клановый рейтинг

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: клановый рейтинг

Сообщение Мартовский_котя » 08 апр 2013, 22:59

как то далеко тему увели от разработки алгоритма подсчета очков в сторону
"а ну как поменяю и посмотрю".

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клановый рейтинг

Сообщение phdoc » 09 апр 2013, 10:12

Елена(Шери) писал(а):
phdoc писал(а):1. Переделываем определение боевого рейтинга и влияния на него клановых войн, чтобы учесть "силу" воюющих кланов. Думаю, что использую для этого обсуждаемые алгоритмы. Цель - сделать максимально выгодной войну с "условно равным" кланом и бесполезной (или даже вредной) войну со слабым.
Док, как воевать с обидчиками "условно слабыми" т.е. игроки сидящие на мелких уровнях, в самом лучшем "обвесе", не стремящиеся апаться, но постоянно "надоедая" клану "хаёв", с несколькими небольшими уровнями в клане? На шахтах решили такую проблему, на крепостях нет, + в родных гарнизонах никак не разрешится нынешняя ситуация. Ведь если вы примените предложенные алгоритмы, то "условно слабым кланам" будет выгодно объявлять войну клану которому будет не выгодно воевать с ними, но на "малышах" которого можно выиграть войну.
Придумывать способы защитить своих "малышей". Ведь не предлагаете же Вы разрешить нападения 20+ героев на 10-12?
Мартовский_котя писал(а):как то далеко тему увели от разработки алгоритма подсчета очков в сторону
"а ну как поменяю и посмотрю".
Отчего же. Как раз за правильный подсчет очков и общаемся.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: клановый рейтинг

Сообщение seryivyp » 09 апр 2013, 11:36

PROTOTYP писал(а):хорошо, набираю лучших артов, выхожу из клана, создаю свой(с одобрения сокланов) также беру в клан примерно 20 лвл, 15 и 12, нас четверо, при удачном пвп, а также при захвате объектов и положительном боевом рейтинге у нас умножится наши старания на раз, эдак, 6 больше чем у клана с 24 героями но сыгравшего идентичную войну с другим кланом?
Так сейчас никто и не запрещает так делать. Проблема в том, что сейчас даже если ты и создашь такой клан из мультов, то чтобы нагнать в рейтинге тройку топкланов - тебе не один месяц придётся удачно играть пвп и захватывать объекты.
Елена(Шери) писал(а):Док, как воевать с обидчиками "условно слабыми" т.е. игроки сидящие на мелких уровнях, в самом лучшем "обвесе", не стремящиеся апаться, но постоянно "надоедая" клану "хаёв", с несколькими небольшими уровнями в клане? На шахтах решили такую проблему, на крепостях нет, + в родных гарнизонах никак не разрешится нынешняя ситуация...
Так сейчас никто не запрещает набрать клан не из одних 18-20 уровней, или наоборот из 10-12, а чтобы были весь диапазон уровней, тем более что клан второго уровня может состоять из 25 человек.
Елена(Шери) писал(а):...Ведь если вы примените предложенные алгоритмы, то "условно слабым кланам" будет выгодно объявлять войну клану которому будет не выгодно воевать с ними, но на "малышах" которого можно выиграть войну.
Лена видимо не все предложенные алгоритмы прочитала...И потом почему у кланов второго и выше уровней война должна всегда быть выгодна с кланами первого уровня? Я конечно понимаю что народ привык к фарму, но если поставить себя на место слабых кланов - вот что им делать чтобы хотя бы не опустить рейтинг ниже плинтуса, не говоря уже о том чтобы поднять его?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: клановый рейтинг

Сообщение Мартовский_котя » 09 апр 2013, 13:38

seryivyp писал(а): Так сейчас никто не запрещает набрать клан не из одних 18-20 уровней, или наоборот из 10-12, а чтобы были весь диапазон уровней, тем более что клан второго уровня может состоять из 25 человек.
......
но если поставить себя на место слабых кланов - вот что им делать чтобы хотя бы не опустить рейтинг ниже плинтуса, не говоря уже о том чтобы поднять его?
тут вижу тут не вижу.
Вип у нормального клана игроки 10-12 лвл быстро растут т.к. играют.
сидеть на всех уровнях могут только мульты.
phdoc писал(а):Отчего же. Как раз за правильный подсчет очков и общаемся.
можно уже подвести черту?

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: клановый рейтинг

Сообщение seryivyp » 09 апр 2013, 15:05

Мартовский_котя писал(а):...Вип у нормального клана игроки 10-12 лвл быстро растут т.к. играют.
сидеть на всех уровнях могут только мульты...
А у нас так много народа у которого нету мультов? :) Игра на это и рассчитана, сам же знаешь.
"Не падай духом, где попало" Марго

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: клановый рейтинг

Сообщение RealWild » 10 апр 2013, 04:27

Елена(Шери) писал(а):Док, как воевать с обидчиками "условно слабыми" т.е. игроки сидящие на мелких уровнях, в самом лучшем "обвесе", не стремящиеся апаться, но постоянно "надоедая" клану "хаёв", с несколькими небольшими уровнями в клане? На шахтах решили такую проблему, на крепостях нет, + в родных гарнизонах никак не разрешится нынешняя ситуация. Ведь если вы примените предложенные алгоритмы, то "условно слабым кланам" будет выгодно объявлять войну клану которому будет не выгодно воевать с ними, но на "малышах" которого можно выиграть войну.
Лен, что значит "надоедая"? они , что - выигрывают войны или занимают первые места в рейтингах?
нет, они просто иногда захватывают строения...
оужос, обида-то какая , для великих кланов... пыть на ботинок упала...
а из-за такой надутости великих кланов - и механизм клан-варов, де-факто, не работает. ТОП-3 - это устраивает, они и так топы... а вот войн, и игровой составляющей - таки нет.

кроме того, ваши "малыши" - имеют на 2-3 головы большие возможности, нежели "надоедальщики" - у них есть НЕзаработанный ими кланшмот, медальки, они могут значительно усиливать свои боевые параметры в сравнении с остальными от строений, они пользуются финансовыми вливаниями, что НЕ доступны обычным игрокам.

и при ТАКИХ преимуществах - они не могут еще и победить? они - не хотят, ленятся. это - правдивее.

и еще. о "кланах в 20 игроков" вс "кланы в 3 игрока"... реальную активную игру в "кланах 20 игроков" - ведут не более 5-6... остальные либо спят, либо крайне периодично играют. а вот в клане из 3-7 игроков, как правило активны все. только пользы от своей активности они не наблюдают, в отличии от реальной пользы в топах.
а раз не наблюдают - то и смысл активничать у людей пропадает.
да и вам это надоест. еще 6-8 месяцев - и вам станет абсолютно наплевать на неизменяемые рейтинги, и удовольствия от "намбер Ван" - у вас и сейчас почти нет(без конкуренции то), а через небольшое время не будет и вовсе. а без удовольствия - нет стимула продолжения участия в проэкте.
заметь, как у вас, так и у мелких кланов...

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: клановый рейтинг

Сообщение Demetrius » 10 апр 2013, 10:24

RealWild писал(а):и еще. о "кланах в 20 игроков" вс "кланы в 3 игрока"... реальную активную игру в "кланах 20 игроков" - ведут не более 5-6... остальные либо спят, либо крайне периодично играют. а вот в клане из 3-7 игроков, как правило активны все. только пользы от своей активности они не наблюдают, в отличии от реальной пользы в топах.
а раз не наблюдают - то и смысл активничать у людей пропадает.
А ничего что топ-кланы стали топами именно из-за активности нескольких игроков, а не потому, что Док нарисовал им что-то от руки? Именно из-за того, что они играли. играли в то время, когда 90% доступных сейчас плюшек/артефактов/строений/умений не было и в помине? Они вкладывали колоссальное количество времени в игру, получив на выходе вполне ощутимое преимущество. Если кто-то другой не готов сделать то же самое (а мы играем в, по сути, массовую онлайн игру, где успех зависит от онлайна, а не от желания), то с какого перепугу должны создаваться искусственные механизмы, помогающие тратящим по полчаса в день на игру людям на равных конкурировать с теми, кто играет по 12 часов? Этого нет ни в одной игре и, дай Бог, не будет и здесь. Как правило подтягивание к топам возможно только за счет бешеного доната, НО и в этом случае сидеть затем долгими часами и даже сутками в крутом шмоте бить все вокруг никто не отменяет.
Есть желание сделать свой клан топовым? Делай! Но делается это не на форуме, уж извини.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клановый рейтинг

Сообщение phdoc » 10 апр 2013, 11:13

RealWild писал(а):войн, и игровой составляющей - таки нет.
С этим беда, да.
RealWild писал(а):и еще. о "кланах в 20 игроков" вс "кланы в 3 игрока"... реальную активную игру в "кланах 20 игроков" - ведут не более 5-6... остальные либо спят, либо крайне периодично играют. а вот в клане из 3-7 игроков, как правило активны все. только пользы от своей активности они не наблюдают, в отличии от реальной пользы в топах.
Подождите. Три активных игрока против пяти имеют все возможности для конкуренции. Конечно, трудно воевать против заполненного кланового склада, но это и не должно быть легким.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клановый рейтинг

Сообщение PROTOTYP » 11 апр 2013, 02:07

мой единственный более менее боеспособный мульт живёт почему-то без клан шмота...а мою основу был некий мульт в клан шмоте начиная с низших лвл(около 4) и ничего, я в "топ клане"...кстати, без помощи клана я вынес на этом мульте марку с состяза...
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: клановый рейтинг

Сообщение LEON » 11 апр 2013, 04:15

phdoc писал(а):
RealWild писал(а):войн, и игровой составляющей - таки нет.
С этим беда, да.
RealWild писал(а):и еще. о "кланах в 20 игроков" вс "кланы в 3 игрока"... реальную активную игру в "кланах 20 игроков" - ведут не более 5-6... остальные либо спят, либо крайне периодично играют. а вот в клане из 3-7 игроков, как правило активны все. только пользы от своей активности они не наблюдают, в отличии от реальной пользы в топах.
Подождите. Три активных игрока против пяти имеют все возможности для конкуренции. Конечно, трудно воевать против заполненного кланового склада, но это и не должно быть легким.
Мне кажется это должно быть не возможным. Так как соперник у него одетый в клан шмот, который зарабатывался годами, должен убивать его не задумываясь. На данный момент у него даже есть шанс и выиграть. И воюют против него не 100 человек топ кланов, а 5-6 человек из 3 кланов которым он успел нагадить в чате. Умение вести себя прилично должно быть у человека который хочет чего то достичь в этой игре. Тем более развить свой клан. А неадекватным кланам тяжко и на 3м лвл, с 35 игроками.

Ответить