несколько вопросов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
МонТекристо
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
Имя героя: Рогвор

несколько вопросов

Сообщение МонТекристо » 30 май 2013, 16:40

Уважаемый док!
хотелось бы задать вам несколько вопросов, и услышать на них ответы.
1)Почему нельзя вернуть постоянные медали за некоторые турниры? на мой взгляд это бы повысило интерес к ПвП.
2)Зачем был нужна порезка харизматичности? я заметил что она произошла.
3)Зачем были убраны петомцы с тропы №2?
4)Почему нельзя огрничить по адресу IP игроков, которые достигли высокого уровня и играют ПвП на маленьких уровнях? ведь новые игроки уходят часто именно после многочисленных поражений...
5)Вольные.Один из самых прибыльных занятий в игре, но как я заметил, армия вольного в 10 раз привышает армию героя и мало кто может без петомца справится с ним. Так вот, зачем была повышена динамическая армия вольных героев?
И так, я задал несколько вопросов и хотелось бы услышать ответы, ведь самое главное в играх это комфорт, а последнее время они разочарования...вапросы касаются старых изменений, но я отсутствовл в игре около года.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: несколько вопросов

Сообщение Мартовский_котя » 30 май 2013, 16:44

1) повысит стимул к медалям но не к пвп
2)это было оооочень давно. нужно чтоб играть разнообразной СВОЕЙ армией
3)питомец и так через чур чит в игре.
4)не получится у многих айпи динамический
5) вольные прекрасно берутся от 10+лвл нужно только подобрать к ним ключи и научится их бить. (раньше можно только при наличии умения)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: несколько вопросов

Сообщение seryivyp » 30 май 2013, 19:34

МонТекристо писал(а):...1)Почему нельзя вернуть постоянные медали за некоторые турниры?...
Хватит с нас "вечных" медалей, которые уже есть в игре. Кроме дисбаланса они ничего не дают игре...И верно Котя сказал - ситуацию с пвп не факт что ввозвращение этих медалей улучшит: народ будет ходить просто не за самим пвп, а за плюшкой - медалькой. Куда интереснее было бы, если сам процесс пвп в игре был привлекателен и интересен для всех, а ватрушки - уже дело десятое, играть ради плюшек долго то же не получиться.
Мартовский_котя писал(а):...2)это было оооочень давно. нужно чтоб играть разнообразной СВОЕЙ армией...
Тайный смысл этой порезки мне не ясен до сих пор: разнообразия больше не стало никак, наоборот - его стало меньше, т.к. вариантов армий с не родными войсками заметно поубавилось...Да и не по геройски это - никогда в Героях Меча и Магии не было никаких штрафов за найм не родных войск кроме минусовой морали.
МонТекристо писал(а):...3)Зачем были убраны петомцы с тропы №2?...
Мартовский_котя писал(а):...3)питомец и так через чур чит в игре...
Но что из этого следует? Что питомцев Док зря вообще придумал? - Нет, не зря, а наоборот - разнообразил игровой процесс. Тем более что любой чит получается только тогда, когда попадает в умелые руки.
Кстати говоря, питомцы не были бы таким читом, если бы Док сделал их так, как задумывал (найм осуществлялся не только за счёт свободного слота но и за счёт харизмы героя). Да, в этом случае прогресс с занижением динамы и успешной борьбой с вольниками заметно притормозил бы, но таким образом питомцы уже не так сильно зияли своей читерностью как сейчас и не сильно выделялись на фоне остальных возможностей по оснащению героя.
И всё-таки максимализм с питомцами мне кажется чересчур жестоким (либо прокачал его и получил "чит", либо ошибся разок и весь накопленный опыт уходит вникуда).
МонТекристо писал(а):...4)Почему нельзя огрничить по адресу IP игроков, которые достигли высокого уровня...
Мартовский_котя писал(а):...4)не получится у многих айпи динамический...
Снова Котя доступно обьяснил причину, но дело тут не только в этом. Дело в том, что игра и задумывалась по принципу - "поиграй и начни сначало", что с одной стороны хорошо и предостовляет возможность увидеть разные стороны игры за разных классов и типов героев, но не достовляет особых радостей новичкам, которые сливают сериями без шансов бои допперсонажам высокоуровневых игроков по неопытности. Получается некая дедовщина: сначало по-любому будешь получать, но потом можешь так же оторваться на таких же новичках, которым и ты когда-то был.
МонТекристо писал(а):...5)Вольные...
И снова Котя в точку, да и Док говорил что вольные это некий "десерт", т.е. они задумывались как обьекты нежелательной встречи и с ходу ходить сшибать их сразу не получиться никак; хотя проведя N-нное кол-во боёв с ними и эксперементируя герои достигают и такого.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить