Балансировка опыта и динамики.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Балансировка опыта и динамики.

Сообщение Тимок » 24 май 2013, 11:59

Понимаю, что тема тысячу раз обсуждалась, но попробую выразить свою точку зрения в конструктивном русле.

Итак, у нас есть правило: "не обязательно во всех боях игрок должен побеждать".
Рассмотрим формирование динамических мобов на охоте в замке.
Я так понимаю, есть формула, вычисляющая некое число Х, характеризующее мощь героя, по которому определяется сила армии мобов. К этой формуле претензий лично у меня пока нет.
Затем при нападении на динамических мобов, их количество определяется как Х*К, где К - некий балансирующий коэффициент для каждого вида войск. Вот к нему как раз претензии. Например, в случае встречи с предводителями нечистых пней или сказочными драконами, не удается снести и 20% вражеской армии. И если пней, говорят, можно снести лукобилдом с чертом-сектантом, то сказки для всех заканчиваются трагически.
Было бы логично подровнять эти перепады в сложностях боев на охоте (и не только). Док должен иметь в распоряжении статистику по миллиону боев примерно. По этой статистике можно получить среднее значение "с трудом но победимой" армии для каждого уровня героя. Мне самому было бы интересно покорпеть над табличкой, выводя балансирующий коэффициент для каждого войска. Причем, получаемый опыт так же надо привязывать к этому коэффициенту, так как есть несуразицы: в боях со снегурками и дедушками морозами количество опыта втрое превышает средний за охоту, а за бой с вольным - опыта вдвое меньше среднего.

Ответить