сократить негатив, удлинить коридор
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
сократить негатив, удлинить коридор
в теме про знак труса я ушел в глубокий офтоп viewtopic.php?f=5&t=5512&start=10 решил вынести отдельной темой.
имеем: пвп и плюшки за него привязаны к уровню, уровень о силе героя говорит мало.
предлагаю:
1)расширить рамки для нападения на 3-4 уровня вверх и вниз,
2)оценивать выдачу плюшек (крестов кланваров и тд) по опыту набитому противниками
3) ввести необходимые минимумы для опыта зависящие от уровня - если проигравший герой не набил минимум, а ход до него дошел приравнивать к бегству
4)добавить кнопки "бежать" герой сваливает в замок с потерей прочки всех артов но без гибели паков, и "сдатся" герой платит выкуп и сваливает в замок без потерь прочки но с гибелью паков *за героев слившихся по тайму или воспользовавшихся этими кнопками давать какой нить "знак устрашения" или обменивающийся на кресты 4к1 например или на всякую полезную мелочь.
5) герой убитый значительно превосходящим противником (оценивается по соотношению опыта за бой) не теряет прочку, паки, пета и положение на карте. Победитель за него не получает знаков
6) отображать состояние здоровья армии в информации о герое
7)за героя убитого первым кастом или за менее половины раунда давать знак труса
8)ввести достижения с отрицательным эфектом нивелирующие бонусы имеющихся пвп достижений
9) ввести "пакт о ненападении" подписываемый между двумя персонажами, дающий им ненападение между собой на одной клетке
стоимость для своей расы 5к для своей фракции 10к для другой фракции 50к , заключать часов на 12
с противником по кланвару не заключать, клановым персонажам дать общий список к которому может подключится весь клан стоимость заключения соответственно х10
имеем: пвп и плюшки за него привязаны к уровню, уровень о силе героя говорит мало.
предлагаю:
1)расширить рамки для нападения на 3-4 уровня вверх и вниз,
2)оценивать выдачу плюшек (крестов кланваров и тд) по опыту набитому противниками
3) ввести необходимые минимумы для опыта зависящие от уровня - если проигравший герой не набил минимум, а ход до него дошел приравнивать к бегству
4)добавить кнопки "бежать" герой сваливает в замок с потерей прочки всех артов но без гибели паков, и "сдатся" герой платит выкуп и сваливает в замок без потерь прочки но с гибелью паков *за героев слившихся по тайму или воспользовавшихся этими кнопками давать какой нить "знак устрашения" или обменивающийся на кресты 4к1 например или на всякую полезную мелочь.
5) герой убитый значительно превосходящим противником (оценивается по соотношению опыта за бой) не теряет прочку, паки, пета и положение на карте. Победитель за него не получает знаков
6) отображать состояние здоровья армии в информации о герое
7)за героя убитого первым кастом или за менее половины раунда давать знак труса
8)ввести достижения с отрицательным эфектом нивелирующие бонусы имеющихся пвп достижений
9) ввести "пакт о ненападении" подписываемый между двумя персонажами, дающий им ненападение между собой на одной клетке
стоимость для своей расы 5к для своей фракции 10к для другой фракции 50к , заключать часов на 12
с противником по кланвару не заключать, клановым персонажам дать общий список к которому может подключится весь клан стоимость заключения соответственно х10
фигня, пройдет и это
Re: сократить негатив, удлинить коридор
Считаю, что как минумум только в этом случае: viewtopic.php?f=5&t=5512&start=10#p43858machairodus писал(а):...1)расширить рамки для нападения на 3-4 уровня вверх и вниз,...
Если это возможно определить в бою, - я только за, естественно.machairodus писал(а):...2)оценивать выдачу плюшек (крестов кланваров и тд) по опыту набитому противниками
3) ввести необходимые минимумы для опыта зависящие от уровня - если проигравший герой не набил минимум, а ход до него дошел приравнивать к бегству...
Старая тема уже. Так то было бы неплохо сделать, но только в том случае, если "выкуп" будет только частично платиться ПК, а основная сумма его пойдёт "Доку/в гос", иначе ПК вообще озолотяться в конец. При этом чтобы не теярилсь паки и питомцы первого уровня, что намного более наболевашая проблема, чем паки, которых Док вообще не особо жалует. Плюшки в случае бегства ПК не давать вообще, кроме части "выкупа" и "знака устрашения", опять же намного уценнёного по отношению к "знаку дуэлянта". При чём убежавший, в этом случае получает "знак труса".machairodus писал(а):...4)добавить кнопки "бежать"...
Без этого: viewtopic.php?f=4&t=4795#p37878 вообще не покатит...Это получиться - бой, мгновенный слив, снова бой, снова мгновенный слив и т.д. Кланвар вкачивается за 1 день. Считаю что порт в город должен быть и с потерей прочки артов (если заплатил "выкуп"), а то и восвсе с потерями обычными. Победитель, должен получать "знак труса", причём не просто пометку бессмысленную, а чтобы этот знак что-то отнимал: viewtopic.php?f=5&t=5512machairodus писал(а):...5) герой убитый значительно превосходящим противником (оценивается по соотношению опыта за бой) не теряет прочку, паки, пета и положение на карте. Победитель за него не получает знаков...
Как п омне, так это гораздо лучше: viewtopic.php?f=4&t=4795#p37878machairodus писал(а):...6) отображать состояние здоровья армии в информации о герое...
Пк тупо будут мучить жервту и тянуть бой до второго раунда. Не вариант, по-моему.machairodus писал(а):...7)за героя убитого первым кастом или за менее половины раунда давать знак труса...
Как вариант функционального "знака труса" - да. Но всё же считаю что временные отрицательные эффекты лучше.machairodus писал(а):...8)ввести достижения с отрицательным эфектом нивелирующие бонусы имеющихся пвп достижений...
Давно предлагали Доку не раз: viewtopic.php?f=5&t=3364machairodus писал(а):...9) ввести "пакт о ненападении"...
"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: сократить негатив, удлинить коридор
серый это все мною вышеизложенное надо ввести вместе, отдельные пункты эфекта не дадут
нужно это для того чтоб убрать негатив от случайных столкновений и тд. если расширить пределы нападения их будет больше
учитывая, что при нападении на героя без армии получишь знак труса и тд. будеш присматриватся чтоб не напасть на полностью разбитого персонажа
весь выкуп в гос 2х 3х гос стоимости упаковки. с знаком труса согласенmachairodus писал(а):Старая тема уже. Так то было бы неплохо сделать, но только в том случае, если "выкуп" будет только частично платиться ПК, а основная сумма его пойдёт "Доку/в гос", иначе ПК вообще озолотяться в конец. При этом чтобы не теярилсь паки и питомцы первого уровня, что намного более наболевашая проблема, чем паки, которых Док вообще не особо жалует. Плюшки в случае бегства ПК не давать вообще, кроме части "выкупа" и "знака устрашения", опять же намного уценнёного по отношению к "знаку дуэлянта". При чём убежавший, в этом случае получает "знак труса"....4)добавить кнопки "бежать"...
ну написано же "не получает знаков" как кланвар вкачается? бой за который ничего не дали даже в учет личной статистики не идетmachairodus писал(а):
.Без этого: viewtopic.php?f=4&t=4795#p37878 вообще не покатит...Это получиться - бой, мгновенный слив, снова бой, снова мгновенный слив и т.д. Кланвар вкачивается за 1 день. Считаю что порт в город должен быть и с потерей прочки артов (если заплатил "выкуп"), а то и восвсе с потерями обычными. Победитель, должен получать "знак труса", причём не просто пометку бессмысленную, а чтобы этот знак что-то отнимал: viewtopic.php?f=5&t=5512..5) герой убитый значительно превосходящим противником (оценивается по соотношению опыта за бой) не теряет прочку, паки, пета и положение на карте. Победитель за него не получает знаков...
нужно это для того чтоб убрать негатив от случайных столкновений и тд. если расширить пределы нападения их будет больше
ну во первых отобразить здоровье кажись проще в реализации. а во вторых суть этих предложений разнообразить и "повысить качество" пвп...6) отображать состояние здоровья армии в информации о герое...
Как п омне, так это гораздо лучше: viewtopic.php?f=4&t=4795#p37878
учитывая, что при нападении на героя без армии получишь знак труса и тд. будеш присматриватся чтоб не напасть на полностью разбитого персонажа
Пк смысла неимеет согласно с пунктом 5, следовательно у выгодного пк шансы у противника будут а значит что в процессе затягивания противник успеет хоть чего то кастануть и тд что повысит его шансыmachairodus писал(а):
..Пк тупо будут мучить жервту и тянуть бой до второго раунда. Не вариант, по-моему..7)за героя убитого первым кастом или за менее половины раунда давать знак труса...
эфект от достижений за пвп постоянен, ожерелка и арты набитые успешным пк постоянны, какой смысл во временных эфектах? и не забывай есть тут персонажи входящие в игру раз в месяц, временность какую предложишь? другой вопрос ввести некие индульгенции для сброса статистики на 1бойmachairodus писал(а):Как вариант функционального "знака труса" - да. Но всё же считаю что временные отрицательные эффекты лучше....8)ввести достижения с отрицательным эфектом нивелирующие бонусы имеющихся пвп достижений...
на этот раз я предлагаю нечто другое. стоим мы с тобой на ворра я тебе кинул перемирие и мы заходим в одну могилку не боясь столкнутся на выходе, но только мы с тобой.machairodus писал(а):
...9) ввести "пакт о ненападении"...
Давно предлагали Доку не раз: viewtopic.php?f=5&t=3364
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: сократить негатив, удлинить коридор
зря вы все это любит Док пк.
а вот когда люди пытаются организовывать равные пвп за воротами вот это зло. это сразу в суд
а вот когда люди пытаются организовывать равные пвп за воротами вот это зло. это сразу в суд
Re: сократить негатив, удлинить коридор
Согласен, если "знак устрашения" будет не совсем глупенький.machairodus писал(а):...весь выкуп в гос 2х 3х гос стоимости упаковки. с знаком труса согласен...
Я имел ввиду "Варграф", изиняюсь: http://www.heroesland.com/help.php?t=titlesmachairodus писал(а):...ну написано же "не получает знаков" как кланвар вкачается? бой за который ничего не дали даже в учет личной статистики не идет...
Если этот вариант Доку больше понравиться, чем со статусами...то значит будет так, чо я могу сказать.machairodus писал(а):...ну во первых отобразить здоровье кажись проще в реализации. а во вторых суть этих предложений разнообразить и "повысить качество" пвп
учитывая, что при нападении на героя без армии получишь знак труса и тд. будеш присматриватся чтоб не напасть на полностью разбитого персонажа...
Да, согласен, если учитывать пункт 5.machairodus писал(а):...Пк смысла неимеет согласно с пунктом 5, следовательно у выгодного пк шансы у противника будут а значит что в процессе затягивания противник успеет хоть чего то кастануть и тд что повысит его шансы...
С учётом индульгенции и незначительных отрицательных дебаффов за звание, если то и другое вообще реально совместить, было бы здорово.machairodus писал(а):...эфект от достижений за пвп постоянен, ожерелка и арты набитые успешным пк постоянны, какой смысл во временных эфектах? и не забывай есть тут персонажи входящие в игру раз в месяц, временность какую предложишь? другой вопрос ввести некие индульгенции для сброса статистики на 1бой...
Да, для игры наверное будет лучше так, чем 1 знак на всё. Этот принцип, кстати, тогда уж можно то же и для этой темы развить (просто разные свитки перемирия и партии будут): viewtopic.php?f=5&t=3783machairodus писал(а):...на этот раз я предлагаю нечто другое. стоим мы с тобой на ворра я тебе кинул перемирие и мы заходим в одну могилку не боясь столкнутся на выходе, но только мы с тобой.
Грустно это Само по себе пк конечно то же исключать нельзя, да и в героях принцип был похожь, по правде говоря. Там о балансе пвп не задумывались да и не нужен он там был, но тут браузерная игра, и придерживаться оригинала в этом вопросе - неправильно.Мартовский_котя писал(а):зря вы все это любит Док пк...
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: сократить негатив, удлинить коридор
Основывать что-либо на полученном опыте - не совсем правильно. Поскольку при этом герой, имеющий в армии минимальное количество "сильных" стеков, будет иметь непреодолимое преимущество по соотношению полученный/подаренный опыт. Не говоря уже про другие нюансы, вроде призывов и пр.
Если битва таки случилась, то как-то искусственно будет выглядеть выход из нее без какого-либо пенальти при поражении. Правильнее здесь все же не допускать таких битв. Уж тем более нельзя оставлять на карте проигравшего героя.
В реализации функционала сбегания и откупа есть свои проблемы, потому он у нас пока не реализован.
Что касается оригинала, то единственные бои, которые с большой натяжкой можно назвать "равными", - это финальные битвы, к которым в некоторых случаях принуждают правила турниров и иных соревнований. Во всех остальных случаях игрок старается обеспечить себе преимущество любым доступным способом. На этом, собственно, и строится вся игра.
В наших палестинах, естественно, данное положение требует регулирования, на что и направлены все имеющиеся ограничения боев на карте.
Если битва таки случилась, то как-то искусственно будет выглядеть выход из нее без какого-либо пенальти при поражении. Правильнее здесь все же не допускать таких битв. Уж тем более нельзя оставлять на карте проигравшего героя.
В реализации функционала сбегания и откупа есть свои проблемы, потому он у нас пока не реализован.
Что касается оригинала, то единственные бои, которые с большой натяжкой можно назвать "равными", - это финальные битвы, к которым в некоторых случаях принуждают правила турниров и иных соревнований. Во всех остальных случаях игрок старается обеспечить себе преимущество любым доступным способом. На этом, собственно, и строится вся игра.
В наших палестинах, естественно, данное положение требует регулирования, на что и направлены все имеющиеся ограничения боев на карте.
Кушать без ПК не могу, да.Мартовский_котя писал(а):любит Док пк.
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: сократить негатив, удлинить коридор
хорошо не на опыте- на длительности боя, на потраченых победителем ресурсах в виде маны и армии. и тдОсновывать что-либо на полученном опыте - не совсем правильно.
например однораундовый бой это либо подлов, либо недоразумение.
фигня, пройдет и это
Re: сократить негатив, удлинить коридор
Так вся соль именно в этом "и тд".machairodus писал(а):хорошо не на опыте- на длительности боя, на потраченых победителем ресурсах в виде маны и армии. и тдОсновывать что-либо на полученном опыте - не совсем правильно.
Ведь никто же не говорит, что создание удобного алгоритма определения соотношения "силы" героев - это не интересно. Очень интересно.
Должны ли мы лишать бонусов мага, удачно применившего Инферно/Цепную Молнию на фоне того, что соперник неловко расставился/выбрал не тот артефакт для защиты от магии?machairodus писал(а):например однораундовый бой это либо подлов, либо недоразумение.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: сократить негатив, удлинить коридор
т.е. как и сейчас натянул совсем неготового.phdoc писал(а):Должны ли мы лишать бонусов мага, удачно применившего Инферно/Цепную Молнию на фоне того, что соперник неловко расставился/выбрал не тот артефакт для защиты от магии?
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: сократить негатив, удлинить коридор
я вас правильно понял? вы сомневаетесь должны ли лишать бонусов героя который, имея первый ход, выиграл бой одним(единственным) заклинанием?phdoc писал(а):Так вся соль именно в этом "и тд".machairodus писал(а):хорошо не на опыте- на длительности боя, на потраченых победителем ресурсах в виде маны и армии. и тдОсновывать что-либо на полученном опыте - не совсем правильно.
Ведь никто же не говорит, что создание удобного алгоритма определения соотношения "силы" героев - это не интересно. Очень интересно.
Должны ли мы лишать бонусов мага, удачно применившего Инферно/Цепную Молнию на фоне того, что соперник неловко расставился/выбрал не тот артефакт для защиты от магии?machairodus писал(а):например однораундовый бой это либо подлов, либо недоразумение.
офтоп
кстати в случае с инферно какие артефакты имелись в виду а то там как не расставляйся половину стеков накроет, а в партии да без тактики да с тройкой двуклеточных....)
фигня, пройдет и это