клановый рейтинг

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клановый рейтинг

Сообщение phdoc » 05 апр 2013, 11:21

RealWild писал(а):
phdoc писал(а):Смотрите. У нас есть два игровых события: клановая война и ежемесячное вычисление общего рейтинга клана.
Первое модифицирует боевой рейтинг...
Второе продуцирует интегральный показатель, куда кроме боевого рейтинга должны входить и иные параметры
вот здесь между большинством высказавшихся и Вами - и есть наибольшее , имхо, расхождение.
Зачем нужен вообще общий рейтинг клана? что он отображает из того, что не отображает боевой?
Считаю, что нельзя обеднять общий рейтинг клана, основывая его только на боевом или только на клановых войнах. В игре есть (и будут появляться) события, не связанные напрямую не только с клановыми войнами, но и с битвами как таковыми. Очень бы хотелось учесть всё, что хоть как-то связано с "общностью игроков, именуемой клан".
RealWild писал(а):я не понимаю, почему клан сидящий в лесах, а иногда и просто спящий на 80% - должен получать какие-то плюшки и допбонусы только потому, что КОГДА-ТО он был активным и у него много владений, складов и былых достижений....
Неактивный клан рано или поздно растеряет все свои достижения, логично же? И здесь главное, чтобы это не произошло ни слишком рано, но и ни слишком поздно.
RealWild писал(а):А клан, небольшой по составу и развитию игроков должен не просто проявлять гиперактивность , а и буквально бится головой о стену... без каких-либо видимых итогов за такие действия для себя.
Не уверен, что такой клан должен иметь большие шансы на быструю и простую победу. Иметь - да. Большие - нет.
А, если клан совсем уж "небольшой по составу и развитию", то ему придется действительно в каком-то смысле "биться головой об стену" для быстрого достижения результата.
RealWild писал(а):Кроме того, я так же не согласен с системой "минусования" проигравшим в КВ. Они - участвовали в событии, вели бои, проявляли активность. И в итоге они оказываются в худшем положении, чем те, кто ничего не делал вообще.
Награда за поражение - вещь достаточно сложная. Хотя правильнее не "отбирать", а "не давать" при проигрышах, в данном случае нам нужен не только рост рейтинга, но и его снижение.
Глаз Мага писал(а):Клановый рейтинг должен отражать ПРОГРЕСС клана за месяц, а медали за кланрейтинг- это награда людям, потратившим за месяц большее количество времени на развитие клана.
Общий регулярно обновляемый рейтинг должен отражать текущее положение клана в клановой иерархии. А прогресс скорее оценивается по изменению этого рейтинга во времени.
seryivyp писал(а):Док, а чем Вам не понравилась идея про клановые ранги? Учитывая что сейчас в игре почти все деёствия мотивируются "плюшками", то ими же и отрегулировать премирование относительно разрыва в рангах между соперниками.
Понравилась, если я Вас правильно понял. Но это только часть от потребного.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клановый рейтинг

Сообщение PROTOTYP » 05 апр 2013, 20:16

RealWild писал(а):
PROTOTYP писал(а):А давите сделаем два первых места в клан рейтинге! И давайте пусть будут всегда Реал и Глаз занимать их! (к примеру Реал даже не смог захватить ворота во владениях)
вот к чему эти речи подростка? особенно - в этой теме...
к сведению подростка , я в том бою был без плаща, пета, одного слота из разное и кажеться без палатки...
сними навыки-статы до 16го, убери граль, сними плащик, пета, паки, убери палатку, одень вета - и посмотрим, что получится у тебя... бггг :D

ПыСы: с другими воротами и владениями в обычном обвесе проблем у меня не возникало... :)
Если ты так любишь всё обосновывать и т.п. то обосновывай уже тогда абсолютно все слова, хотя для меня всё равно твои речи есть полный бред
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клановый рейтинг

Сообщение PROTOTYP » 05 апр 2013, 20:17

и ты реал хочешь чтоб старания 3 человек приравнивались стараниям 20 человек...тогда уж и смысла не будет в многочисленном клане, кроме как зайти, шмот передать мульту и выйти
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: клановый рейтинг

Сообщение RealWild » 08 апр 2013, 01:03

phdoc писал(а):Награда за поражение - вещь достаточно сложная. Хотя правильнее не "отбирать", а "не давать" при проигрышах
может не сложная, а чрезмерно усложняемая?

