клансклад и тропа

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

клансклад и тропа

Сообщение Елена(Шери) » 03 июн 2013, 14:51

Док, вы полностью перекрыли кс на тропе, вместо того чтобы запретить передавать руну через него. Неудобно, остальной склад верните пожалуйста)

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клансклад и тропа

Сообщение PROTOTYP » 03 июн 2013, 21:26

плюсую++
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: клансклад и тропа

Сообщение seryivyp » 04 июн 2013, 02:36

Действительно, раз уж в турнирах можно пользоваться кланскладом (и нужно, по-идеи, для это его и зарабатывают), то чем тогда квест тропы лучше турниров что там его использовать нельзя?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клансклад и тропа

Сообщение phdoc » 04 июн 2013, 10:56

Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: клансклад и тропа

Сообщение Мартовский_котя » 04 июн 2013, 10:57

phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
и время сократить :D

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: клансклад и тропа

Сообщение seryivyp » 04 июн 2013, 13:10

phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?...
Может и турниры сразу тогда уж, чтобы более спортивно было? :)
phdoc писал(а):...Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
Согласен, давно предлагали это сделать.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клансклад и тропа

Сообщение PROTOTYP » 04 июн 2013, 18:38

phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
И получится, что по последней тропе нужно будет ходить в сете стрелка? Чтоб динамика было минимальная и так же быстро бегать...
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Landgraf
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 04:32
Имя героя: Landgraf

Re: клансклад и тропа

Сообщение Landgraf » 04 июн 2013, 19:46

phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
Полностью поддерживаю, давно пора сделать равные условия на тропе для всех:)

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: клансклад и тропа

Сообщение Елена(Шери) » 04 июн 2013, 19:52

Landgraf писал(а):
phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
Полностью поддерживаю, давно пора сделать равные условия на тропе для всех:)
забавно, я тропу бегала деньги на арты копила/качала опыт и достижения чтобы легче было, а те кто этого не делал хотят теперь чтобы меня с ними уровняли? Очень правильный поступок. Док, ваша динамика меня лично за*цветочила* ещё на карте, оставьте единственное нормальное место в игре в покое :evil:

Landgraf
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 04:32
Имя героя: Landgraf

Re: клансклад и тропа

Сообщение Landgraf » 04 июн 2013, 20:03

Елена(Шери) писал(а):
Landgraf писал(а):
phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
Полностью поддерживаю, давно пора сделать равные условия на тропе для всех:)
забавно, я тропу бегала деньги на арты копила/качала опыт и достижения чтобы легче было, а те кто этого не делал хотят теперь чтобы меня с ними уровняли? Очень правильный поступок. Док, ваша динамика меня лично за*цветочила* ещё на карте, оставьте единственное нормальное место в игре в покое :evil:
Леночка, ну согласитесь, с вашими артами да при ваших статах там сейчас абсолютно скучно...

Ответить