Мартовский_котя писал(а):1. вариант играть без клана.
т.е. - отдать-подарить-распустить свой клан в угоду несбалансированным, и обожравшимся читами да багами "3х толстяков"?
отличное предложение, чо
Мартовский_котя писал(а):2. вариант собирать сильный клан
конкретно, можно даже по никам, КОГО?
их - так много, что можно даже пальцы второй руки использовать при подсчете...
ты прекрастно знаешь, что свободных игроков 15+... если отбросить мультов хаев... если отбросить принципиально не играющих пвп... не наберется и 10ти человек. и из этих "даже не набравшихся" - кто-то захочет идти в один клан, а кто-то - в другой... т.е. третьему-четвертому - уже не достанеться никого.
и даже , если произойдет чудо господне и наберется аш целых 6-7 игроков 15+ в клан - что ЭТО даст в войне с кланами, где есть 21+ ?
прекрасный образчик "никакой кланвойны" давеча продемонстрировал Макра. бугагага...
Мартовский_котя писал(а):3.следить за языком
а отжиматься, по чьему-либо пожеланию не надо? или мусор там вынести, полы помыть?
Каждый игрок заходит сюда по своей воле и производит тут действия по своей воле. И если эти действия не противоречат механике игры -то они есть приемлемыми для проэкта. А если они приемлемы для проэкта - то ограничения в возможностях игрока создавать НЕ ДОЛЖНЫ(!).
что касаемо самого стиля общения, то я не хотел превращать эту тему в продолжение нашей полемики, но замечу:
а) старички альфы, а потом и беты - задали
совершенно ошибочный и расчитанный на другой онлайн, вектор развития игроков и вектор поведения в проэкте(типа "дропь, выгрызай лучшее и только тогда побеждай").
Они хотели лучшего и пришли из других игр, где это приемлемо, нормально,... но совершенно не учли реалий этого проэкта. И... оказались изолированными,
В ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЯХ, как от других участников проэкта, так и друг от друга. Ни боев, ни активности... одни леса с медленным потуханием...
б) игра, основанная на боевых
КОНФЛИКТАХ(боях) - конфликтна изначально!
по своей сути, механике.
и строить из нее "мир Кота Леопольда" - все равно, что заставлять экскаватор работать жигулями.
только естественные , а не "шуточные, это же игра!" конфликты - и смогут заставить весь местный онлайн, что-то активно предпринимать, общаться, совершать совместные движения, действия, развиваться...
а не тупо по 14-15 часов фармить мобов и ожидать "когда тебе попадеться ослабленный противник ибо можно же и арты ПАТИРЯТЬ!.. иначе"
И, поэтому, конфликты тут ЕСТЬ. со мной или без меня. они заложены в принципах игры. Только конфликты "мира Кота Леопольда" - беззубые и ни к каким действиям и активизации проэкта
ТАК И НЕ ПРИВЕДШИЕ!. и не приведущие.
Вы - ошиблись, Котя... мир Кота Леопольда - это мертвый мир, в котором не живут, а дожирают свое время до смерти. таких проэктов дожирающих время свое, уже море есть.
И конфликты здесь надо СТРОИТЬ. яростные. и локальные. которые возможно разрешать в рамках игровой механики. без них - никакого развития тут не будет, все посчитают и просчитают цифры да увянут.
а тебе - конфликтологии еще и учиться надо...
Мартовский_котя писал(а):Хотя с ТБ ты отличился, так воевать надо еще и уметь
ты уже в суде отличился своим абсолютным непониманием проблем других уровней и игроков(типа "ПМ - береться в позолоте"... только вот как и где ее взять?)
поэтому повторюсь:
а) Небель воевал , имея кланарты на 20-30 статов превышающие мое вооружение, + петы, паки и пр. один мечик чего только стоил. с "20%" вероятностью, работавшей как 30-40% на протяжении многих боев.
б) сам он этих артов - не выбил, не достиг, не приложил для этого необходимых усилий... а взял из "читов ТБ", как и вы берете из своих читов(достижений игроков хаев в пользу игроков-мидлов-лоу). у меня же такой возможности НЕ БЫЛО. физически.
в) даже с такими превышениями - я умудрился даже один бой выиграть...
д)и это только один Небель, а что говорить о игроках ТБ 18+, просто из лени не захотевшим участвовать в такой "войне"? им бы я смог что-либо противопоставить?
е) развиваюсь в игре сам. выполняя все предписанные игрой процедуры(строения, леса, фарм и пр.)... только почему-то у меня НЕТ возможностей, получаемых игроками от участия в кланах.
т.е. если я вдруг НЕ захочу в
обязательном(!) порядке присоединяться к какому-то из кланов "3х толстяков" - мне в этой игре делать нечего?
вот многие так и подумали - нечего... и помахали ручками.