Тропа

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Тропа

Сообщение Dissident_Evil » 10 июл 2013, 12:39

phdoc писал(а):Посмотрел. Вместо 35 минут стало 45. Из отведенных 2.5 часов.
Обижаете док, вместо 20 минут, я научился ее бегать быстро как раз перед нововведением) А 45 потому что везло с моностеками и не отвлекали совсем. Думаю там и час с лишним выйти может =) Ну я то ладно , магма способствует скоростной анигиляции всего живого )

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тропа

Сообщение PROTOTYP » 10 июл 2013, 14:48

phdoc писал(а):Посмотрел. Вместо 35 минут стало 45. Из отведенных 2.5 часов.
А что, если ТАКИХ СЕТОВ ВСЕГО ДВА В ИГРЕ??? без имбо шмота и 20+ лвл туда даже не стоит соваться?? Сундукам место на 1-2 тропе, на третьей возможно при старом % дропа с сундов, на 4 вообще без толку!
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тропа

Сообщение phdoc » 10 июл 2013, 17:05

Dissident_Evil писал(а):
phdoc писал(а):Посмотрел. Вместо 35 минут стало 45. Из отведенных 2.5 часов.
Обижаете док, вместо 20 минут, я научился ее бегать быстро как раз перед нововведением)
Лишь посмотрел время Ваших последнего и предпоследнего заходов.
PROTOTYP писал(а):
phdoc писал(а):Посмотрел. Вместо 35 минут стало 45. Из отведенных 2.5 часов.
А что, если ТАКИХ СЕТОВ ВСЕГО ДВА В ИГРЕ??? без имбо шмота и 20+ лвл туда даже не стоит соваться??
Дать Вам ссылки на героев, проходящих последнюю тропу за 20-30 без особого обмундирования или сами найдете? И добавьте процентов 20 времени на соответственно увеличившиеся размеры отрядов.
PROTOTYP писал(а):Сундукам место на 1-2 тропе, на третьей возможно при старом % дропа с сундов, на 4 вообще без толку!
Верно. Поэтому на четвертой тропе нет Сундуков.
Делитесь и перемножайтесь

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Тропа

Сообщение Тарнум11 » 10 июл 2013, 19:32

ДОк тропа стала вполне нормально в конце мне вместо 600 циклопов сыпет 400) тока в начале немного жоще стало но это фигня и я рад , чтоя стал по отношению ко многим сильнее на тропе)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Тропа

Сообщение machairodus » 10 июл 2013, 21:10

Тарнум11 писал(а):ДОк тропа стала вполне нормально в конце мне вместо 600 циклопов сыпет 400) тока в начале немного жоще стало но это фигня и я рад , чтоя стал по отношению ко многим сильнее на тропе)
D))это й есть основной гемор динамики.
Док, когда уже размер динамического отряда будет иметь некоторый минимум(а можно еще и некоторый максимум), который и будет определять отряд в случаях если размер динамики для героя сильно отличается от среднего по больнице
фигня, пройдет и это

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Тропа

Сообщение Тарнум11 » 10 июл 2013, 21:18

да этого и не нужно)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Тропа

Сообщение machairodus » 10 июл 2013, 23:28

кому то не нужна а кому то динамики толком не сыпят.
та и в контексте - тропа была местом строго определенной сложности с которого не смытся, а теперь вся сложность зависит от динамометра а он как известно определять удобных и неудобных противников не умеет
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тропа

Сообщение PROTOTYP » 11 июл 2013, 05:20

machairodus писал(а):кому то не нужна а кому то динамики толком не сыпят.
та и в контексте - тропа была местом строго определенной сложности с которого не смытся, а теперь вся сложность зависит от динамометра а он как известно определять удобных и неудобных противников не умеет
Рулят, например, алхимики в могущественном сете стрелка и всеми стрелами на % урона+лук ясное дело, а вот маги пусть лапу сосут? Так получается? И это не только на тропе, это на всей динамике(я не сказал, что магом нереально, оно намного сложнее, тут даже вопрос о статах очень даже в тему)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Тропа

Сообщение machairodus » 11 июл 2013, 06:31

так я о том и веду чтоб не рулили отдельные специальнообученные.
логика у меня следующая
предполагается что размеры статики на тропе были чем то обоснованны, а не взяты с потолка )
то есть тропа предоставляла собой некий аттракцион фиксированной сложности
потому и предлагаю оставить нижнюю планку каждого отряда - в виде его старого размера (можно даже старый размер умножить на некий кооф уровня) а верхнюю планку сделай динамикой
в результате человек заточенный под динамику в две калеки будет вынужден бить отряды старого размера, а это не так весело в могущественном сете стрелка)

в результате тропа станет одинакового сложной (ну или приблизится к этому) для всех
ps
вообще сама по себе динамика как она сейчас генерится вызывает много вопросов и отнюдь не делает игру разнообразнее и приятнее. большинство расс и классов позволяет подогнать динамику к запредельному минимуму и получить классный фокус в виде отрядов противника на полраунда
кроме того текущая система расчета имеет побочный эфект "чем выше уровень отряда противника тем легче его бить" (для меня например наиболее опасными противниками являются гномы и зомби - они крайне дешевы и достаточно жирны получаеся толпа которая лихо затопчет любого) а это как бы не совсем правильно и логично.
ну и наконец динамика совершенно не учитывает "шанс нанести урон" или даже "шанс нанести урон полным составом" проще говоря с ее точки зрения например снайпера отличаются от скажем огромагов только ценой по харизме (причем огромаги дороже!) при этом, скорее всего, огры не ударят вообще, а вот снайпера имеют все шансы выпилить пару стеков а уж если еще и ходят раньше...(я про врагов ежели чего, успеют или не успеют мои юниты это уже как бы моя задача решать)
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тропа

Сообщение phdoc » 11 июл 2013, 10:12

machairodus писал(а):когда уже размер динамического отряда будет иметь некоторый минимум(а можно еще и некоторый максимум), который и будет определять отряд в случаях если размер динамики для героя сильно отличается от среднего по больнице
Он (размер) их (минимум и максимум) фактически уже имеет. Но определение минимума можно было бы и подправить, да.
Как можно было бы (и нужно) сделать более качественный учет всех особенностей артефактов.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить