ПВП на карте

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ПВП на карте

Сообщение PROTOTYP » 29 апр 2013, 14:25

всё просто с тележкой....сделать всего лишь увеличение запаса стрел в 2 или 3 раза и делов то...
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: ПВП на карте

Сообщение machairodus » 29 апр 2013, 19:18

phdoc писал(а):Зайдем с другой стороны. Как я вижу, то, что при удалении Знаний из оценки силы героя, маги будут получать существенно заниженную оценку этой силы (со всеми вытекающими), никого не смущает?
Глаз Мага писал(а):Тележка чит-надо убрать её
Одно время у нас обсуждалась идея "загрузки" стрел в Тележку и её работы только при их наличии. За деньги.
сейчас они получают существенно завышенную, откоректируйте влияние см на силу делов то) ну или влияние знания на силу в зависимости от величины см

вас тележка в пвп смущает? там стрелки не живут так долго, а в пве дайте возможность прямого выстрела в сете(любом сете) и режьте телегу как пожелаете))
безответным стекам ограничить колличество безответных ударов никому в голову не пришло? а что давайте уберем телегу сделаем безответ всем безответникам шансовым 30% чтоб не был читом, и всех мобов динамикой х5 х8. чтоб по карте только упоротые бегали )

и да на силу и динамику неправильно влияют разные статы. атака не равна по значимости защите, см не равна знанию. кроме того человеку которому насыпало вагон защиты серый вип со своими 14ю например, поднять атаку весьма проблематично, потому как большинство допов идут защиту.
для примера возьмем мифический персонаж с статами скажем 20-1-1-1 с такими статами вполне можно рвать динамику, теперь предположим что статы 1-1-1-20 что такой перс может сделать в бою? а величина силы и динамики будет для них сравнима
атака и см есть боевые харектиристики, а знание не более чем вспомогательный ресурс.
фигня, пройдет и это

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: ПВП на карте

Сообщение JohnM » 29 апр 2013, 20:09

machairodus писал(а): вас тележка в пвп смущает? там стрелки не живут так долго, а в пве дайте возможность прямого выстрела в сете(любом сете) и режьте телегу как пожелаете))
безответным стекам ограничить колличество безответных ударов никому в голову не пришло? а что давайте уберем телегу сделаем безответ всем безответникам шансовым 30% чтоб не был читом, и всех мобов динамикой х5 х8. чтоб по карте только упоротые бегали )


Полностью согласен, сделайте безответникам 30% чтоб не были такими читами
каждому свое

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: ПВП на карте

Сообщение Елена(Шери) » 29 апр 2013, 20:19

phdoc писал(а):Зайдем с другой стороны. Как я вижу, то, что при удалении Знаний из оценки силы героя, маги будут получать существенно заниженную оценку этой силы (со всеми вытекающими), никого не смущает?
Глаз Мага писал(а):Тележка чит-надо убрать её
Одно время у нас обсуждалась идея "загрузки" стрел в Тележку и её работы только при их наличии. За деньги.
Либо у нас 3 герои либо нежизнеспособный мутант. Зачем резать то что было в оригинале и что не имбует в пвп? (я о тележке/вампах/некоторых артах и сетах)

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: ПВП на карте

Сообщение Глаз Мага » 29 апр 2013, 20:21

machairodus писал(а):вас тележка в пвп смущает? там стрелки не живут так долго, а в пве дайте возможность прямого выстрела в сете(любом сете) и режьте телегу как пожелаете))
безответным стекам ограничить колличество безответных ударов никому в голову не пришло? а что давайте уберем телегу сделаем безответ всем безответникам шансовым 30% чтоб не был читом, и всех мобов динамикой х5 х8. чтоб по карте только упоротые бегали )
Имелось ввиду пве конечно) Прямой выстрел легко получить двумя недорогими артефактами: золотым луком и луком снайпера или арбалетом, урон стрелками и так запредельный. Кстати, видится мне необоснованным увеличение урона стрелами на 10-20-30%, тогда как камни увеличивают контактный на 5-10-15%, ведь по мобов все(за исключением некров) ходят одними стрелками, там и так от навыка стрельбы 50% даётся(а ведь ещё бонус комплекта есть!), логично сделать стрелы 5-10-15%.

