1. В оригинале (в SoD/Герои III: Дыхание Смерти) пряпятствия возле замковой стены нанасили урон, небольшой но мины/смоляные рвы/колючки не стояли бутафоирями как у нас.
2. Сейчас вольные маг кастует в любом случае раньше игрока, т.е. начиная с хода башен; вольный воин же кастует только с начала хода своих юнитов. Неужели маги настолько слабы что имеют преимущество в ходе в отличии от воинов? Может имеет смысл давать первый ход не только магам?
Предложения по осадам
Предложения по осадам
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Предложения по осадам
1. Стоит в планах.
2. Магу в общем случае выгоднее колдовать раньше. Воину - позже.
2. Магу в общем случае выгоднее колдовать раньше. Воину - позже.
Делитесь и перемножайтесь
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Предложения по осадам
Док прав, ведь воин, например, рашер, кастует на башнях каст ускора, а ты(живой герой) тут же кастуешь медлю => герой-человек в плюсеphdoc писал(а):1. Стоит в планах.
2. Магу в общем случае выгоднее колдовать раньше. Воину - позже.
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Предложения по осадам
Я бы не сказал, это скорее зависит от средней скорости своей армии и армии противника. При этом резист у вольных никто не отменял и сейчас не все вольные воины кастуют ускор с первого хода.PROTOTYP писал(а):...тут же кастуешь медлю => герой-человек в плюсе
"Не падай духом, где попало" Марго