Обязательно. У каждого юнита есть интегральный параметр - "сила", учитывающий (пытающийся) всё. Он и используется при формировании ИИ армии.MaximaL писал(а):Мб они еще и касты учитывают?
Арена-Охота-Импосибру
Re: Арена-Охота-Импосибру
Делитесь и перемножайтесь
Re: Арена-Охота-Импосибру
Давно прошу у Дока расширения охоты в столице, в том числе партийной: viewtopic.php?f=5&t=3783&start=60#p41194Химик писал(а):...Вот кстати жаль, что здесь нет возможности переиграть бой...
viewtopic.php?f=5&t=4606&start=20#p45113
Это тебе уже сюда: viewtopic.php?f=5&t=4056MaximaL писал(а):...Ну так на 8ом уровне у война есть магия огня на эксперте, да?...
Вот исходя из "если", обычно набирают магию/статы/заклы/навыки, и на месте уже по обстоятельствам смотрят что делать. Если будет резист (не важно чего) раза 3-4 подряд - тогда сливMaximaL писал(а):...А если 7 отрядов? А если сработают их 10% на резист?...
Вот это я что-то не догнал..А при чём тут анти-магия вообще?MaximaL писал(а):...А что там с антимагией на все союзные отряды?
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Арена-Охота-Импосибру
Маленькие пеньки кидают на все союзные войска магию, верно? А ЕСЛИ они кинут антимагиюseryivyp писал(а): Вот это я что-то не догнал..А при чём тут анти-магия вообще?
Список крыс:
- ВеДоМиН 2001
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Арена-Охота-Импосибру
вот тут я наконец выскажусь))phdoc писал(а):Обязательно. У каждого юнита есть интегральный параметр - "сила", учитывающий (пытающийся) всё. Он и используется при формировании ИИ армии.MaximaL писал(а):Мб они еще и касты учитывают?
значение этой "силы" изменяются на протяжении боя а иногда зависят от толщины стека что не учитывается в бою и выходит кака)
примеры
наличие в армии чародея за счет силы юнита притягивает на него первый удар, но в случаях когда он уже откастовал один чар не составляет опасности и уровень его силы должен быть занижен
для второй ситуевины илюстрация
стрелковый билд сопряга вкусность юнитов - феи, штормы, остальное
стрелковый оплот ап эльфы, эльфы, остальное
стрелковая башня ап маг, маг, остальное, гремлы
итого против противника который может ударить любого юнита выгоднее играть башне тк. основной ударный стек имеет малую "силу" и выносится последним, чуть легче сопрягу задержка до переполовинивания штормов определяется выеданием фей, а вот эльфам и замку не везет у них как раз основные ударные стеки являются приоритетной целью
фигня, пройдет и это
Re: Арена-Охота-Импосибру
Не бывает такого, да и анти-магия - это не масс закл...Хотя, Док, было бы интересно увидеть такие касты у некотырчх существ Или добавить таки всем монстрам на определённых территориях по 1-5% резиста: viewtopic.php?f=5&t=3920#p42032MaximaL писал(а):Маленькие пеньки кидают на все союзные войска магию, верно? А ЕСЛИ они кинут антимагиюseryivyp писал(а): Вот это я что-то не догнал..А при чём тут анти-магия вообще?
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Арена-Охота-Импосибру
Про прямую стрелу можно даже не просить - не дадут... Поэтому все понимают и молчат... Сета стрелкового кстати то же нет, и не думаю что ожидается - орка мучаем... Хотя вкачанная медаль "разрушающий луч" стрелкам неплохое подспорье...machairodus писал(а):нда а когда я прошу возможность прямого выстрела в сете все почему то считают что я хочу странного..Химик писал(а):Присоединяюсь...
А вот с пнями труднее - эти пока не призовут по 3 раза - не успокоятся и ни куда не двинутся, хоть ты им кого под удар подставляй... А на ломаной стреле сильно количество не снизишь...
етуновы питомцы прикумаривают, тыквы с пнями нервно курят в сторонке, причем снизить количество етунов даже с прямой стрелой не особо удаетсяТыквы это даже не мочалки йетуновские, они и слепятся и берсяться, а у йетунов 10хкратный призыв питомцев.
пни чудесным образом берсятся, тыквы слепятся и выносятся персом любой расы от 5-6 лвл хотя да, попадет моностек и крышка)
а вот етуны это етуны но и их как то бьютстрелка скармливать не стоило. маны хватало на поле и прочие стрелковые фокусыМб они еще и касты учитывают?
http://www.heroesland.com/battle.php?6369969
По поводу берса - только на него расчёт... Докачаюсь до 16, наконец-то возьму огонь на эксперте и буду мучать берс на пнях - другого выхода вообще не вижу... Надеюсь хоть это поможет... К тому же вроде у пней слабость на заклы огня - так что инферно на эксперте огня будет кстати...
Но, блин, резист у мобов никто не отменял - поэтому явно рулетка будет.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Арена-Охота-Импосибру
.Про прямую стрелу можно даже не просить - не дадут... Поэтому все понимают и молчат... Сета стрелкового кстати то же нет, и не думаю что ожидается - орка мучаем... Хотя вкачанная медаль "разрушающий луч" стрелкам неплохое подспорье..
я ж не просто так прошу)для меня интересны "универсальные" армии, а при нынешней цене по артам для длины выстрела это максимум стрелки+безответка(у безответных можно начхать на процент урона)
друиду можно не только на берс расчитывать))пни для стрелков с достаточным количеством магии одни из самых удобных противников, тыквы уже хужее (призванные быстрее стрелков)По поводу берса - только на него расчёт...
а вот чего делать с етунами и етунятами фиг его знает, особо учитывая формат арены (в книге пара тройка берсов, прокли, слепоты и тд добавляющих динаму и совершенно бесполезных)
когда уже заклинания не способные оказать воздействие перестанут считатся в динаму?
фигня, пройдет и это
Re: Арена-Охота-Импосибру
Ну, универсальную армию собрать - это очень хорошо, и, кстати, арена как раз к этому располагает своей непредсказуемостью боев... У меня сейчас достаточно универсальный билд для арены - почти всё тяну (бабки - зло, пни - ждём огонь)... Но так как не мы с тобой правила пишем - то играть приходится от того, что есть... Если надо полную стрелу на всё поле - 2 лука (золотой и снайпера) + колчан со стрелами - и, кажется, одна клетка только непокрыта остается... Но потери в уроне будут ощутимыми... (это для орка, конечно, сет стрелка ввели поздно, не успел попробывать).machairodus писал(а):.Про прямую стрелу можно даже не просить - не дадут... Поэтому все понимают и молчат... Сета стрелкового кстати то же нет, и не думаю что ожидается - орка мучаем... Хотя вкачанная медаль "разрушающий луч" стрелкам неплохое подспорье..
я ж не просто так прошу)для меня интересны "универсальные" армии, а при нынешней цене по артам для длины выстрела это максимум стрелки+безответка(у безответных можно начхать на процент урона)друиду можно не только на берс расчитывать))пни для стрелков с достаточным количеством магии одни из самых удобных противников, тыквы уже хужее (призванные быстрее стрелков)По поводу берса - только на него расчёт...
а вот чего делать с етунами и етунятами фиг его знает, особо учитывая формат арены (в книге пара тройка берсов, прокли, слепоты и тд добавляющих динаму и совершенно бесполезных)
когда уже заклинания не способные оказать воздействие перестанут считатся в динаму?
Если под универсальностью ты не имел в виду ещё и ПВП...
А по пням для стрелков - ну не достаю я до них на полную стрелу сразу, на ломаную стрелу даже под благом урон ни о чём, взять второй лук - это потери в уроне общем, несмотря на прошивку всего поля благодаря ему...
Тыквы проще. Призваные - 12 скорости против 12 скорости у моих пегасов. И, как я уже писал, иногда большие тыквы первым ходом выходят на середину поля для атаки подставленного юнита, вместо призыва мелких, и тут уже успевай расстрелять...
Ётуны - говорю, пока мало сталкивался, ётунята (отдельно) - эти хоть и злые, но ХП мало - так что отпинаться можно...
А про формат арены - так в том и интерес - собери заклы, арты, армию, навыки на все случаи жизни... Это не карта, где подошёл к мобу/объекту, поменял армию, загрузил заготовленные наборы артов, навыков и заклов (нажатием всего 3 кнопок), и ты выносишь с почти 100 % гарантией... Сливаешься, либо если забыл поменять что-то, либо поймали на выходе...
При этом даже поэксперементировать не получается особо - дорого на карте эксперементы обходятся, с учётом существующего дропа...
А на арене - помеха эксперементам - только рендом в выпадении нужного моба...
Re: Арена-Охота-Импосибру
Это точно, только вот чтобы поменять быстро набор артефактов - нужно иметь пустой и очень большой инвентарь, иначе смена артов проводиться в ручную. Кстати если бы эта функция работала при единственной свободной ячейки инвентаря и были бы ещё горячие клавиши на свитки (viewtopic.php?f=5&t=3809&start=0), то возможно меньше было бы подловов в игре.Химик писал(а):...поменял армию, загрузил заготовленные наборы артов, навыков и заклов (нажатием всего 3 кнопок)...При этом даже поэксперементировать не получается особо - дорого на карте эксперементы обходятся, с учётом существующего дропа...
"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Арена-Охота-Импосибру
Химик писал
я не пасусь на арене, впрочем армию меняю только в замке, навыки тоже не чаще раз в пару дней) так что мне почти удалось.А про формат арены - так в том и интерес - собери заклы, арты, армию, навыки на все случаи жизни... Это не карта, где подошёл к мобу/объекту, поменял армию, загрузил заготовленные наборы артов, навыков и заклов (нажатием всего 3 кнопок), и ты выносишь с почти 100 % гарантией... Сливаешься, либо если забыл поменять что-то, либо поймали на выходе...
При этом даже поэксперементировать не получается особо - дорого на карте эксперементы обходятся, с учётом существующего дропа...
А на арене - помеха эксперементам - только рендом в выпадении нужного моба...
етуны призывают 10тикратное колличество вобщем пока два стека етунов рожают етунят раз в несколько больше чем поставило бы динаму при нападении на питомцев, третий кидает всяккую фигню на уши))таким образом "ХП мало" не аргумент)Ётуны - говорю, пока мало сталкивался, ётунята (отдельно) - эти хоть и злые, но ХП мало - так что отпинаться можно...
принцим замены шмота реализован методом "все снять - надеть выбранное" почему не освобождаются только те ячейки для которых содержимое разница, мне не понятноseryivyp писал(а):Это точно, только вот чтобы поменять быстро набор артефактов - нужно иметь пустой и очень большой инвентарь, иначе смена артов проводиться в ручную. Кстати если бы эта функция работала при единственной свободной ячейки инвентаря и были бы ещё горячие клавиши на свитки (viewtopic.php?f=5&t=3809&start=0), то возможно меньше было бы подловов в игре.Химик писал(а):...поменял армию, загрузил заготовленные наборы артов, навыков и заклов (нажатием всего 3 кнопок)...При этом даже поэксперементировать не получается особо - дорого на карте эксперементы обходятся, с учётом существующего дропа...
фигня, пройдет и это