А от "подловщиков" избавиться оч. просто. все в руках админов. При встрече героев на карте бросается вызов на поединок. но противник имеет право отказаться от поединка но определенное количество раз. По истечению лимита отказов бой обязан состоятся. Я думаю это будет правильно. ведь игра называется ГЕРОИ а не РАЗБОЙНИКИseryivyp писал(а):Я так понимаю речь идёт опять о подловах на карте - Ну так сейчас игра на это и рассчитана. Смысл лезть в бой где у противника достоаточно шансов победить, когда на нём после боя/из кустов "нафармиться" хорошенечко? Вот потому тут у игроков 2 дороги: либо бросить игру (или уйти с концами в лес, в лучшем случае), либо стать таким же подловщиком.phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
Предложение по балансу
Re: Предложение по балансу
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Предложение по балансу
и такое предложение было))но .. многим нравится играть в "герои гопа и отжима"snow писал(а):А от "подловщиков" избавиться оч. просто. все в руках админов. При встрече героев на карте бросается вызов на поединок. но противник имеет право отказаться от поединка но определенное количество раз. По истечению лимита отказов бой обязан состоятся. Я думаю это будет правильно. ведь игра называется ГЕРОИ а не РАЗБОЙНИКИseryivyp писал(а):Я так понимаю речь идёт опять о подловах на карте - Ну так сейчас игра на это и рассчитана. Смысл лезть в бой где у противника достоаточно шансов победить, когда на нём после боя/из кустов "нафармиться" хорошенечко? Вот потому тут у игроков 2 дороги: либо бросить игру (или уйти с концами в лес, в лучшем случае), либо стать таким же подловщиком.phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
а вобще было бы занимательно если б была система оказов скажем 2 отказа на 10 пвп боев мне кажется это стимулировало бы пвп среди "лесников"
фигня, пройдет и это
Re: Предложение по балансу
Хорошо, давайте с начала. В чем проявляется отсутствие "баланса по уровням"?snow писал(а):Очень просто увязывается. см. начало предложения. Легче выполнить хотябы приблизительный баланс по уроаням (я так предпологаю) совершенног балансаа быть не может это утопия и все прекрасно это понимают но ныть всегда будут так как головы и "руки" у всех разные.phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
И что следует сделать, дабы достичь "приблизительного баланса" после запрета найма чужих войск в армию?
Рискну спросить, уходя в офтопик: как Вы выбирали цели для нападения в оригинальных героях?snow писал(а):ведь игра называется ГЕРОИ а не РАЗБОЙНИКИ
Делитесь и перемножайтесь
Re: Предложение по балансу
Немного не корректно сравнивать с оригинальными героями. там я выбирал по уровню своего развития. но там не кто меня и не караулил, умышленно подкравшись и дождавшись пока буду ослаблен после боя.phdoc писал(а):Хорошо, давайте с начала. В чем проявляется отсутствие "баланса по уровням"?snow писал(а):Очень просто увязывается. см. начало предложения. Легче выполнить хотябы приблизительный баланс по уроаням (я так предпологаю) совершенног балансаа быть не может это утопия и все прекрасно это понимают но ныть всегда будут так как головы и "руки" у всех разные.phdoc писал(а):Не смог увязать наличие/отсутствие неродной армии с тщеславием и азартом. А так - все верно.
И что следует сделать, дабы достичь "приблизительного баланса" после запрета найма чужих войск в армию?
Рискну спросить, уходя в офтопик: как Вы выбирали цели для нападения в оригинальных героях?snow писал(а):ведь игра называется ГЕРОИ а не РАЗБОЙНИКИ
А про баланс по уровням, чтоб что то можно было друг другу доказать нужно провести турнир по форме состязание в таверне. Я думаю само просто достичь баланса кол. существ в наборе армии. соответственно варьируя харизмой. А сейчас что я буду говорить все будет не убедительно. Играл тем.рыц. сундуки сложно было брать на 8 ур. создал мульта элементалиста сундуки с 6 ур . ну и так далее. сравнивать нужно много чтобы иметь достоверную информацию. а доказывать еще дольше.
Re: Предложение по балансу
Док, Вы же прекрасно понимаете что сравнивать с оригиналом нельзя в этом вопросе...Хорошо что Вы предерживаетесь во многом оригинала, но нельзя же ту же схему применять к браузерной игре, где в основе должны лежать пвп битвы. В противном случае мы будем иметь то, что имеем сейчас - всё пвп сводиться к одним и тем же игрокам, успевшим в своё время проявить себя и к текущему моменту обрастая шмотом с прочими бонусами, тем самым только усиливаясь и ещё больше распугивая вновь прибывших.phdoc писал(а):...Рискну спросить, уходя в офтопик: как Вы выбирали цели для нападения в оригинальных героях?
Кстати, а был же вроде такой турнир "патриотов" или как-то так назывался, - с родными войсками. Почему же его закрыли?snow писал(а):...А про баланс по уровням, чтоб что то можно было друг другу доказать нужно провести турнир по форме состязание в таверне...
Так в том и соль Героев, что на каждом уровне особенности рас проявляют себя с разных сторон.snow писал(а):...Играл тем.рыц. сундуки сложно было брать на 8 ур. создал мульта элементалиста сундуки с 6 ур . ну и так далее. сравнивать нужно много чтобы иметь достоверную информацию. а доказывать еще дольше.
"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Предложение по балансу
док, я в оригинале бил тех кого на данном этапе бить выгодно. и при многорыльной игре зарание оговаривалось что никто не будет наглым зергом захватывать все города в первую неделю)) только вот в героях потеря одного героя - досадное недоразумение о котором можно забыть, а у нас герой только один.phdoc писал(а):Рискну спросить, уходя в офтопик: как Вы выбирали цели для нападения в оригинальных героях?snow писал(а):ведь игра называется ГЕРОИ а не РАЗБОЙНИКИ
а ты поиграй рыцем без упаковок и петов и прочувствуй баланс о котором ты так радеешь, причем желательно рыцем до 14го лвлsnow писал(а):
...Играл тем.рыц. сундуки сложно было брать на 8 ур. создал мульта элементалиста сундуки с 6 ур . ну и так далее. сравнивать нужно много чтобы иметь достоверную информацию. а доказывать еще дольше.
фигня, пройдет и это
Re: Предложение по балансу
Т.е. компьютерные и иные противники в оригинальных Героях не нападают на Вас, когда считают, что могут победить? Везёт.snow писал(а):Немного не корректно сравнивать с оригинальными героями. там я выбирал по уровню своего развития. но там не кто меня и не караулил, умышленно подкравшись и дождавшись пока буду ослаблен после боя.
Значит претензии к балансу пока на уровне общих ощущений, но точно понятно, что корень зла - в возможности набора чужих юнитов в армию?snow писал(а):А про баланс по уровням, чтоб что то можно было друг другу доказать нужно провести турнир по форме состязание в таверне. Я думаю само просто достичь баланса кол. существ в наборе армии. соответственно варьируя харизмой. А сейчас что я буду говорить все будет не убедительно. Играл тем.рыц. сундуки сложно было брать на 8 ур. создал мульта элементалиста сундуки с 6 ур . ну и так далее. сравнивать нужно много чтобы иметь достоверную информацию. а доказывать еще дольше.
Это был не турнир. И это разовое событие успешно выполнило свою функцию: показало, что плач о невозможности успешно воевать только родной армией в сложных местах - далек от реалий.seryivyp писал(а):Кстати, а был же вроде такой турнир "патриотов" или как-то так назывался, - с родными войсками. Почему же его закрыли?
Турниры же у нас, кроме Свободного, проводятся, напомню, только родной армией.
Во-первых, далеко не любого героя. Во-вторых, наши герои - бессмертны.machairodus писал(а):героях потеря одного героя - досадное недоразумение о котором можно забыть, а у нас герой только один.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Предложение по балансу
Чтото я ваще не видел однаковых билдов у разных рас(разве что гидро билд) но без него никак, а щаса даже родных стрелков берут в армию больше чем иноородных
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
Re: Предложение по балансу
Значит претензии к балансу пока на уровне общих ощущений, но точно понятно, что корень зла - в возможности набора чужих юнитов в армию?phdoc писал(а):Т.е. компьютерные и иные противники в оригинальных Героях не нападают на Вас, когда считают, что могут победить? Везёт.snow писал(а):Немного не корректно сравнивать с оригинальными героями. там я выбирал по уровню своего развития. но там не кто меня и не караулил, умышленно подкравшись и дождавшись пока буду ослаблен после боя.
Мы говорим о разных вещах. У Вас тоже есть вольные мобы на карте функция у них почти одна и таже что в оригинале.
Не знаю что доказывать но я скажу одно я перестал играть дойдя до 13 ур. мне стало не интересно. На карту выйти невозможно, вольного не возможно победить в одиночку и еще караулят. А возле замка играть и ходить на турниры где ты заведомо проиграешь где азарт. Хотя считаю что своего перса для своей фракции я прокачал не плохо Почему вышел с предложением? потому что думаю что по таким причинам не один я прекратили играть.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Предложение по балансу
офтоп
а дроп становится все реже и выходит что цена одного проигрыша - две недели лесничества как минимум.
герои бессмертны, смертен шмот и паки. а герой в шмотье, с петом и нужными паками и герой без оных две большие разницы)phdoc писал(а):Во-первых, далеко не любого героя. Во-вторых, наши герои - бессмертны.machairodus писал(а):героях потеря одного героя - досадное недоразумение о котором можно забыть, а у нас герой только один.
а дроп становится все реже и выходит что цена одного проигрыша - две недели лесничества как минимум.
фигня, пройдет и это