Предложения по осадам

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Предложения по осадам

Сообщение seryivyp » 21 июн 2013, 18:49

1. В оригинале (в SoD/Герои III: Дыхание Смерти) пряпятствия возле замковой стены нанасили урон, небольшой но мины/смоляные рвы/колючки не стояли бутафоирями как у нас.
2. Сейчас вольные маг кастует в любом случае раньше игрока, т.е. начиная с хода башен; вольный воин же кастует только с начала хода своих юнитов. Неужели маги настолько слабы что имеют преимущество в ходе в отличии от воинов? Может имеет смысл давать первый ход не только магам?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения по осадам

Сообщение phdoc » 24 июн 2013, 10:52

1. Стоит в планах.
2. Магу в общем случае выгоднее колдовать раньше. Воину - позже.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Предложения по осадам

Сообщение PROTOTYP » 24 июн 2013, 12:54

phdoc писал(а):1. Стоит в планах.
2. Магу в общем случае выгоднее колдовать раньше. Воину - позже.
Док прав, ведь воин, например, рашер, кастует на башнях каст ускора, а ты(живой герой) тут же кастуешь медлю => герой-человек в плюсе
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Предложения по осадам

Сообщение seryivyp » 29 июн 2013, 19:46

PROTOTYP писал(а):...тут же кастуешь медлю => герой-человек в плюсе
Я бы не сказал, это скорее зависит от средней скорости своей армии и армии противника. При этом резист у вольных никто не отменял и сейчас не все вольные воины кастуют ускор с первого хода.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить