Досадный рэндом

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Досадный рэндом

Сообщение Тимок » 04 май 2013, 00:55

Есть моменты в игре, когда рэндом моет привести к некрасивым последствиям. Например, если резист не сработал или удача не выпала - это не беда. А если в мини-игре SoulShoulder один цвет (из оставшихся двух) выпал 8 раз подряд - это фэйл. В рунах такая случайность тоже совсем неприятна.
Предлагаю модифицировать генератор случайных чисел для некоторых случаев таким образом: если вероятность булева события равна 1/N, то генератор не сможет выдать ложь более N раз подряд. Прикрутить метод к герою и в него два атрибута со значениями серий выпадений - не сложно как бы. А справедливости больше.

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Досадный рэндом

Сообщение JohnM » 04 май 2013, 01:52

плюсую
каждому свое

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Досадный рэндом

Сообщение Тарнум11 » 04 май 2013, 12:32

рандом на то и рандом кому то прёт кому то нет а так будет каждый знать сколькомтам у него это н и будет не удивлён булаве вета например)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Досадный рэндом

Сообщение seryivyp » 04 май 2013, 14:55

Есть такой миф в игре, помимо резиста. Называется - счётчик дропа. Не знаю как у других, но у меня он не чувствуется совершенно (если он вообще есть, в чём я сомневаюсь оч.сильно). Миф - потому что в частности, что как не крути, а дроп всё-равно остаётся рэндомным. Не рэндомный дроп только в состязе и на тропе в данный момент.
Есть в нашем рэндоме нечто такое, что держит в игре многих игроков (есть и те, которых только расстраивает пока). Потому раз уж и менять что-то в рэндоме, то в первую очередь то, что относиться к этому преславутому "счётчику дропа", дабы народ не печалился слишком.
А вообще, лично меня рэндом устраивает при всей его коварной случайности. В противном случае игра была бы намного менее интересной, если бы рэндом в ней просчитывался.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Досадный рэндом

Сообщение machairodus » 04 май 2013, 15:11

где ты увидел случайность в рандоме?;) я тоже такой хочу))
у нас рандом полосатый полоса белая полоса черная) 17-20 боев без дропа при вероятности дропа 25% это как если бы берешь ты монету подбрасываешь 10 раз а она все разы на ребро встает
фигня, пройдет и это

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Досадный рэндом

Сообщение Тимок » 04 май 2013, 15:29

Тарнум11 писал(а):рандом на то и рандом кому то прёт кому то нет а так будет каждый знать сколькомтам у него это н и будет не удивлён булаве вета например)
Я так понял, что никто не вдумался в суть предложения.
Нужно модифицировать рэндом ТАМ И ТОЛЬКО ТАМ, где его N-кратное подряд срабатывание приводит к непоправимым последствиям, не зависящим от действий игрока. Грубый пример: нападаешь на лазурных драконов, а у тебя все войска непрерывно пропускают ход, пока не погибнешь, потеряв прокачанного пета.

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Досадный рэндом

Сообщение JohnM » 04 май 2013, 17:03

тимок не все тут статистику учили и не понимают о чем речь
каждому свое

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Досадный рэндом

Сообщение machairodus » 04 май 2013, 17:40

Тимок писал(а):
Тарнум11 писал(а):рандом на то и рандом кому то прёт кому то нет а так будет каждый знать сколькомтам у него это н и будет не удивлён булаве вета например)
Я так понял, что никто не вдумался в суть предложения.
Нужно модифицировать рэндом ТАМ И ТОЛЬКО ТАМ, где его N-кратное подряд срабатывание приводит к непоправимым последствиям, не зависящим от действий игрока. Грубый пример: нападаешь на лазурных драконов, а у тебя все войска непрерывно пропускают ход, пока не погибнешь, потеряв прокачанного пета.
"никто не вдумался" эт сильно сказано) скажем по другому мало кто задумался о последствиях.
скажем сейчас док ограничит максимальную полосу выпадения 0 для критичных событий до N или 2N тут сразу 2 вопроса:
первый из них что считать критичным событием:
Например, если резист не сработал или удача не выпала - это не беда.
навскидку могу назвать множество людей для которых это беда еще и какая беда))
что сразу же подымет бурления "волн" на тему а вот_такой_вариант тоже должен иметь гарантированный шанс выпадения

и второй вопрос вопрос при местном кривом рандоме это будет работать примерно так N случаев нет потом 1шт есть потом опять N случаев нет, а оно вам надо?

к тому же док говорит что рандом не кривой)
офтоп
тут где то мелькала инфа что вероятность выпадения руны 50% почему то типовой сценарий похода у меня выглядит так: 5-10 мин собираются все руны кроме 1-2х рас, а потом все оставшеяся время ковыряются эти две расы всеми героями и не факт что хватит времени, я просто не могу поверить что там рандом с 50\50
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Досадный рэндом

Сообщение seryivyp » 06 май 2013, 07:59

machairodus писал(а):...
офтоп
тут где то мелькала инфа что вероятность выпадения руны 50%...
Я не удивлюсь если вероятность выпадения 99% :D Всё равно рэндом по-любому.
И кстати на счёт рун: к рунам слияния и разделения то же было бы в кассу применить просчитываемый рэндом, а то сейчас выходит что без руны рэндом и с руной тот же рэндом, несмотря на то что смысл этих артефактов как раз в том, чтобы избавиться от рэндома.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Досадный рэндом

Сообщение phdoc » 06 май 2013, 12:51

Нет, друзья. Заигрывать со случайностями сверх необходимого мы не будем.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить