сокращение времени появления войск

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
lekc83
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:07
Имя героя: lekc83

сокращение времени появления войск

Сообщение lekc83 » 18 янв 2011, 14:58

возможно ли сокращение времени появления войск на карте? если уровень не большой, далеко от замка не уйдешь, а возле замка пасуться 10-30 героев и пока добежишь, кто нибудь другой уже нападет на них, и приходиться долго стоять ждать пока появяться другие войска... или сделать чтобы войск для малых уровней появлялось больше...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: сокращение времени появления войск

Сообщение phdoc » 18 янв 2011, 15:18

Детские мобы респавнятся через 5 минут, меньше уже просто некуда.
Попробуйте объединиться с кем-нибудь в группу - станет легче.
Делитесь и перемножайтесь

lekc83
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:07
Имя героя: lekc83

Re: сокращение времени появления войск

Сообщение lekc83 » 18 янв 2011, 15:22

мне то не трудно, а вот навечкам набивать уровень при онлайне больше 100 человек - долго. многие из-за этого не будут играть, учесть медленное передвижение + пока побежит, а там уже атаковали и приходиться бежать назад...

m1kael
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 09:16
Имя героя: Добрый
Откуда: Томск

Re: сокращение времени появления войск

Сообщение m1kael » 18 янв 2011, 15:29

lekc83 писал(а):мне то не трудно, а вот навечкам набивать уровень при онлайне больше 100 человек - долго. многие из-за этого не будут играть, учесть медленное передвижение + пока побежит, а там уже атаковали и приходиться бежать назад...
согласен, но ты не правильно сказал, не больше 100 человек, а чуть меньше 200 )))
ув администрации, поэтому я и предлагал разделить игру на вселенные
Добрый

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: сокращение времени появления войск

Сообщение phdoc » 18 янв 2011, 15:33

Нужно понимать, что сейчас это - следствие одновременного появления в игре большого количества новых героев. Со временем, эти герои подрастут и уйдут охотиться в другие земли. К чему, кстати, подталкивает исчезновение дропа с относительно слабых армий монстров. Освободившееся же место будут занимать новые "новые герои".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: сокращение времени появления войск

Сообщение Мартовский_котя » 18 янв 2011, 17:04

за охоту в замке сделайте уровня до 8 те же привилегии что и на улице опыт деньги птицы и дроп и все не будут так носится по карте возле замка

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: сокращение времени появления войск

Сообщение phdoc » 18 янв 2011, 19:39

Мартовский_котя писал(а):за охоту в замке сделайте уровня до 8 те же привилегии что и на улице опыт деньги птицы и дроп и все не будут так носится по карте возле замка
А потом выйдут оттуда совершенно не готовыми к "суровым реалиям" и с пропущенными квестами?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: сокращение времени появления войск

Сообщение Noe-Ren » 18 янв 2011, 19:41

Но что-то с этой охотой делать надо...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: сокращение времени появления войск

Сообщение Мартовский_котя » 18 янв 2011, 21:44

а сейчас реали...
выходишь и возле замка все в кострах и еще куча народу ищет куда б притулится

lekc83
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:07
Имя героя: lekc83

Re: сокращение времени появления войск

Сообщение lekc83 » 18 янв 2011, 23:40

да приходиться найти себе место и стоять пока в этом же месте появяться войска, стою я и рядом со мной еще 9 человек... на 3 появившихся войска, а далеко не уйдешь - уровень не позволяет...

Ответить