клановый рейтинг
Re: клановый рейтинг
А сейчас никаких рассчётов по начислению рейтинга не проводиться?
В таком случае смысл предлагать, действительно, свои варианты, когда все только и хотят наконец увидеть "таблицу" Дока?
В таком случае смысл предлагать, действительно, свои варианты, когда все только и хотят наконец увидеть "таблицу" Дока?
"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: клановый рейтинг
проводятся да)док ждет пока каждый предложит свой вариант потом сравнит с имеющимся и выберет тот который нравится))
я например прежде чем предлагать хочу увидеть его таблицу с обозначенной логикой почему так а не иначе. логика то у всех разная.
и проще и продуктивнее было бы толпой допилить одну схему....но...
я например прежде чем предлагать хочу увидеть его таблицу с обозначенной логикой почему так а не иначе. логика то у всех разная.
и проще и продуктивнее было бы толпой допилить одну схему....но...
фигня, пройдет и это
Re: клановый рейтинг
хех, док на моей памяти ни разу не ответил на такой вопрос)почему так а не иначе
но в любом случае, нужно от чего то отталкиваться, чем изобретать новое, не зная многих факторов, я бы тоже хотел увидеть расклад Дока
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: клановый рейтинг
логика дока как и распределение статов за навыки атака 20 защита 15 см 20 знания 15
кому не повезло изначально с их статами их проблема
почему такая стоимость потому что
судя потому что он был на форуме и проигнорил наши посты говорит о том что ему очень с нас весело можем изобретать велосипед дальше.
кому не повезло изначально с их статами их проблема
почему такая стоимость потому что
судя потому что он был на форуме и проигнорил наши посты говорит о том что ему очень с нас весело можем изобретать велосипед дальше.
Re: клановый рейтинг
Безусловно. Только у любого клана должен быть не шанс (некая случайность), а возможность победить, приложив определенные усилия.h2o писал(а):Я вообще считаю что каждый новый месяц рейтинг должен обнуляться и считаться по новой, чтобы у ЛЮБОГО клана был шанс занять в новом месяце 1е место и получить его плюшки.
Это не правда.h2o писал(а):например некры - УГ в пвп
Боевой рейтинг, в случае его постоянного учета, дает некую "инертность" общему рейтингу. Которая, как мне кажется, необходима в данном случае. Главное - аккуратно его учитывать.Мартовский_котя писал(а):Боевой рейтинг: давать по 5 очков НО только за текущий месяц а не за вообще(и было бы идеально убрать из этого рейтинга владения либо по часам за них плюшки давать)
Такая возможность есть, но только в момент начисления очков в боевой рейтинг - по окончании битвы.Мартовский_котя писал(а):шахты нужно отделить от владений
ТАКОЕ преимущество только за уровень мне кажется чрезмерным.Мартовский_котя писал(а):Первых мест на турнирах 15 очков * на лвл выигрывавшего
Все же, избыточное обеспечение "равенства" в клановых войнах, ведет к некому выхолащиванию самой идеи войны. Безусловно, какие-то ограничения здесь нужны, но очень аккуратные. Правильнее таки не не давать нападать "сильному" на "слабого", а делать это не выгодным или бесполезным. И наоборот. Как - самые интересный вопрос.RealWild писал(а):войны могут быть хоть как-то похожи на войны - только между кланами одного уровня.
Чем дольше размышляю на эту тему, тем больше понимаю, что это ОЧЕНЬ не просто.RealWild писал(а):с моего имхо это не так сложно.phdoc писал(а):возвращаемся к любимому вопросу: как определять "уровень развития клана"?
Сильно не уверен.RealWild писал(а):клан с максигроком 22бу - всегда победит клан с максигроком 20бу
Надо помнить, что у нас все же не standalone игра и всю информацию мы хранить не можем - элементарно не хватит никаких мощностей. Поэтому, точный учет параметров/навыков/армии/etc для героя/героев в битве возможен только на момент окончания этой самой битвы. При подсчете рейтинга в конце месяца, большая часть этой информации уже недоступна. Это необходимо учитывать при генерации формул.RealWild писал(а):Теперь к самому механизму определения "силы клана":
Но само направление развития мысли - верное.
Здесь тоже есть проблема, аналогичная стоимости: как стоимость, так и рейтинг артефактов могут меняться и меняются со временем. Очень хотелось бы избежать зависимости от этого, как и необходимости в постоянной переоценке.RealWild писал(а):Рейтинг артов:
Делитесь и перемножайтесь
Re: клановый рейтинг
Мартовский_котя писал(а):хотя думая над всем этим понимаю что булькание в пустую или док скажет что у него примерно также или проигнорит но самое главное останется все на своих местах.
докова табличка самая правильная т.к. ее не знает никто.
Мартовский_котя писал(а):а по сути пока мы тут базар разводим док молчит и тема ляжет рядом со стоимостью артов
Какую цель преследуют все эти сообщения?Мартовский_котя писал(а):судя потому что он был на форуме и проигнорил наши посты говорит о том что ему очень с нас весело можем изобретать велосипед дальше.
Делитесь и перемножайтесь
Re: клановый рейтинг
я полагаю что цель - перейти из монолога в диалог, заключающийся в обсуждении, а не комментировании или умалчивании
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: клановый рейтинг
+1h2o писал(а):я полагаю что цель - перейти из монолога в диалог, заключающийся в обсуждении, а не комментировании или умалчивании
док дальше что?
мы написали вы прокомментировали.
комментировать ваши коментарии приведет к замыливанию темы
но по ряду коментов не согласен
рейтинг идет за месяц а не за инертностьphdoc писал(а):Боевой рейтинг, в случае его постоянного учета, дает некую "инертность" общему рейтингу. Которая, как мне кажется, необходима в данном случае. Главное - аккуратно его учитывать.
Такое может и черезмерное но зависимость на лвл нужна чтоб был стимул к качу и стимул к турам 10+phdoc писал(а):ТАКОЕ преимущество только за уровень мне кажется чрезмерным.
Re: клановый рейтинг
Да? Мне показалось, что в этой теме как раз обсуждается "Клановый рейтинг". А Вам?h2o писал(а):я полагаю что цель - перейти из монолога в диалог, заключающийся в обсуждении, а не комментировании или умалчивании
Вам не знаком итерационный способ принятия важных решений? Когда выдвигается предложение, публикуются аргументы и контрагрументы, которые следует учесть, дабы сохранить сильные стороны исходного предложения и минимизировать слабые.Мартовский_котя писал(а):док дальше что?
За месяц. Но с обязательным аккуратным учетом всей предыстории.Мартовский_котя писал(а):рейтинг идет за месяц а не за инертность
Делитесь и перемножайтесь
Re: клановый рейтинг
а обеспечение неравенства - уже привело к отсутствию войн и использовании их как банального фарма. даже в рамках 1 уровня много кланов разной силы.phdoc писал(а):Все же, избыточное обеспечение "равенства" в клановых войнах, ведет к некому выхолащиванию самой идеи войны.
вы, возможно не совсем внимательно рассмотрели модель. там не нужен учет всех за все время или создание отдельных ячеек памяти в базе данных.phdoc писал(а):Надо помнить, что у нас все же не standalone игра и всю информацию мы хранить не можем - элементарно не хватит никаких мощностей.
Сила клана определяется ТОЛЬКО для активных игроков активных кланов.
Схема следующая:
клан А - объявил войну клану Б ->
Маркеры кланов у вас уже меняются.->
в таблице кланов создается новая запись "клан А - объявил войну клану Б"(в ней нужны 2 поля:числовое для суммирования "Сил Героев" и текстовое для добавления ников героев обычным +" ") ->
у вас в проге УЖЕ есть маркер для боя КВ(он определяет время "наступания" на героя).->
в проге запуска любого боя - добавить проверочный механизм(свитч,if ..) учетен ли этот бой для КВ-рейтинга , ->
запускать процедуру подсчета "Силы героя". данных героев. ->
Полученное число и текстовые ники участников от клана добавить в соотв. запись таблицы кланов простым суммированием.
все.
В итоге мы плоучим рейтинги кланов по истечении месяца. Текстовые ники нужны для определения кол-ва уникальных активных героев от клана(см. ранний пост).
Пассивные кланы - получат 0(для них не будет записей в клантаблице), победители баллы с индексом 1, проигравшие - получат баллы с индексом 0,2.