , заключать часов на 12
с противником по кланвару не заключать, клановым персонажам дать общий список к которому может подключится весь клан стоимость заключения соответственно х10
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение seryivyp » 13 мар 2013, 22:22

machairodus писал(а):...1)расширить рамки для нападения на 3-4 уровня вверх и вниз,...
Считаю, что как минумум только в этом случае: viewtopic.php?f=5&t=5512&start=10#p43858
machairodus писал(а):...2)оценивать выдачу плюшек (крестов кланваров и тд) по опыту набитому противниками
3) ввести необходимые минимумы для опыта зависящие от уровня - если проигравший герой не набил минимум, а ход до него дошел приравнивать к бегству...
Если это возможно определить в бою, - я только за, естественно.
machairodus писал(а):...4)добавить кнопки "бежать"...
Старая тема уже. Так то было бы неплохо сделать, но только в том случае, если "выкуп" будет только частично платиться ПК, а основная сумма его пойдёт "Доку/в гос", иначе ПК вообще озолотяться в конец. При этом чтобы не теярилсь паки и питомцы первого уровня, что намного более наболевашая проблема, чем паки, которых Док вообще не особо жалует. Плюшки в случае бегства ПК не давать вообще, кроме части "выкупа" и "знака устрашения", опять же намного уценнёного по отношению к "знаку дуэлянта". При чём убежавший, в этом случае получает "знак труса".
machairodus писал(а):...5) герой убитый значительно превосходящим противником (оценивается по соотношению опыта за бой) не теряет прочку, паки, пета и положение на карте. Победитель за него не получает знаков...
Без этого: viewtopic.php?f=4&t=4795#p37878 вообще не покатит...Это получиться - бой, мгновенный слив, снова бой, снова мгновенный слив и т.д. Кланвар вкачивается за 1 день. Считаю что порт в город должен быть и с потерей прочки артов (если заплатил "выкуп"), а то и восвсе с потерями обычными. Победитель, должен получать "знак труса", причём не просто пометку бессмысленную, а чтобы этот знак что-то отнимал: viewtopic.php?f=5&t=5512
machairodus писал(а):...6) отображать состояние здоровья армии в информации о герое...
Как п омне, так это гораздо лучше: viewtopic.php?f=4&t=4795#p37878
machairodus писал(а):...7)за героя убитого первым кастом или за менее половины раунда давать знак труса...
Пк тупо будут мучить жервту и тянуть бой до второго раунда. Не вариант, по-моему.
machairodus писал(а):...8)ввести достижения с отрицательным эфектом нивелирующие бонусы имеющихся пвп достижений...
Как вариант функционального "знака труса" - да. Но всё же считаю что временные отрицательные эффекты лучше.
machairodus писал(а):...9) ввести "пакт о ненападении"...
Давно предлагали Доку не раз: viewtopic.php?f=5&t=3364
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение machairodus » 13 мар 2013, 23:41

серый это все мною вышеизложенное надо ввести вместе, отдельные пункты эфекта не дадут
machairodus писал(а):
...4)добавить кнопки "бежать"...
Старая тема уже. Так то было бы неплохо сделать, но только в том случае, если "выкуп" будет только частично платиться ПК, а основная сумма его пойдёт "Доку/в гос", иначе ПК вообще озолотяться в конец. При этом чтобы не теярилсь паки и питомцы первого уровня, что намного более наболевашая проблема, чем паки, которых Док вообще не особо жалует. Плюшки в случае бегства ПК не давать вообще, кроме части "выкупа" и "знака устрашения", опять же намного уценнёного по отношению к "знаку дуэлянта". При чём убежавший, в этом случае получает "знак труса".
весь выкуп в гос 2х 3х гос стоимости упаковки. с знаком труса согласен
machairodus писал(а):
.
..5) герой убитый значительно превосходящим противником (оценивается по соотношению опыта за бой) не теряет прочку, паки, пета и положение на карте. Победитель за него не получает знаков...
Без этого: viewtopic.php?f=4&t=4795#p37878 вообще не покатит...Это получиться - бой, мгновенный слив, снова бой, снова мгновенный слив и т.д. Кланвар вкачивается за 1 день. Считаю что порт в город должен быть и с потерей прочки артов (если заплатил "выкуп"), а то и восвсе с потерями обычными. Победитель, должен получать "знак труса", причём не просто пометку бессмысленную, а чтобы этот знак что-то отнимал: viewtopic.php?f=5&t=5512
ну написано же "не получает знаков" как кланвар вкачается? бой за который ничего не дали даже в учет личной статистики не идет
нужно это для того чтоб убрать негатив от случайных столкновений и тд. если расширить пределы нападения их будет больше
...6) отображать состояние здоровья армии в информации о герое...
Как п омне, так это гораздо лучше: viewtopic.php?f=4&t=4795#p37878
ну во первых отобразить здоровье кажись проще в реализации. а во вторых суть этих предложений разнообразить и "повысить качество" пвп
учитывая, что при нападении на героя без армии получишь знак труса и тд. будеш присматриватся чтоб не напасть на полностью разбитого персонажа
machairodus писал(а):
..
.7)за героя убитого первым кастом или за менее половины раунда давать знак труса...
Пк тупо будут мучить жервту и тянуть бой до второго раунда. Не вариант, по-моему.
Пк смысла неимеет согласно с пунктом 5, следовательно у выгодного пк шансы у противника будут а значит что в процессе затягивания противник успеет хоть чего то кастануть и тд что повысит его шансы
machairodus писал(а):
...8)ввести достижения с отрицательным эфектом нивелирующие бонусы имеющихся пвп достижений...
Как вариант функционального "знака труса" - да. Но всё же считаю что временные отрицательные эффекты лучше.
эфект от достижений за пвп постоянен, ожерелка и арты набитые успешным пк постоянны, какой смысл во временных эфектах? и не забывай есть тут персонажи входящие в игру раз в месяц, временность какую предложишь? другой вопрос ввести некие индульгенции для сброса статистики на 1бой
machairodus писал(а):
...9) ввести "пакт о ненападении"...
Давно предлагали Доку не раз: viewtopic.php?f=5&t=3364
на этот раз я предлагаю нечто другое. стоим мы с тобой на ворра я тебе кинул перемирие и мы заходим в одну могилку не боясь столкнутся на выходе, но только мы с тобой.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение Мартовский_котя » 14 мар 2013, 00:00

зря вы все это любит Док пк.
а вот когда люди пытаются организовывать равные пвп за воротами вот это зло. это сразу в суд

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение seryivyp » 14 мар 2013, 00:12

machairodus писал(а):...весь выкуп в гос 2х 3х гос стоимости упаковки. с знаком труса согласен...
Согласен, если "знак устрашения" будет не совсем глупенький.
machairodus писал(а):...ну написано же "не получает знаков" как кланвар вкачается? бой за который ничего не дали даже в учет личной статистики не идет...
Я имел ввиду "Варграф", изиняюсь: http://www.heroesland.com/help.php?t=titles
machairodus писал(а):...ну во первых отобразить здоровье кажись проще в реализации. а во вторых суть этих предложений разнообразить и "повысить качество" пвп
учитывая, что при нападении на героя без армии получишь знак труса и тд. будеш присматриватся чтоб не напасть на полностью разбитого персонажа...
Если этот вариант Доку больше понравиться, чем со статусами...то значит будет так, чо я могу сказать.
machairodus писал(а):...Пк смысла неимеет согласно с пунктом 5, следовательно у выгодного пк шансы у противника будут а значит что в процессе затягивания противник успеет хоть чего то кастануть и тд что повысит его шансы...
Да, согласен, если учитывать пункт 5.
machairodus писал(а):...эфект от достижений за пвп постоянен, ожерелка и арты набитые успешным пк постоянны, какой смысл во временных эфектах? и не забывай есть тут персонажи входящие в игру раз в месяц, временность какую предложишь? другой вопрос ввести некие индульгенции для сброса статистики на 1бой...
С учётом индульгенции и незначительных отрицательных дебаффов за звание, если то и другое вообще реально совместить, было бы здорово.
machairodus писал(а):...на этот раз я предлагаю нечто другое. стоим мы с тобой на ворра я тебе кинул перемирие и мы заходим в одну могилку не боясь столкнутся на выходе, но только мы с тобой.
Да, для игры наверное будет лучше так, чем 1 знак на всё. Этот принцип, кстати, тогда уж можно то же и для этой темы развить (просто разные свитки перемирия и партии будут): viewtopic.php?f=5&t=3783
Мартовский_котя писал(а):зря вы все это любит Док пк...
Грустно это :( Само по себе пк конечно то же исключать нельзя, да и в героях принцип был похожь, по правде говоря. Там о балансе пвп не задумывались да и не нужен он там был, но тут браузерная игра, и придерживаться оригинала в этом вопросе - неправильно.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение phdoc » 14 мар 2013, 11:02

Основывать что-либо на полученном опыте - не совсем правильно. Поскольку при этом герой, имеющий в армии минимальное количество "сильных" стеков, будет иметь непреодолимое преимущество по соотношению полученный/подаренный опыт. Не говоря уже про другие нюансы, вроде призывов и пр.
Если битва таки случилась, то как-то искусственно будет выглядеть выход из нее без какого-либо пенальти при поражении. Правильнее здесь все же не допускать таких битв. Уж тем более нельзя оставлять на карте проигравшего героя.
В реализации функционала сбегания и откупа есть свои проблемы, потому он у нас пока не реализован.

Что касается оригинала, то единственные бои, которые с большой натяжкой можно назвать "равными", - это финальные битвы, к которым в некоторых случаях принуждают правила турниров и иных соревнований. Во всех остальных случаях игрок старается обеспечить себе преимущество любым доступным способом. На этом, собственно, и строится вся игра.
В наших палестинах, естественно, данное положение требует регулирования, на что и направлены все имеющиеся ограничения боев на карте.
Мартовский_котя писал(а):любит Док пк.
Кушать без ПК не могу, да.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение machairodus » 14 мар 2013, 11:20

Основывать что-либо на полученном опыте - не совсем правильно.
хорошо не на опыте- на длительности боя, на потраченых победителем ресурсах в виде маны и армии. и тд
например однораундовый бой это либо подлов, либо недоразумение.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение phdoc » 14 мар 2013, 12:05

machairodus писал(а):
Основывать что-либо на полученном опыте - не совсем правильно.
хорошо не на опыте- на длительности боя, на потраченых победителем ресурсах в виде маны и армии. и тд
Так вся соль именно в этом "и тд".
Ведь никто же не говорит, что создание удобного алгоритма определения соотношения "силы" героев - это не интересно. Очень интересно.
machairodus писал(а):например однораундовый бой это либо подлов, либо недоразумение.
Должны ли мы лишать бонусов мага, удачно применившего Инферно/Цепную Молнию на фоне того, что соперник неловко расставился/выбрал не тот артефакт для защиты от магии?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение Мартовский_котя » 14 мар 2013, 12:10

phdoc писал(а):Должны ли мы лишать бонусов мага, удачно применившего Инферно/Цепную Молнию на фоне того, что соперник неловко расставился/выбрал не тот артефакт для защиты от магии?
т.е. как и сейчас натянул совсем неготового.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение machairodus » 14 мар 2013, 12:33

phdoc писал(а):
machairodus писал(а):
Основывать что-либо на полученном опыте - не совсем правильно.
хорошо не на опыте- на длительности боя, на потраченых победителем ресурсах в виде маны и армии. и тд
Так вся соль именно в этом "и тд".
Ведь никто же не говорит, что создание удобного алгоритма определения соотношения "силы" героев - это не интересно. Очень интересно.
machairodus писал(а):например однораундовый бой это либо подлов, либо недоразумение.
Должны ли мы лишать бонусов мага, удачно применившего Инферно/Цепную Молнию на фоне того, что соперник неловко расставился/выбрал не тот артефакт для защиты от магии?
я вас правильно понял? вы сомневаетесь должны ли лишать бонусов героя который, имея первый ход, выиграл бой одним(единственным) заклинанием?
офтоп
кстати в случае с инферно какие артефакты имелись в виду а то там как не расставляйся половину стеков накроет, а в партии да без тактики да с тройкой двуклеточных....)
фигня, пройдет и это

Ответить