Что имели в начале: почти вся карта покрыта враждебной зоной без ограничения нападения по уровням.
Путём дюжины реформ имеем сейчас:
БОльшая часть карты покрыта опасной зоной(для тех кто в танке, "опасная"- это такой сарказм, потому как нападения в ней только по обоюдному согласию и только после длительного топтания на месте обоих героев, даже в офф уходишь за 45 сек, а не за минуту) В гарнизоне - нападения с 11 лвл(что правильно), задержка 20 сек и невозможность ухода в офф после боя когда противник зачем-то сливается(как всегда, без объявления в новостях). Враждебная - говорят, есть несколько клеток около крепостей, по которым всё равно никто не ходит. Но и этого показалось мало, ввели силу героя, которая вообще неправильно считается, примеры я уже приводил, но без внимания. Также чтоб объявить войну кланом нужно теперь 5 человек.Ах да, ещё и бой 1 раз в сутки только. Зачем вообще нужен "заповедник", когда вся карта выполняет эту функцию?
Итак, рассмотрим, что же надо сделать, чтобы получать кресты? Во-первых, получить 11+ лвл. Во-вторых - идти в гарнизон чужой(остальные зоны-мирные, да не введёт вас в заблуждение их название


Осталось сделать маленький последний шажочек в сторону гармонии и процветания игры - убрать пвп из гарнизона( кстати, уже предлагалось и вроде даже как обещали подумать) и заодно кресты из обменника(а для чего они там теперь нужны?). Давайте сделаем этот шаг, весь сервер в лице лесников поддерживает это решение!