клансклад и тропа
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
клансклад и тропа
Док, вы полностью перекрыли кс на тропе, вместо того чтобы запретить передавать руну через него. Неудобно, остальной склад верните пожалуйста)
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: клансклад и тропа
плюсую++
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: клансклад и тропа
Действительно, раз уж в турнирах можно пользоваться кланскладом (и нужно, по-идеи, для это его и зарабатывают), то чем тогда квест тропы лучше турниров что там его использовать нельзя?
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: клансклад и тропа
Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: клансклад и тропа
и время сократитьphdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
Re: клансклад и тропа
Может и турниры сразу тогда уж, чтобы более спортивно было?phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?...
Согласен, давно предлагали это сделать.phdoc писал(а):...Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
"Не падай духом, где попало" Марго
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: клансклад и тропа
И получится, что по последней тропе нужно будет ходить в сете стрелка? Чтоб динамика было минимальная и так же быстро бегать...phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: клансклад и тропа
Полностью поддерживаю, давно пора сделать равные условия на тропе для всех:)phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: клансклад и тропа
забавно, я тропу бегала деньги на арты копила/качала опыт и достижения чтобы легче было, а те кто этого не делал хотят теперь чтобы меня с ними уровняли? Очень правильный поступок. Док, ваша динамика меня лично за*цветочила* ещё на карте, оставьте единственное нормальное место в игре в покоеLandgraf писал(а):Полностью поддерживаю, давно пора сделать равные условия на тропе для всех:)phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
Re: клансклад и тропа
Леночка, ну согласитесь, с вашими артами да при ваших статах там сейчас абсолютно скучно...Елена(Шери) писал(а):забавно, я тропу бегала деньги на арты копила/качала опыт и достижения чтобы легче было, а те кто этого не делал хотят теперь чтобы меня с ними уровняли? Очень правильный поступок. Док, ваша динамика меня лично за*цветочила* ещё на карте, оставьте единственное нормальное место в игре в покоеLandgraf писал(а):Полностью поддерживаю, давно пора сделать равные условия на тропе для всех:)phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.