сократить негатив, удлинить коридор

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение phdoc » 14 мар 2013, 13:03

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Должны ли мы лишать бонусов мага, удачно применившего Инферно/Цепную Молнию на фоне того, что соперник неловко расставился/выбрал не тот артефакт для защиты от магии?
т.е. как и сейчас натянул совсем неготового.
К чему "не готового"?
machairodus писал(а):я вас правильно понял? вы сомневаетесь должны ли лишать бонусов героя который, имея первый ход, выиграл бой одним(единственным) заклинанием?
Да.
machairodus писал(а):кстати в случае с инферно какие артефакты имелись в виду а то там как не расставляйся половину стеков накроет, а в партии да без тактики да с тройкой двуклеточных....)
Например.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение machairodus » 14 мар 2013, 13:31

вы способны представить себе адекватного героя который добровольно пойдет убиваться об мага с первым ходом и см достаточной чтоб уложить всю армию с одного каста?
если у побежденного таким образом героя не было ни навыка ни артов на резист ни артов на снижение маг урона (насчет снижения урона сомнительно - какая муравью разница переехал его танк или трактор)
то однозначно подлов или намеренный слив. за что давать знаки? между убийством и дуэлью несмотря на общность результата разница таки есть
если же навык на резист был дать чего нить по минмуму потому как это не бой а рулетка.
вобщем ситуация которую вы предлагаете как раз и есть пример боя без шансов на победу .
ps
по поводу примера. я знаю этот гипер популярный плащ, правдв за всю игру его только на картинке в помощи видел.
примерим его на вашу ситуацию если легла вся армия, значит см противника достаточна чтоб убить самые толстые стеки (мы ж о бое говорим потому предполагаем что они там были)
этот плащ на герое ничего бы в таком случае не изменил ну может немного затянул бы агонию
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение phdoc » 14 мар 2013, 13:47

machairodus писал(а):вобщем ситуация которую вы предлагаете как раз и есть пример боя без шансов на победу .
Неожиданный вывод.
machairodus писал(а):этот плащ на герое ничего бы в таком случае не изменил ну может немного затянул бы агонию
То есть, в существование выигранных битв, которые начинались потерей всех войск, за исключением какой-нибудь половинки Титана, выжившей в первом раунде как раз за счет десятка процентов устойчивости к примененной магии, Вы не верите?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Алекс.
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:38
Имя героя: великий 2-ой

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение Алекс. » 14 мар 2013, 13:47

machairodus писал(а):вы способны представить себе адекватного героя который добровольно пойдет убиваться об мага с первым ходом и см достаточной чтоб уложить всю армию с одного каста?
если у побежденного таким образом героя не было ни навыка ни артов на резист ни артов на снижение маг урона (насчет снижения урона сомнительно - какая муравью разница переехал его танк или трактор)
то однозначно подлов или намеренный слив. за что давать знаки? между убийством и дуэлью несмотря на общность результата разница таки есть
если же навык на резист был дать чего нить по минмуму потому как это не бой а рулетка.
вобщем ситуация которую вы предлагаете как раз и есть пример боя без шансов на победу .
ps
по поводу примера. я знаю этот гипер популярный плащ, правдв за всю игру его только на картинке в помощи видел.
примерим его на вашу ситуацию если легла вся армия, значит см противника достаточна чтоб убить самые толстые стеки (мы ж о бое говорим потому предполагаем что они там были)
этот плащ на герое ничего бы в таком случае не изменил ну может немного затянул бы агонию
согласен,согласен и ещще раз согласен
-

