Досадный рэндом
Досадный рэндом
Есть моменты в игре, когда рэндом моет привести к некрасивым последствиям. Например, если резист не сработал или удача не выпала - это не беда. А если в мини-игре SoulShoulder один цвет (из оставшихся двух) выпал 8 раз подряд - это фэйл. В рунах такая случайность тоже совсем неприятна.
Предлагаю модифицировать генератор случайных чисел для некоторых случаев таким образом: если вероятность булева события равна 1/N, то генератор не сможет выдать ложь более N раз подряд. Прикрутить метод к герою и в него два атрибута со значениями серий выпадений - не сложно как бы. А справедливости больше.
Предлагаю модифицировать генератор случайных чисел для некоторых случаев таким образом: если вероятность булева события равна 1/N, то генератор не сможет выдать ложь более N раз подряд. Прикрутить метод к герою и в него два атрибута со значениями серий выпадений - не сложно как бы. А справедливости больше.
Re: Досадный рэндом
рандом на то и рандом кому то прёт кому то нет а так будет каждый знать сколькомтам у него это н и будет не удивлён булаве вета например)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
Re: Досадный рэндом
Есть такой миф в игре, помимо резиста. Называется - счётчик дропа. Не знаю как у других, но у меня он не чувствуется совершенно (если он вообще есть, в чём я сомневаюсь оч.сильно). Миф - потому что в частности, что как не крути, а дроп всё-равно остаётся рэндомным. Не рэндомный дроп только в состязе и на тропе в данный момент.
Есть в нашем рэндоме нечто такое, что держит в игре многих игроков (есть и те, которых только расстраивает пока). Потому раз уж и менять что-то в рэндоме, то в первую очередь то, что относиться к этому преславутому "счётчику дропа", дабы народ не печалился слишком.
А вообще, лично меня рэндом устраивает при всей его коварной случайности. В противном случае игра была бы намного менее интересной, если бы рэндом в ней просчитывался.
Есть в нашем рэндоме нечто такое, что держит в игре многих игроков (есть и те, которых только расстраивает пока). Потому раз уж и менять что-то в рэндоме, то в первую очередь то, что относиться к этому преславутому "счётчику дропа", дабы народ не печалился слишком.
А вообще, лично меня рэндом устраивает при всей его коварной случайности. В противном случае игра была бы намного менее интересной, если бы рэндом в ней просчитывался.
"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Досадный рэндом
где ты увидел случайность в рандоме?;) я тоже такой хочу))
у нас рандом полосатый полоса белая полоса черная) 17-20 боев без дропа при вероятности дропа 25% это как если бы берешь ты монету подбрасываешь 10 раз а она все разы на ребро встает
у нас рандом полосатый полоса белая полоса черная) 17-20 боев без дропа при вероятности дропа 25% это как если бы берешь ты монету подбрасываешь 10 раз а она все разы на ребро встает
фигня, пройдет и это
Re: Досадный рэндом
Я так понял, что никто не вдумался в суть предложения.Тарнум11 писал(а):рандом на то и рандом кому то прёт кому то нет а так будет каждый знать сколькомтам у него это н и будет не удивлён булаве вета например)
Нужно модифицировать рэндом ТАМ И ТОЛЬКО ТАМ, где его N-кратное подряд срабатывание приводит к непоправимым последствиям, не зависящим от действий игрока. Грубый пример: нападаешь на лазурных драконов, а у тебя все войска непрерывно пропускают ход, пока не погибнешь, потеряв прокачанного пета.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Досадный рэндом
"никто не вдумался" эт сильно сказано) скажем по другому мало кто задумался о последствиях.Тимок писал(а):Я так понял, что никто не вдумался в суть предложения.Тарнум11 писал(а):рандом на то и рандом кому то прёт кому то нет а так будет каждый знать сколькомтам у него это н и будет не удивлён булаве вета например)
Нужно модифицировать рэндом ТАМ И ТОЛЬКО ТАМ, где его N-кратное подряд срабатывание приводит к непоправимым последствиям, не зависящим от действий игрока. Грубый пример: нападаешь на лазурных драконов, а у тебя все войска непрерывно пропускают ход, пока не погибнешь, потеряв прокачанного пета.
скажем сейчас док ограничит максимальную полосу выпадения 0 для критичных событий до N или 2N тут сразу 2 вопроса:
первый из них что считать критичным событием:
навскидку могу назвать множество людей для которых это беда еще и какая беда))Например, если резист не сработал или удача не выпала - это не беда.
что сразу же подымет бурления "волн" на тему а вот_такой_вариант тоже должен иметь гарантированный шанс выпадения
и второй вопрос вопрос при местном кривом рандоме это будет работать примерно так N случаев нет потом 1шт есть потом опять N случаев нет, а оно вам надо?
к тому же док говорит что рандом не кривой)
офтоп
тут где то мелькала инфа что вероятность выпадения руны 50% почему то типовой сценарий похода у меня выглядит так: 5-10 мин собираются все руны кроме 1-2х рас, а потом все оставшеяся время ковыряются эти две расы всеми героями и не факт что хватит времени, я просто не могу поверить что там рандом с 50\50
фигня, пройдет и это
Re: Досадный рэндом
Я не удивлюсь если вероятность выпадения 99%machairodus писал(а):...
офтоп
тут где то мелькала инфа что вероятность выпадения руны 50%...

И кстати на счёт рун: к рунам слияния и разделения то же было бы в кассу применить просчитываемый рэндом, а то сейчас выходит что без руны рэндом и с руной тот же рэндом, несмотря на то что смысл этих артефактов как раз в том, чтобы избавиться от рэндома.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Досадный рэндом
Нет, друзья. Заигрывать со случайностями сверх необходимого мы не будем.
Делитесь и перемножайтесь