клановый рейтинг

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клановый рейтинг

Сообщение phdoc » 04 апр 2013, 12:26

RealWild писал(а):
phdoc писал(а):Все же, избыточное обеспечение "равенства" в клановых войнах, ведет к некому выхолащиванию самой идеи войны.
а обеспечение неравенства - уже привело к отсутствию войн и использовании их как банального фарма. даже в рамках 1 уровня много кланов разной силы.
Поэтому и требуется найти тот самый механизм, не отменяющий совсем возможность войны (в рамках имеющихся ограничений, естественно), но делающий самые маргинальные её варианты невыгодными или бесполезными.
RealWild писал(а):
phdoc писал(а):Надо помнить, что у нас все же не standalone игра и всю информацию мы хранить не можем - элементарно не хватит никаких мощностей.
вы, возможно не совсем внимательно рассмотрели модель.
Видимо, мы говорим о разных вещах.
Смотрите. У нас есть два игровых события: клановая война и ежемесячное вычисление общего рейтинга клана.
Первое модифицирует боевой рейтинг, их может быть несколько за "отчетный период" и для них мы легко можем использовать алгоритмы любой сложности (аналогичные предложенному, учитывающему всю доступную информацию) - для того, чтобы определить степень влияния каждой отдельной битвы на исход войны, а через неё - на боевой рейтинг.
Второе продуцирует интегральный показатель, куда кроме боевого рейтинга должны входить и иные параметры, т.к. использовать здесь лишь только боевой рейтинг мне кажется не совсем верным. Вот как раз в момент вычисления общего рейтинга большая часть нюансов конкретных битв либо вовсе не доступна, либо затраты на их получение значительно превышают допустимый порог.

Потому вижу две задачи: грамотно определять боевой рейтинг и аккуратно его учитывать в общем, ежемесячном, помня о том, что его могут формировать только обобщенные статистические параметры как для каждого героя, так и для всего клана в целом.
Делитесь и перемножайтесь

h2o
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:47
Имя героя: Безымянный))

Re: клановый рейтинг

Сообщение h2o » 04 апр 2013, 12:40

наверное самым правильным будет разделить общею задачу на итерации, решая каждую из которых получится конечный результат.
тк мы наверное многих внутренних механик игры не знаем, то было бы очень полезно если бы Док составил данные итерации как он их видит. А мы уже будет обсуждать и решать.
А то как то получается что завязано много чего, и решить все одним разом можно только случайно ляпнув в тему) а рандом, она вещь такая.. ))

Как я вижу, для определения рейта нужно решить и свести следующие показатели:
1. клановые войны, и очки за них
2. влияние очков войны и рейтинга в общем рейтинге
3. другие показатели рейтинга слагаемые при подсчете общего.
может ещё что?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: клановый рейтинг

Сообщение Мартовский_котя » 04 апр 2013, 12:51

в боевом рейтинге все относительно нормально кроме очков за объекты.

а в клановом рейтинге нужно учитывать только набитый в данном месяце рейтинг. все инерционные составляющие должны быть не то что бы минимальными оно вообще не нужны.
т.к. в теории клан набивший его 100500 очков в дальнейшем может не появляться целый месяц и окажется на первом месте.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клановый рейтинг

Сообщение phdoc » 04 апр 2013, 13:04

Мартовский_котя писал(а):в боевом рейтинге все относительно нормально
Не уверен.
Делитесь и перемножайтесь

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: клановый рейтинг

Сообщение RealWild » 04 апр 2013, 22:17

phdoc писал(а):Смотрите. У нас есть два игровых события: клановая война и ежемесячное вычисление общего рейтинга клана.
Первое модифицирует боевой рейтинг...
Второе продуцирует интегральный показатель, куда кроме боевого рейтинга должны входить и иные параметры
вот здесь между большинством высказавшихся и Вами - и есть наибольшее , имхо, расхождение.
Зачем нужен вообще общий рейтинг клана? что он отображает из того, что не отображает боевой?
наличие строений во владениях? они и так дают неплохие бонусы клану-владетелю и без донакрутнки рейтингов и плюшек за них.
активность клана в целом? так она и выражается в боевом рейтинге...
склад,кланшмот и передачи денег - так же имеют прямое выражение в победах, одевших их героев.
Что же касаемо турниров, то повторюсь: использование возможностей клана в турнирах - не доступно в равной мере всем игрокам, и поэтому , нарушает соревновательность в общих турнирах. Которые не разделяют в своей механике и призах - присутствует участник в клане или нет.

Другое дело - организоввывать КЛАНОВЫЕ ТУРНИРЫ, турниры между кланами. это - и интересное нововведение, и будет способствовать развитию кланов и должно отображатся в клановых рейтингах и может служить дополнительным инструментом ограничивающим кланфарм(скажем, при объявлении войны - обязательно создается турнир между этими кланами, в котором бонусы от побед - обратно(!) пропорциональны силе героя)

Основа этой Игры - бои.
Все остальные аспекты - лишь помогают выиграть каждый конкретный бой.
Поэтому я не понимаю, почему клан сидящий в лесах, а иногда и просто спящий на 80% - должен получать какие-то плюшки и допбонусы только потому, что КОГДА-ТО он был активным и у него много владений, складов и былых достижений.... А клан, небольшой по составу и развитию игроков должен не просто проявлять гиперактивность , а и буквально бится головой о стену... без каких-либо видимых итогов за такие действия для себя.

Слишком высоко поставленная планка - убивает желание пытатся через нее перепрыгнуть.

Боевая составляющая игры,участие в боях - формируют боевой рейтинг. По итогам которого и получаются бонусы и плюшки. механизм его формирования я представил:
//*
Клан А провел 3 войны, получил 325, 411 и 250 баллов соответственно. = 986. Его члены победили в 8 пвп-состязах, пусть 12 баллов. Итого - 998.
Клан Б провел 9 войн, получил 115, 160, 214, 35, 20, 213, 52, 38,и 222 баллов соответственно. =1269. Его члены победили в 14 пвп-состязах, пусть 19 баллов. Итого - 1288.
Клан В НЕ провел войн. Его члены победили в 21 пвп-состязе завалив группой остальных, и получив 33 балла. Но у клана ОЧЕНЬ много недвиги и интегрированных параметров. и посему ему начисляют ... 1500 баллов.

В итоге, клан Б, проявивший наибольшую активность, проигравший 4 войны и затративший в десятки раз больше финансов и усилий, чем два остальных вместе взятые - получает от своих усилий НЕ первое место, т.е. пшик.
Будет ли у этого(и остальных претендентов) желание участвовать в соревновании кланов, после этого ?
*\\

Кроме того, я так же не согласен с системой "минусования" проигравшим в КВ. Они - участвовали в событии, вели бои, проявляли активность. И в итоге они оказываются в худшем положении, чем те, кто ничего не делал вообще.

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: клановый рейтинг

Сообщение Глаз Мага » 04 апр 2013, 22:40

Клановый рейтинг должен отражать ПРОГРЕСС клана за месяц, а медали за кланрейтинг- это награда людям, потратившим за месяц большее количество времени на развитие клана. Не понимаю, почему должна учитываться предыстория, будь то боевой рейтинг или количество шахт во владении. Предложения а-ля "приложите в несколько раз больше усилий, чем ваши противники, и через несколько месяцев, МОЖЕТ БЫТЬ, вам воздастся" - это из разряда догоните по уровню Тритона. Математически это возможно, но в жизни есть миллион более интересных вещей.

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клановый рейтинг

Сообщение PROTOTYP » 05 апр 2013, 02:08

А давите сделаем два первых места в клан рейтинге! И давайте пусть будут всегда Реал и Глаз занимать их! (к примеру Реал даже не смог захватить ворота во владениях)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: клановый рейтинг

Сообщение machairodus » 05 апр 2013, 04:35

Основа этой Игры - бои.
Все остальные аспекты - лишь помогают выиграть каждый конкретный бой.
Поэтому я не понимаю, почему клан сидящий в лесах, а иногда и просто спящий на 80% - должен получать какие-то плюшки и допбонусы только потому, что КОГДА-ТО он был активным и у него много владений, складов и былых достижений.... А клан, небольшой по составу и развитию игроков должен не просто проявлять гиперактивность , а и буквально бится головой о стену... без каких-либо видимых итогов за такие действия для себя.
основа этой игры - желание убить время с удовольствием. есть два равнозначных пути развития перса не исключающие друг друга: пвп и пве
успешность пвп оценивается в боевом рейтинге
что оценивается в общем, лично я вообще не знаю. но хотелось бы полагать что оценивается именно какое проявление игровой активности.
Зачем нужен вообще общий рейтинг клана? что он отображает из того, что не отображает боевой?
есть такой клан бармалеи, есть такой клан фиш (лень переключать раскладку извиняйте) у них хороший боевой рейтинг, но члены клана выходят в онлайн на один бой в месяц и собрав дань растворяются.
и есть такой клан пламя, так вот несмотря на боевой рейтинг, общий рейтинг клана пламя по идее должен быть выше чем у вышеназванных хотя бы потому что люди из этого клана играют а не тупо фармят кресты
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: клановый рейтинг

Сообщение seryivyp » 05 апр 2013, 04:48

h2o писал(а):самое главное чтобы рейтинг обнулялся, а не приплюсовывался к прошломесячному...
Сразу что-то пропустил, извиняюсь..Так же с остальными согласен по этому вопросу. При этом это не значит, что заслуги клана в прошлом не должны вообще никак учитываться. Т.к. сейчас:
RealWild писал(а):...Слишком высоко поставленная планка - убивает желание пытатся через нее перепрыгнуть...
phdoc писал(а):...Поэтому и требуется найти тот самый механизм, не отменяющий совсем возможность войны (в рамках имеющихся ограничений, естественно), но делающий самые маргинальные её варианты невыгодными или бесполезными...
Док, а чем Вам не понравилась идея про клановые ранги? Учитывая что сейчас в игре почти все деёствия мотивируются "плюшками", то ими же и отрегулировать премирование относительно разрыва в рангах между соперниками.
RealWild писал(а):...Другое дело - организоввывать КЛАНОВЫЕ ТУРНИРЫ...
Плюсище ставлю, очень интересное предложение.
RealWild писал(а):...Кроме того, я так же не согласен с системой "минусования" проигравшим в КВ. Они - участвовали в событии, вели бои, проявляли активность. И в итоге они оказываются в худшем положении, чем те, кто ничего не делал вообще.
То же согласен, рейтинг не должен отниматься за активность, во всяком случае так как сейчас.
"Не падай духом, где попало" Марго

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: клановый рейтинг

Сообщение RealWild » 05 апр 2013, 09:05

PROTOTYP писал(а):А давите сделаем два первых места в клан рейтинге! И давайте пусть будут всегда Реал и Глаз занимать их! (к примеру Реал даже не смог захватить ворота во владениях)
вот к чему эти речи подростка? особенно - в этой теме...
к сведению подростка , я в том бою был без плаща, пета, одного слота из разное и кажеться без палатки...
сними навыки-статы до 16го, убери граль, сними плащик, пета, паки, убери палатку, одень вета - и посмотрим, что получится у тебя... бггг :D

ПыСы: с другими воротами и владениями в обычном обвесе проблем у меня не возникало... :)

Ответить