вам скучно? Сделайте что то подобное и ходите развлекаться другие места, мне сейчас там нормально, я для этого много играла. А пока док не отменит таймер в мобобоях там скучно никогда не будет.Landgraf писал(а):
Леночка, ну согласитесь, с вашими артами да при ваших статах там сейчас абсолютно скучно...
клансклад и тропа
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: клансклад и тропа
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: клансклад и тропа
а иначе всех только в луки.Landgraf писал(а): Леночка, ну согласитесь, с вашими артами да при ваших статах там сейчас абсолютно скучно...
проходить динамо тропу будет что то с чем то.
если док не придумает новую с новыми плюшками.
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: клансклад и тропа
ага, давайте...всё в сет стрелка и все за рассы с низкой динамикой/хрошими стеклами
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: клансклад и тропа
Место, где при крайне легких битвах можно получить достаточно весомый бонус, сложно считать "нормальным".Елена(Шери) писал(а):единственное нормальное место в игре
Самый простой способ это исправить - сделать часть монстров динамическими с правильно подобранной сложностью, чтобы учесть рост силы посетителей самого старшего забега. Это было запланировано, когда динамическим стал первый отряд.
Делитесь и перемножайтесь
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: клансклад и тропа
Тогда третью тропу нужно тоже усилить+написать на табличке, бери сет стекла и стрелы, тогда тебе покорится тропаphdoc писал(а):Место, где при крайне легких битвах можно получить достаточно весомый бонус, сложно считать "нормальным".Елена(Шери) писал(а):единственное нормальное место в игре
Самый простой способ это исправить - сделать часть монстров динамическими с правильно подобранной сложностью, чтобы учесть рост силы посетителей самого старшего забега. Это было запланировано, когда динамическим стал первый отряд.
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: клансклад и тропа
Док, этих "лёгких битв" я добивалась тучёй "задротских часов игры" особенно мне нравится таймер в мобобоях и рандомность "весомого" бонуса.phdoc писал(а):Место, где при крайне легких битвах можно получить достаточно весомый бонус, сложно считать "нормальным".Елена(Шери) писал(а):единственное нормальное место в игре
Самый простой способ это исправить - сделать часть монстров динамическими с правильно подобранной сложностью, чтобы учесть рост силы посетителей самого старшего забега. Это было запланировано, когда динамическим стал первый отряд.
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: клансклад и тропа
Вот про таймер ты не права, его нельзя убрать так как будут этим пользоваться в корыстных целях(примеры, думаю, не стоит приводить)Елена(Шери) писал(а):Док, этих "лёгких битв" я добивалась тучёй "задротских часов игры" особенно мне нравится таймер в мобобоях и рандомность "весомого" бонуса.phdoc писал(а):Место, где при крайне легких битвах можно получить достаточно весомый бонус, сложно считать "нормальным".Елена(Шери) писал(а):единственное нормальное место в игре
Самый простой способ это исправить - сделать часть монстров динамическими с правильно подобранной сложностью, чтобы учесть рост силы посетителей самого старшего забега. Это было запланировано, когда динамическим стал первый отряд.
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: клансклад и тропа
Надо, писала не раз, риск оправдан, ибо не у всех провайдер идеальный, я лично не раз сливала паки и прочку на тропе из-за проблем провайдера.
Последний раз редактировалось Елена(Шери) 05 июн 2013, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: клансклад и тропа
Сделать битвы свободными для прохода в местах, где есть 60сек интервала после боя, а там, где 20 - добавить секунд 10 и тоже прозрачные. И можно будет сделать у боев ограничение по ожиданию действия 1-5 часов. И мешаться не будут друг-другу игроки в узких проходах, и люди с нестабильным инетом и играющие с работы спасибо скажут.
Re: клансклад и тропа
Для нее есть ограничение по уровню героя, чего нет для старшей.PROTOTYP писал(а):Тогда третью тропу нужно тоже усилить
Делитесь и перемножайтесь