Безответные стеки даже близко не стоят со стрелковыми, и на то есть множество причин:
1)против сильных мобов придётся применять тактику hit and run, а это уже минус половина урона
2)против быстрых мобов hit and run не прокатит(а они ещё разгоняются)
3)навык атаки даёт 30% увеличение урона, а стрельбы 50% . Кроме того, набор камней даст 30%, а аналогичный набор стрел аж 60%!
4)безответным надо совершать много действий- ударить, убежать, посмотреть чтоб не достали, посмотреть чтоб скорость у моба не увеличилась и т.д. А стрелком хорошо - пуляешь себе из-за силового поля, которое стоит смешные 4 маны, и в ус не дуешь, при этом нанося гораздо больший урон
5)мобу может выпасть мораль и он прибьёт безответного, стрелку пофиг
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Одно время у нас обсуждалась идея "загрузки" стрел в Тележку и её работы только при их наличии. За деньги.
гг и будут танчики с пульками за деньги.
Все давно признают, что золото и ресурсы здесь девать просто некуда, их слишком много. Не будет ничего плохого, если за суперскоростной фарм стрелками взимать небольшую денюжку. Но ведь можно и без неё, просто без дополнительных стрел, а то привыкли толпами гремлинов (запас стрел =8 не случайно им создатели 3-шки заложили) убивать всё что движется. И не только ими, есть ещё медузы(запас 4 и 8 соответсвенно), стрелки с двойным выстрелом и так далее...

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: ПВП на карте

Сообщение Елена(Шери) » 29 апр 2013, 20:44

Глаз Мага писал(а):
machairodus писал(а):вас тележка в пвп смущает? там стрелки не живут так долго, а в пве дайте возможность прямого выстрела в сете(любом сете) и режьте телегу как пожелаете))
безответным стекам ограничить колличество безответных ударов никому в голову не пришло? а что давайте уберем телегу сделаем безответ всем безответникам шансовым 30% чтоб не был читом, и всех мобов динамикой х5 х8. чтоб по карте только упоротые бегали )
Имелось ввиду пве конечно) Прямой выстрел легко получить двумя недорогими артефактами: золотым луком и луком снайпера или арбалетом, урон стрелками и так запредельный. Кстати, видится мне необоснованным увеличение урона стрелами на 10-20-30%, тогда как камни увеличивают контактный на 5-10-15%, ведь по мобов все(за исключением некров) ходят одними стрелками, там и так от навыка стрельбы 50% даётся(а ведь ещё бонус комплекта есть!), логично сделать стрелы 5-10-15%.

Безответные стеки даже близко не стоят со стрелковыми, и на то есть множество причин:
1)против сильных мобов придётся применять тактику hit and run, а это уже минус половина урона
2)против быстрых мобов hit and run не прокатит(а они ещё разгоняются)
3)навык атаки даёт 30% увеличение урона, а стрельбы 50% . Кроме того, набор камней даст 30%, а аналогичный набор стрел аж 60%!
4)безответным надо совершать много действий- ударить, убежать, посмотреть чтоб не достали, посмотреть чтоб скорость у моба не увеличилась и т.д. А стрелком хорошо - пуляешь себе из-за силового поля, которое стоит смешные 4 маны, и в ус не дуешь, при этом нанося гораздо больший урон
5)мобу может выпасть мораль и он прибьёт безответного, стрелку пофиг
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Одно время у нас обсуждалась идея "загрузки" стрел в Тележку и её работы только при их наличии. За деньги.
гг и будут танчики с пульками за деньги.
Все давно признают, что золото и ресурсы здесь девать просто некуда, их слишком много. Не будет ничего плохого, если за суперскоростной фарм стрелками взимать небольшую денюжку. Но ведь можно и без неё, просто без дополнительных стрел, а то привыкли толпами гремлинов (запас стрел =8 не случайно им создатели 3-шки заложили) убивать всё что движется. И не только ими, есть ещё медузы(запас 4 и 8 соответсвенно), стрелки с двойным выстрелом и так далее...

мобобой надо упрощать, а не усложнять до выворота мозга(имеется ввиду простой бой на карте/в замке, а не всякие "тематические" мобобои), тем более с наличием таймера+ частыми проблемами с игрой. Хочется напрячь мозг и поиграть в интересную онлайн версию героев идём в пвп в замке или на карте. Если игрок хочет играть с мобами выбранным "билдом" стрелки/безответные/вампы/скелеты не нужно бить по рукам и резать игроку выбранный путь развития из-за того, что кому то что то показалось "читерным"/скучным.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: ПВП на карте

Сообщение machairodus » 29 апр 2013, 20:54

вот вот) в этом вся суть) пвпшник\пкшник ратует за "убрать телегу" ему то она не нужна он на мобов не ходит, джону понравилась идея резать безответок у него то их нет)
и все желают резать других.

я играю стрелками и безответками потому как это единственный вменяемый способ валить дурные толпы в тысячи юнитов предлагаемые динамой.
пока динама будем начислятся по такому принципу других вариантов нет. телега мне в обычном бю не особо и нужна, у моих стрелков нормальный запас и я не играю только стрелками. но вот медленным стрелкам с ограниченным количеством выстрелов и минимальной атакой без нее никак, а учитывая что в вете выстрел будет максимум 12 клеток то вобще амба.
Прямой выстрел легко получить двумя недорогими артефактами: золотым луком и луком снайпера или арбалетом,
арбалет разбивает сет и по статам уступает всем сетовым щитам даже если он с допом, золотой и снайпер взятые по отдельности прямого выстрела не дают вместе же они занимают 4 из 5 слотов в дополнительном
Кстати, видится мне необоснованным увеличение урона стрелами на 10-20-30%, тогда как камни увеличивают контактный на 5-10-15%, ведь по мобов все(за исключением некров) ходят одними стрелками, там и так от навыка стрельбы 50% даётся(а ведь ещё бонус комплекта есть!), логично сделать стрелы 5-10-15%
я хожу не с одними стрелками) значит уже не все))кстати урон контактников в моей армии превосходит урон стрелков не смотря на то что стрелки имеют мифриловые стрелы а бруска еще нет. и такой замок далеко не один- таже история на крямсе и бычере контактники мощнее и быстрее стрелков
безответным надо совершать много действий- ударить, убежать, посмотреть чтоб не достали, посмотреть чтоб скорость у моба не увеличилась и т.д. А стрелком хорошо - пуляешь себе из-за силового поля, которое стоит смешные 4 маны, и в ус не дуешь, при этом нанося гораздо больший урон
силовое поле стоит смешную ману при наличие самой дорогой для большинства магий, стоит три хода и к тому же большинство стрелков медленнее основной массы мобов а некоторые медленне даже замедленных мобов в смысле второе поле можно поставить и не успеть

предложение про безответ было примером нелепости данного способа обрезания. ежели эта нелепая идея кому то еще покажется здравой могу предположить последствия : вымрут в армиях героев гарпии, вампиры (кстати этим шансовый безответ был бы много лучше текущего "вампиризма с разгона") не вымрут феи (они обычно не живут дольше раунда после удара) не вымрут самые читовые безответки психи и гидры - придется бить всех как ифритов, прямой удар по минимальной цели, не вымрут наги - всегда максимальный урон есть максимальный урон как не крути

и смею напомнить в теме вроде обсуждалось влияние знания на силу героя и сопутствующие вопросы
Не секрет, что у воинов намного меньше динамика и воином играется намного проще, что говорит либо о занижении силы воинов, либо о завышении силы магов.
не надо резать воинов им и так выдали ущербный орк, лучше поднимите магов пользы и привлекательности будет больше
ведь очевидно же что играть ужасающим героем против других ужасающих приятнее чем инвалидом против других калек
фигня, пройдет и это

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: ПВП на карте

Сообщение JohnM » 30 апр 2013, 00:27

мульт есть болотник вариор у него есть гидры, и они читерны в состязе из за безответки, как и другие безответники, и я не против сделать их с ответкой какой то %, не думай что сужу только со своей колокольни
каждому свое

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: ПВП на карте

Сообщение Елена(Шери) » 30 апр 2013, 01:38

JohnM писал(а):мульт есть болотник вариор у него есть гидры, и они читерны в состязе из за безответки, как и другие безответники, и я не против сделать их с ответкой какой то %, не думай что сужу только со своей колокольни
"Вымораживает" любое вмешательство в абилки существ оригинала. Что вы всё время лезете куда не надо? Может надо не с умениями бороться а с численностью, чтобы вам "читерным" не казалось? Я сюда пришла в 3 героев онлайн играть, а не в непонятную химеру с изуродованными существами.

darkwolf
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 11:45
Имя героя: darkwolf

Re: ПВП на карте

Сообщение darkwolf » 30 апр 2013, 02:43

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Одно время у нас обсуждалась идея "загрузки" стрел в Тележку и её работы только при их наличии. За деньги.
гг и будут танчики с пульками за деньги.

возможно это можно ввести при учете разнообразных стрел и при их выборе.

Ребят, а вам ета игрушка ничего больше не напоминает? По мне, так ето таже самая "линейка", ток на движке НоММ3.....

Ответить