Обижаете док, вместо 20 минут, я научился ее бегать быстро как раз перед нововведением) А 45 потому что везло с моностеками и не отвлекали совсем. Думаю там и час с лишним выйти может =) Ну я то ладно , магма способствует скоростной анигиляции всего живого )phdoc писал(а):Посмотрел. Вместо 35 минут стало 45. Из отведенных 2.5 часов.
Тропа
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: Тропа
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Тропа
А что, если ТАКИХ СЕТОВ ВСЕГО ДВА В ИГРЕ??? без имбо шмота и 20+ лвл туда даже не стоит соваться?? Сундукам место на 1-2 тропе, на третьей возможно при старом % дропа с сундов, на 4 вообще без толку!phdoc писал(а):Посмотрел. Вместо 35 минут стало 45. Из отведенных 2.5 часов.
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Тропа
Лишь посмотрел время Ваших последнего и предпоследнего заходов.Dissident_Evil писал(а):Обижаете док, вместо 20 минут, я научился ее бегать быстро как раз перед нововведением)phdoc писал(а):Посмотрел. Вместо 35 минут стало 45. Из отведенных 2.5 часов.
Дать Вам ссылки на героев, проходящих последнюю тропу за 20-30 без особого обмундирования или сами найдете? И добавьте процентов 20 времени на соответственно увеличившиеся размеры отрядов.PROTOTYP писал(а):А что, если ТАКИХ СЕТОВ ВСЕГО ДВА В ИГРЕ??? без имбо шмота и 20+ лвл туда даже не стоит соваться??phdoc писал(а):Посмотрел. Вместо 35 минут стало 45. Из отведенных 2.5 часов.
Верно. Поэтому на четвертой тропе нет Сундуков.PROTOTYP писал(а):Сундукам место на 1-2 тропе, на третьей возможно при старом % дропа с сундов, на 4 вообще без толку!
Делитесь и перемножайтесь
Re: Тропа
ДОк тропа стала вполне нормально в конце мне вместо 600 циклопов сыпет 400) тока в начале немного жоще стало но это фигня и я рад , чтоя стал по отношению ко многим сильнее на тропе)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Тропа
D))это й есть основной гемор динамики.Тарнум11 писал(а):ДОк тропа стала вполне нормально в конце мне вместо 600 циклопов сыпет 400) тока в начале немного жоще стало но это фигня и я рад , чтоя стал по отношению ко многим сильнее на тропе)
Док, когда уже размер динамического отряда будет иметь некоторый минимум(а можно еще и некоторый максимум), который и будет определять отряд в случаях если размер динамики для героя сильно отличается от среднего по больнице
фигня, пройдет и это
Re: Тропа
да этого и не нужно)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Тропа
кому то не нужна а кому то динамики толком не сыпят.
та и в контексте - тропа была местом строго определенной сложности с которого не смытся, а теперь вся сложность зависит от динамометра а он как известно определять удобных и неудобных противников не умеет
та и в контексте - тропа была местом строго определенной сложности с которого не смытся, а теперь вся сложность зависит от динамометра а он как известно определять удобных и неудобных противников не умеет
фигня, пройдет и это
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Тропа
Рулят, например, алхимики в могущественном сете стрелка и всеми стрелами на % урона+лук ясное дело, а вот маги пусть лапу сосут? Так получается? И это не только на тропе, это на всей динамике(я не сказал, что магом нереально, оно намного сложнее, тут даже вопрос о статах очень даже в тему)machairodus писал(а):кому то не нужна а кому то динамики толком не сыпят.
та и в контексте - тропа была местом строго определенной сложности с которого не смытся, а теперь вся сложность зависит от динамометра а он как известно определять удобных и неудобных противников не умеет
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Тропа
так я о том и веду чтоб не рулили отдельные специальнообученные.
логика у меня следующая
предполагается что размеры статики на тропе были чем то обоснованны, а не взяты с потолка )
то есть тропа предоставляла собой некий аттракцион фиксированной сложности
потому и предлагаю оставить нижнюю планку каждого отряда - в виде его старого размера (можно даже старый размер умножить на некий кооф уровня) а верхнюю планку сделай динамикой
в результате человек заточенный под динамику в две калеки будет вынужден бить отряды старого размера, а это не так весело в могущественном сете стрелка)
в результате тропа станет одинакового сложной (ну или приблизится к этому) для всех
ps
вообще сама по себе динамика как она сейчас генерится вызывает много вопросов и отнюдь не делает игру разнообразнее и приятнее. большинство расс и классов позволяет подогнать динамику к запредельному минимуму и получить классный фокус в виде отрядов противника на полраунда
кроме того текущая система расчета имеет побочный эфект "чем выше уровень отряда противника тем легче его бить" (для меня например наиболее опасными противниками являются гномы и зомби - они крайне дешевы и достаточно жирны получаеся толпа которая лихо затопчет любого) а это как бы не совсем правильно и логично.
ну и наконец динамика совершенно не учитывает "шанс нанести урон" или даже "шанс нанести урон полным составом" проще говоря с ее точки зрения например снайпера отличаются от скажем огромагов только ценой по харизме (причем огромаги дороже!) при этом, скорее всего, огры не ударят вообще, а вот снайпера имеют все шансы выпилить пару стеков а уж если еще и ходят раньше...(я про врагов ежели чего, успеют или не успеют мои юниты это уже как бы моя задача решать)
логика у меня следующая
предполагается что размеры статики на тропе были чем то обоснованны, а не взяты с потолка )
то есть тропа предоставляла собой некий аттракцион фиксированной сложности
потому и предлагаю оставить нижнюю планку каждого отряда - в виде его старого размера (можно даже старый размер умножить на некий кооф уровня) а верхнюю планку сделай динамикой
в результате человек заточенный под динамику в две калеки будет вынужден бить отряды старого размера, а это не так весело в могущественном сете стрелка)
в результате тропа станет одинакового сложной (ну или приблизится к этому) для всех
ps
вообще сама по себе динамика как она сейчас генерится вызывает много вопросов и отнюдь не делает игру разнообразнее и приятнее. большинство расс и классов позволяет подогнать динамику к запредельному минимуму и получить классный фокус в виде отрядов противника на полраунда
кроме того текущая система расчета имеет побочный эфект "чем выше уровень отряда противника тем легче его бить" (для меня например наиболее опасными противниками являются гномы и зомби - они крайне дешевы и достаточно жирны получаеся толпа которая лихо затопчет любого) а это как бы не совсем правильно и логично.
ну и наконец динамика совершенно не учитывает "шанс нанести урон" или даже "шанс нанести урон полным составом" проще говоря с ее точки зрения например снайпера отличаются от скажем огромагов только ценой по харизме (причем огромаги дороже!) при этом, скорее всего, огры не ударят вообще, а вот снайпера имеют все шансы выпилить пару стеков а уж если еще и ходят раньше...(я про врагов ежели чего, успеют или не успеют мои юниты это уже как бы моя задача решать)
фигня, пройдет и это
Re: Тропа
Он (размер) их (минимум и максимум) фактически уже имеет. Но определение минимума можно было бы и подправить, да.machairodus писал(а):когда уже размер динамического отряда будет иметь некоторый минимум(а можно еще и некоторый максимум), который и будет определять отряд в случаях если размер динамики для героя сильно отличается от среднего по больнице
Как можно было бы (и нужно) сделать более качественный учет всех особенностей артефактов.
Делитесь и перемножайтесь