вот вам моя последняя "война"с инками:
"боев" всего аж 2:
1.04.2013 15:21. бой 6243465. участники: Prototyp(18) vs RealWild(16)
7.04.2013 20:05. бой 6301245. участники: Prototyp(18) vs RealWild(16)

в обоих "боях" этой меганапряженной войны между кланами 3 и 1 уровня, с 24-мя и 1-м участниками - участвовали единственный игрок 18-го уровня, с 105+ статами, петом, граалем, + 2 уровнями, + с недоступными противнику артами +.. +.. +...
- против игрока с -2 уровнями от нападавшего, в лукобилде и сете стрелка, толдько что вышедший из посещаемых строений с неполной армией -..-..-..

Причем, если это была КЛАНОВАЯ война - в ней бы участвовали и другие участники этих кланов.
но они - не участвуют.

Дальнейшую лексику я ТРЕБУЮ у модеров чата сохранить(иначе копия письма будет направлена непосредственно Доку, в виду "особого" отношения модеров-инков ко мне на форуме и в чате):

нет, Док, это - НЕ ВОЙНА МЕЖДУ КЛАНАМИ,
это, де-факто, - ВАШЕ РАЗРЕШЕНИЕ... попытке <> (Прототипа) использовать запрограммированные Вами , технические возможности игры для реализации собственных сексуальных фантазий относительно виртуальной(!) участницы проэкта Фалсум(методом давления на игрока меньшего уровня и возможностей, не имеющего шансов противостоять хоть сколько-небудь равно) и , таким образом, выказать свою петушиную примат-привязанность к оной...
Какое отношение это все имеет к "Клановым войнам"?

и все бы ничего, Док... Как кому реализовать фантазии в виртуальных мирах - это дело испорченной психики каждого.
а вот дело создателей проэкта - предоставить РАВНОЗНАЧНЫЕ механизмы для действий и противодействий различных пользователей в пределах одного проэкта в подобных ситуациях.

в данном случае, мне, как рядовому пользователю проэкта - НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО(!) возможностей для равнозначного противодействия.
Рейтинг моего клана = -15. Объявить войну какому-либо клану, чтобы восстановить баллы - я не могу програмно. А вот победить - могу разные кланы. мог бы.
есть индульгенции клан-рейтинга... но... давайте взглянем на их РЕАЛЬНУЮ(!) пользу:
ок. внесу я реал... потрачу 15*100к= 150 баксов. и разве это мне принесет какую-либо пользу? я - всего лишь выйду в 0-й рейтинг...
НО! возможность фармить на мне клан-знаки и проводить подобные бредо-войны - останется ТА ЖЕ!
т.е. - эффектвность вложений - не просто нулевая, а и отрицательная!
и что уж тогда говорить за большие суммы...

а при отсутствии вложений реала - нет никакой(!) возможности в рамках проэкта сохранить, а тем более приумножить свои средства до необходимого уровня - три месяца подобных фарм-войн, отобрали у меня средств на несколько миллионов, и восстановить их(хотя бы до средних значений своего боевого уровня) - не предвидится возможным.

Я считаю, что подобная ситуация(имеется в виду алгоритм программного кода) - не вызывает и не вызовет(!) никаких позитивных эмоций(как должна была бы вызывать игра) у игрока.
И в таком же положении будут все игроки, не примкнувшие к топ-кланам с топ-возможностями. а таких в игре - БОЛЬШИНСТВО.
неужели Вы планировали у Большиства участников проэкта - негатив от участия в нем?
Последний раз редактировалось phdoc 08 апр 2013, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: не могу допустить подобного стиля общения

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: клановый рейтинг

Сообщение RealWild » 08 апр 2013, 02:16

phdoc писал(а):В игре есть (и будут появляться) события, не связанные напрямую не только с клановыми войнами, но и с битвами как таковыми. Очень бы хотелось учесть всё, что хоть как-то связано с "общностью игроков, именуемой клан".
Дрк, давайте говорить "так как есть". раз уж разбираем кланрейтинги так долго - стоит перейти к конкретике.
Какие это события? Какие они приносят плюшки сами по себе, и какие - приносят дополнительно(!) к уже принесенным, опосредством клан-рейтинга.

и предложение по КВ:
КВ - может считаться имевшей место, ТОЛЬКО(!) если проведено боев, не менее(!) чем колличество участников клана *2 , с каждой стороны.
При меньшем кол-ве боев, рейтинги участников "боев"(и, соответственно, клана ) - получают коэффициент, равный (сила противника)/(сила игрока)*Кит,
где Кит - победа=1, поражение=0,2.
И бонус от всех событий данного игрока , принесенный клану, - умножается на средний рейтинг.
Тогда игрок с силой 10, победив игрока с силой 8 - получит коэф. полезности = 0,8. и все события, в которых он участвовал получат, коэф-т 0,8.
Тот же игрок, победив игрока с силой 12 - получит коэф 1,2. Средний коэф. тогда станет = 1. Проиграв игроку с силой 15 - получит коэф. 1,5*0,2=0,3. И средний коэф. станет равным - 0,65. и т.д.

Вся мобобойня которая идет в зачет - перемножается на этот коэффициент.

Такой подход сделает выгодным прежде всего участие в боях с равными или более сильными соперниками, а усиленный мобокил - хоть и будет приносить пользу в общую копилку клана, но получит прямую зависимость от пвп-итогов данного игрока.

Таким образом, кланы с более развитыми игроками, сражаясь с кланами с менее развитыми игроками - будут получать от этого пропорциональные бонусы. включая все медальки и знаки. И "бой" игрока 18го уровня с коэф. развитости 148(включая шмот на нем) - против игрока 16го, с коэфом 74, - заслуженно даст "победителю" итоговый коэф. в 0,5. который ополовинит все его деяния за учетный месяц.
разве это не справедливо?

Да, в игре и кланах, есть принципиальные лесники, есть торговцы, есть кузнецы. Но своей деятельностью они и так приносят пользу клану и двигают его к победе(без рейтингов). Но какое отношение такая их деятельность имеет к рейтингу клана, дополнительно(!) к уже осуществленной и принесшей пользу?

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: клановый рейтинг

Сообщение seryivyp » 08 апр 2013, 03:14

RealWild писал(а):...- заслуженно даст "победителю" итоговый коэф. в 0,5. который ополовинит все его деяния за учетный месяц.
разве это не справедливо?...
Я считаю что уменьшать рейтинг даже такие подловы не должны, но должны увеличивать его на настолько минимальную единицу измерения рейтинга, чтобы такие бои было играть не выгодно, в том числе и по премированию плюшек: viewtopic.php?f=5&t=5525&start=0
viewtopic.php?f=5&t=5512&start=10
Док ничего не меняет в этой проблеме "фарма" видимо потому, что хочет оставить пк на карте в свободном доступе для всех и всегда, чотбы не "обеднять" систему пвп на карте.
Но проблема в том, что текущем раскладе, такая система ещё больше "обедняет" пвп на карте всех видов в отличии от принципа пвп на карте по взаимному согласию (программно естественно, не договорной фарм крестов). Людям не интерсно вступать в равный бой, когда есть шанс сломать дорогостоющие артефакты (за исключением таких чебуреков вроде меня. Но такие чебуреки, поразмыслив все за и против, предпочитают играть тот же равный бой на арене). И это приминительно не только к пвп на карте, а вообще ко всем боям, где велик шанс проиграть. Оттого и основная масса игроков предпочитает "лесничество": медля+лукобилд и безжалостный расстрел монстронасиления, т.е. те бои где риск проиграть - минимален. А те любители "пвп", кто успел набрать хороший шмот зачастую не брезгуют и "пофармить" крестиков (а ещё лучше крестиков и кланваровских знаков одновременно) с этой самой основной массы игроков.
В нашей игре всё отличие в том, что пк тут поощряется больше чем пвп на арене. Несмотря на то (учитывая вышеизложенное), что рисков поражения при пк меньше и используется оно исключительно как "фарм" и/или способ самоутверждение.
Другими словами наличие (ценность) тех плюшек что сейчас, при победе в подобных боях, заставляет многих игроков предпочесть данномый "фарм" принципу максимально равного пвп на арене (состязе). Вот только проблема вся в том, что Док и не преследует целей уравнивания боёв пвп на карте (и не только). А если так, то и только отнимать/уменьшать плюшки за пк - лишь губить такой вид пвп в игре. Выходит с текущими правилами для пк может быть либо "фарм"...либо пк вообще не будет.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клановый рейтинг

Сообщение PROTOTYP » 08 апр 2013, 03:30

У меня не приматпривязанность к виртуальному герою Фалсум, а любовь к живому человеку)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клановый рейтинг

Сообщение phdoc » 08 апр 2013, 12:28

Абстрагируясь от темы, доложу парадигму ПвП части проекта. Для взаимопонимания.
Мне не интересны крайние варианты реализации взаимодействия игроков: как когда нет никаких ограничений на ПвП, так и когда ПвП возможно всегда и исключительно по обоюдному желанию. ПвП должно быть не скаляром "все можно/ничего нельзя", а вектором - "диапазоном возможностей". Собственно, поиску границ этого диапазона и посвящены все раздумья в данном направлении.
Безусловно, все люди разные, а значит различается их отношение к ПвП. Проекту нужны и интересны все игроки - вне зависимости от того, "лесники" они или наоборот. А значит необходимо некое их разделение: территориальное (области разной степени опасности, Заповедник и пр.) и/или функциональное (Арена, ограничение нападения по уровню, мирные интервалы и пр.). Основные механизмы такого разделения в проекте уже реализованы. Но, в любом случае, ожидать воплощения в жизнь одного из тех самых крайних вариантов не следует, дабы избежать иллюзий.

Теперь про рейтинг кланов. Все еще уверен, что определять его только по "боевому потенциалу" - не верно. Да, функционала, напрямую не связанного с клановыми войнами, у нас пока не много. Сейчас это, например, наличие Крепости, некоторые приключения, Состязание и пр. Но, раз он уже есть, его следует учесть в схеме вычисления общего рейтинга.
Поэтому видится следующий алгоритм:
1. Переделываем определение боевого рейтинга и влияния на него клановых войн, чтобы учесть "силу" воюющих кланов. Думаю, что использую для этого обсуждаемые алгоритмы. Цель - сделать максимально выгодной войну с "условно равным" кланом и бесполезной (или даже вредной) войну со слабым.
2. Модифицировать влияние как боевого рейтинга, так и остальных компонентов. Цель - дать шансы кланам составить реальные конкуренцию "условно ТОПовым", тем или иным способом.

PS. Клан из одного героя не должен на равных конкурировать с сильным кланом, имеющим полный состав.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клановый рейтинг

Сообщение PROTOTYP » 08 апр 2013, 14:00

хорошо, набираю лучших артов, выхожу из клана, создаю свой(с одобрения сокланов) также беру в клан примерно 20 лвл, 15 и 12, нас четверо, при удачном пвп, а также при захвате объектов и положительном боевом рейтинге у нас умножится наши старания на раз, эдак, 6 больше чем у клана с 24 героями но сыгравшего идентичную войну с другим кланом?
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: клановый рейтинг

Сообщение Елена(Шери) » 08 апр 2013, 21:40

phdoc писал(а):1. Переделываем определение боевого рейтинга и влияния на него клановых войн, чтобы учесть "силу" воюющих кланов. Думаю, что использую для этого обсуждаемые алгоритмы. Цель - сделать максимально выгодной войну с "условно равным" кланом и бесполезной (или даже вредной) войну со слабым.
Док, как воевать с обидчиками "условно слабыми" т.е. игроки сидящие на мелких уровнях, в самом лучшем "обвесе", не стремящиеся апаться, но постоянно "надоедая" клану "хаёв", с несколькими небольшими уровнями в клане? На шахтах решили такую проблему, на крепостях нет, + в родных гарнизонах никак не разрешится нынешняя ситуация. Ведь если вы примените предложенные алгоритмы, то "условно слабым кланам" будет выгодно объявлять войну клану которому будет не выгодно воевать с ними, но на "малышах" которого можно выиграть войну.

Ответить