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение machairodus » 14 мар 2013, 14:04

phdoc писал(а):
machairodus писал(а):вобщем ситуация которую вы предлагаете как раз и есть пример боя без шансов на победу .
Неожиданный вывод.
если не трудно, обьясните мне на что можно можно расчитывать без резиста и имунных к магии юнитов в бою с первоходящим магом способным урыть всех с одного инферно, уж не говоря о цепи
я вижу только одну надежду в такой ситуации - на то что маг дурак полный, или обещал слится. других вариантов нет для проверки на дурака достаточно глянуть один бой.
phdoc писал(а):
machairodus писал(а):этот плащ на герое ничего бы в таком случае не изменил ну может немного затянул бы агонию
То есть, в существование выигранных битв, которые начинались потерей всех войск, за исключением какой-нибудь половинки Титана, выжившей в первом раунде как раз за счет десятка процентов устойчивости к примененной магии, Вы не верите?
верю чего там, убеждаюсь что не так но продолжаю верить. от "чистого" мага, воина процент не спасет, от полумага да поможет, а чистому магу в хорошем сете см достаточно чтоб перекрыть эти проценты
ну и совсем уж вдогонку мне не попадались маги исключительно с огнем, что что а экспертная земля есть в любом случае два плаща не надеть, других артов без серьезного ущерба статам тоже.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение seryivyp » 15 мар 2013, 05:22

machairodus писал(а):...если же навык на резист был дать чего нить по минмуму потому как это не бой а рулетка...
Как по мне, так лучше уж рулетка, чем очевидный слив. Наличие такого навыка как "сопротивление магии", позволяет даже, казалось бы, в проигрышных ситуациях в итоге вытянуть бой на победу.
Кстати, кто сказал что сейчас не выдаются знаки за победу над игроком на 2 уровня ниже? А это исключение для "хаев" получается или эксперимент какой-то? http://www.heroesland.com/battle.php?6071032
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение machairodus » 15 мар 2013, 06:02

Кстати, кто сказал что сейчас не выдаются знаки за победу над игроком на 2 уровня ниже? А это исключение для "хаев" получается или эксперимент какой-то? http://www.heroesland.com/battle.php?6071032
с 18+ все не как у людей и птиц больше и знаки за два ур разницы)
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение phdoc » 15 мар 2013, 12:49

machairodus писал(а):если не трудно, обьясните мне на что можно можно расчитывать без резиста и имунных к магии юнитов в бою с первоходящим магом способным урыть всех с одного инферно, уж не говоря о цепи
Рассчитывать надо всегда на победу, используя для этого доступные возможности в виде расстановки и, если это возможно, выборе артефактов, навыков, заклинаний etc. То же Инферно, замечу, не покрывает все поле.
Возвращаясь к теме: в бою (любом) герой должен думать о максимально быстрой и эффективной победе, а не высчитывать раунды либо что-то иное, дабы не остаться без награды.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение machairodus » 15 мар 2013, 23:23

phdoc писал(а):
machairodus писал(а):если не трудно, обьясните мне на что можно можно расчитывать без резиста и имунных к магии юнитов в бою с первоходящим магом способным урыть всех с одного инферно, уж не говоря о цепи
Рассчитывать надо всегда на победу, используя для этого доступные возможности в виде расстановки и, если это возможно, выборе артефактов, навыков, заклинаний etc. То же Инферно, замечу, не покрывает все поле.
Возвращаясь к теме: в бою (любом) герой должен думать о максимально быстрой и эффективной победе, а не высчитывать раунды либо что-то иное, дабы не остаться без награды.
тогда почему мой вывож насчет того что такой бой возможен или как подлов или как слив показался ввам неожиданным?
в вашем примере герой не использовал возможности расстановки и был уничтожен одним кастом это слдствие или его неопытности (его поймали) или слива (с ним договорились)
в любом случае боя не было, был фарм знака.
вот такие фарм "бои" и желательно бы срезать по плюшкам чтоб герой думал о "максимально быстрой и эффективной победе" а не вычислял где поймать персонаж у которого нет шансов
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: сократить негатив, удлинить коридор

Сообщение phdoc » 18 мар 2013, 12:06

machairodus писал(а):почему мой вывож насчет того что такой бой возможен или как подлов или как слив показался ввам неожиданным?
Потому что шанс этот был, но герой по какой-то причине им не воспользовался. И в этом случае не вижу причины лишать соперника бонусов.

Битвы, в которой "силы героев" технически выравниваются, - это искусственные битвы. Например, на турнирах или Состязании, как предельном примере. Во всех остальных случаях в желании участников максимизировать свое преимущество (в рамках правил и установленных ограничений, естественно) нет ничего необычного.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить