посылки
посылки
док, сделай плз так, чтобы можно было с одной фраки посылки на другую слать, это реально увеличить межфракционное сотрудничество.
Re: посылки
сорри ,но док всегда против этого должна быть всегда война между фракциями как он говорит..Чунгачкук писал(а):док, сделай плз так, чтобы можно было с одной фраки посылки на другую слать, это реально увеличить межфракционное сотрудничество.

-
Re: посылки
Саму возможность посылок, так же как и партии между фракциями, почему бы и не сделать? Игра от этого только выйграет. Другой вопрос чтобы это не было в свободном доступе, а предостовлялось за какой-нибудь квест или купленный в магазине свиток.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: посылки
а вот идея ещё даже и лучше! свиток или кв, на каком- нибудь 12-13 уровне, это ж вообще кул!
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: посылки
у кого? нет у них войны. все мои друзья расбросаны по фракциям а большинство врагов живут со мной в одном замке и не только у меняВойна у них.
фигня, пройдет и это
Re: посылки
Вероятно имелось в виду что по идеологическим соображениям и по заранее назначеным ролям - между фракциями война.
Жанр РПГ (RPG, Role-Playing Game) как таковой, подразумевает возможность (а иногда и необходимость!) погружения игрока в предоставленный разработчиком (администратором/модератором, мастером подземелья и т.д.) Мир с головой.
Соответственно придерживаясь той "виртуальной" роли, которую он при этом избрал.
Жанр РПГ (RPG, Role-Playing Game) как таковой, подразумевает возможность (а иногда и необходимость!) погружения игрока в предоставленный разработчиком (администратором/модератором, мастером подземелья и т.д.) Мир с головой.
Соответственно придерживаясь той "виртуальной" роли, которую он при этом избрал.
php+cgi+perl+java+ajax+flash
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: посылки
phdoc писал(а):Война у них.Чунгачкук писал(а):межфракционное сотрудничество.
для "погружения игрока в предоставленный разработчиком Мир ", в котором существует война фракций, не достаточно утверждения что дескать война у них.Leen писал(а):Вероятно имелось в виду что по идеологическим соображениям и по заранее назначеным ролям - между фракциями война.
Жанр РПГ (RPG, Role-Playing Game) как таковой, подразумевает возможность (а иногда и необходимость!) погружения игрока в предоставленный разработчиком (администратором/модератором, мастером подземелья и т.д.) Мир с головой.
Соответственно придерживаясь той "виртуальной" роли, которую он при этом избрал.
где штраф за избиение своих, доп плюшка за врага? где фракционный канал чата? где изменение режима нападения для героев воюющих фракций?
вот если между кланами война то ее видно, а между фракциями она как то не наблюдается
фигня, пройдет и это
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: посылки
при большем онлайне, чем у нас явно не помешало бы сделать невозможным нападение на героев своего мировоззрения, а на других героев возможность нападения на карте не после 10 минут "салок" а после 5-10 секунд
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: посылки
Ты же понимаешь что "реализация" идеи и "концепция" идеи - вещи разные.machairodus писал(а): для "погружения игрока в предоставленный разработчиком Мир ", в котором существует война фракций, не достаточно утверждения что дескать война у них.
где штраф за избиение своих, доп плюшка за врага? где фракционный канал чата? где изменение режима нападения для героев воюющих фракций?
вот если между кланами война то ее видно, а между фракциями она как то не наблюдается
Концептуально - фракции находятся в состоянии вражды.
Реализация этой войны - это явно не ко мне

php+cgi+perl+java+ajax+flash