Убийство баланса

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Убийство баланса

Сообщение PROTOTYP » 05 апр 2013, 20:29

я не про 18+, на 18+ в принципе у всех, кто в норм кланах всё есть, по крайней мере для пвп точно найдётся
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Убийство баланса

Сообщение phdoc » 08 апр 2013, 11:22

Leen писал(а):Если вы не против, могу заняться подобным.

К сожалению выхода в интернет из дома не имею, но в понедельник железно представлю ряд специализаций обеих видов.
Любые дельные предложения - интересны.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Алекс.
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:38
Имя героя: великий 2-ой

Re: Убийство баланса

Сообщение Алекс. » 12 апр 2013, 16:07

Demetrius писал(а):Чем плоха специализация по существам?
Специализация на существах первого уровня может давать +1 хп за каждые 5 (10) уровней.
Специализация на стрелках может давать +1 к дальности выстрела за каждые 5 (10) уровней.
Специализация на остальных существах может давать +1 к атаке (защите) за каждые 5 (10) уровней.
Исключить из специализации существ от 6 уровня и выше.
Можно сделать дифференцированный бонус: на 5 уровне давать + к хп, на 10 + к урону, на 15 + к жизни, на 20 и далее + к атаке и защите.
Ралыч,(10) помоему не очень интересно ,нужен каждый уровень,но по немногу(на 10-ом жизнь ведь не кончается:)
-

Ответить