Бесперспективняковая статистика

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Бесперспективняковая статистика

Сообщение Тимок » 26 май 2013, 21:56

Я все не успокоюсь никак со своими глобальными предложениями.

Вот что мне навеяло.
В игре зарегистрировано 93 тысячи героев. Если считать, что в среднем на человека 4 героя (хотя скорее всего меньше), в игру зашло более 23 тысяч человек. Из них сейчас регулярно играют в пределах двух сотен. То есть, игрушка затянула примерно 1% посетителей. На мой взгляд, этот показатель более чем удручающ.

Что можно сделать на фоне этого революционного? Вернее сказать, о чем можно смело помечтать? Вот такая родилась мысль. Раз альфа-версия уже не работает, не запустить ли альтернативный сервер на её месте? С такой же картой, как в главной версии, но с измененными правилами. Назвать HeroesLand - Nightmare. А вот какие правила сделать - давайте пофантазируем баловства ради. Вот мой вариант:
1. Делаем безопасной зоной только по одной клетке перед замками и крепостями.
2. Восстановление юнитов и маны происходит только в замках
3. Свитки восстановления и маны изъять из столичных и крепостных магазинов
4. Занесение в компас крепости - бесплатно при её посещении.
5. Астролябия создает только одну запись в компас, и также изымается из магазинов.
6. Герой при уходе в оффлайн на опасной зоне не исчезает, а остается стоять, проводя бои на автокомбате (AI вольного)
7. Артефакты при починке не теряют максимальную прочность.

Вот погоняем тогда! Будет крут не тот, кто больше времени в онлайне провел, а тот, кто на одном наборе войск дальше ускакал. Мне кажется, это будет поинтереснее тактики!

Есть ли вообще вероятность, что подобное произойдет? Или проще разбогатеть и сделать свой ХЛ? )))

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Бесперспективняковая статистика

Сообщение Мартовский_котя » 26 май 2013, 22:01

т.е. часть народу отсюда увести туда?
смысл?

доделывать нужно тут.

P.S. у меня к примеру далеко не 4 героя.

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Бесперспективняковая статистика

Сообщение Тимок » 26 май 2013, 22:07

Не увести, а создать альтернативу для тех, кто долго в основную версию играть не может (например, времени не так много).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бесперспективняковая статистика

Сообщение phdoc » 27 май 2013, 10:58

Тимок писал(а):В игре зарегистрировано 93 тысячи героев.
105 с лишним тысяч героев и 87 с лишним тысяч аккаунтов.
Тимок писал(а):Из них сейчас регулярно играют в пределах двух сотен.
Если считать "играющим" человека, имеющего на своем аккаунте хотя бы одного героя старше 5 уровня, заходившего в игру за последние два дня, то таких - пять сотен.
Тимок писал(а):То есть, игрушка затянула примерно 1% посетителей. На мой взгляд, этот показатель более чем удручающ.
Скажу Вам по секрету, 1% конверсии при посещениях "самотеком" - это более чем хорошо в текущих реалиях.
Тимок писал(а):Или проще разбогатеть и сделать свой ХЛ?
Это завсегда проще. Для этого даже богатеть не требуется, достаточно желания. Больше игр хороших и разных!
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Бесперспективняковая статистика

Сообщение Мартовский_котя » 27 май 2013, 12:01

Интересную идею вчера услышал от данного героя.

Игра в трешку развивалась не только на росте героя но и на захвате территорий.
Может и нам ввести нечто подобное (владения и крепости не совсем то). У нас есть разные территории, они все имеют названия. Делить их на всех героев немного коряво получится. Но может сделать что то в виде квеста убивая всех монстров и вольных с конкретной территории и сдав этот процесс в дереве получать какой то бонус.

ну или другие варианты.

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Бесперспективняковая статистика

Сообщение Тимок » 27 май 2013, 12:05

Больше игр хороших и разных!
Мечта идиота - система развития героя и режим боя из HL, с картой и системой городов из ML. Связать несвязуемое, впихнуть невпихуемое! :D

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бесперспективняковая статистика

Сообщение phdoc » 27 май 2013, 12:09

Мартовский_котя писал(а):Игра в трешку развивалась не только на росте героя но и на захвате территорий.
Да, расширение зоны влияния и его, расширения, скорость, в Героях порождали существенную часть интереса к игре. Сложность переноса этого к нам связаны в первую очередь с сессионностью оригинал, у нас не реализуемой. Но любые мысли в данном направлении горячо приветствуются.
Делитесь и перемножайтесь

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Бесперспективняковая статистика

Сообщение Тимок » 28 май 2013, 00:08

Вот какие мысли есть в этом направлении.
На данный момент географическое положение героя никак не влияет на его силу. То есть, пройдя сто клеток и проведя десяток боев, герой может выйти в оффлайн, а через 20 минут он снова будет с исходной силой (исключение - тропа). По этой причине перемещение по территории является только делом времени, но не мастерства. Если встречаются непобедимые мобы, нужно прокачаться на мелких, что довольно таки скучно. Скукота - основная причина ухода игроков. Как это изменить? Вижу явное решение, но оно экстремально: убрать реген юниитов на враждебной территории. "Физический смысл": в полевых условиях нет возможности залечивать раны. Расставить объекты, на которых можно бесплатно получать записи в компас - этакие точки сохранения. Очевидная проблема - будет проще упасть на хвост хаю и пройти до следующей точки сохранения. Вариант решения - запретить использование точки сохранения герою, не убившему хотя бы 5 мобов на прилегающей территории.
Но это из области категоричного переворота. Его надо сначала на альфе потестить, что ли. Или создать кусок карты с наличием проклятых земель (как в оригинале), на котором регена нет.

А если что-то попроще, то можно подумать над захватываемыми объектами. Например, использование крепости - только после победы над вольным в осаде. Или любой другой объект - можно посетить, а можно захватить (бой с той же охраной, но в замке). Награда, например, недорогая запись в компасе, повышенный дроп, ежедневный бонус ресурсами, или еще что-нибудь интересное. Надо подумать.

Вторая причина "нетерриториальности" игры - это её случайный дроп. На данный момент нет абсолютно никакого стимула идти за тридевять земель, бить вражескую рать: проще помолотить лохомобов, навыбивать рецептов, продать хаям-создателям, и на полученные деньги купить все те же артефакты. Преимущество оказывается не за умением играть, а за количеством проведенного в онлайне времени.
Вывод - надо мотивировать сложные бои. Чем больше птиц - тем вероятнее дроп, во-первых. Во-вторых - резкое урезание дропа с тех мобов, с которых уже что-то выпало. И далее в том же направлении.
Что скажете?

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Бесперспективняковая статистика

Сообщение PROTOTYP » 28 май 2013, 14:44

Доку выгоднее чтобы игроки были больше онлайн и больше "клацали" на мышь....а я бы хотел сказать на счёт шахт: сделать так, чтобы клану, сумевшену захватить ВСЕ шахты и через неделю их ВСЕХ удержать - выдавать каждую неделю, начиная со второй, бонус по 50-100 каждого ресурса...И так пока другой клан не сможет их захватить...ещё сделать при осаде шахты выдачу крестов и знаков кланвара при любой победе не зависимо от силы героя. Это привлечёт кланы к шахтам и повлечёт за собой пвп битвы(в идеале конечно, так как у нас всё будет просто-один клан месяц получает плюшки с шахт, после второй и так до бесконечности=> моя идея бесполезна)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Ответить