Считаю, что нельзя обеднять общий рейтинг клана, основывая его только на боевом или только на клановых войнах. В игре есть (и будут появляться) события, не связанные напрямую не только с клановыми войнами, но и с битвами как таковыми. Очень бы хотелось учесть всё, что хоть как-то связано с "общностью игроков, именуемой клан".RealWild писал(а):вот здесь между большинством высказавшихся и Вами - и есть наибольшее , имхо, расхождение.phdoc писал(а):Смотрите. У нас есть два игровых события: клановая война и ежемесячное вычисление общего рейтинга клана.
Первое модифицирует боевой рейтинг...
Второе продуцирует интегральный показатель, куда кроме боевого рейтинга должны входить и иные параметры
Зачем нужен вообще общий рейтинг клана? что он отображает из того, что не отображает боевой?
Неактивный клан рано или поздно растеряет все свои достижения, логично же? И здесь главное, чтобы это не произошло ни слишком рано, но и ни слишком поздно.RealWild писал(а):я не понимаю, почему клан сидящий в лесах, а иногда и просто спящий на 80% - должен получать какие-то плюшки и допбонусы только потому, что КОГДА-ТО он был активным и у него много владений, складов и былых достижений....
Не уверен, что такой клан должен иметь большие шансы на быструю и простую победу. Иметь - да. Большие - нет.RealWild писал(а):А клан, небольшой по составу и развитию игроков должен не просто проявлять гиперактивность , а и буквально бится головой о стену... без каких-либо видимых итогов за такие действия для себя.
А, если клан совсем уж "небольшой по составу и развитию", то ему придется действительно в каком-то смысле "биться головой об стену" для быстрого достижения результата.
Награда за поражение - вещь достаточно сложная. Хотя правильнее не "отбирать", а "не давать" при проигрышах, в данном случае нам нужен не только рост рейтинга, но и его снижение.RealWild писал(а):Кроме того, я так же не согласен с системой "минусования" проигравшим в КВ. Они - участвовали в событии, вели бои, проявляли активность. И в итоге они оказываются в худшем положении, чем те, кто ничего не делал вообще.
Общий регулярно обновляемый рейтинг должен отражать текущее положение клана в клановой иерархии. А прогресс скорее оценивается по изменению этого рейтинга во времени.Глаз Мага писал(а):Клановый рейтинг должен отражать ПРОГРЕСС клана за месяц, а медали за кланрейтинг- это награда людям, потратившим за месяц большее количество времени на развитие клана.
Понравилась, если я Вас правильно понял. Но это только часть от потребного.seryivyp писал(а):Док, а чем Вам не понравилась идея про клановые ранги? Учитывая что сейчас в игре почти все деёствия мотивируются "плюшками", то ими же и отрегулировать премирование относительно разрыва в рангах между соперниками.