Еще один баг
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 02:20
Re: Еще один баг
косяки боя, пока парочку
на 1й бить не может с восьмой клетки(8я скорость), а просто встать возможно!!!; если навести меч из 7 клетки то до 8й не дойдёт
на 2й отображание доступного хода завышено, скорость 8 , а иди показывает доступность на 9ть
на 1й бить не может с восьмой клетки(8я скорость), а просто встать возможно!!!; если навести меч из 7 клетки то до 8й не дойдёт
на 2й отображание доступного хода завышено, скорость 8 , а иди показывает доступность на 9ть
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 02:20
Re: Еще один баг
продолжаем, для клиента при создании дуэли по истечении времени - заявка снялась, а создать новую или присоединиться к другой невозможно - временем не лечится ТОЛЬКО перезапуском клиента.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 02:20
Re: Еще один баг
а пожелания писать или только косяки/недочёты ?
Re: Еще один баг
Сюда только косяки и недочёты, для пожеланий на форуме есть множество других мест, овеянных надеждами на светлое будущее.
Re: Еще один баг
Первое - следствие попытки реализовать "правильное" позиционирование широких юнитов при нападении, которое пребудет доработки.честный багер)) писал(а):косяки боя, пока парочку
на 1й бить не может с восьмой клетки(8я скорость), а просто встать возможно!!!; если навести меч из 7 клетки то до 8й не дойдёт
на 2й отображание доступного хода завышено, скорость 8 , а иди показывает доступность на 9ть
Второе - непонято, проверю.
Проблема с зависанием в заявке с истекшим сроком будет решена в ближайшее время. Лечится, кстати, перевыбором гнероя.
Спасибо.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 02:20
Re: Еще один баг
может поможет, как это реализовано в хмм3 на III картинкеВторое - непонято, проверю.
после турнира выложу ещё кое какаие глюки, проверить щас не могу ))) (а то апнусь)
Re: Еще один баг
В битве с дендроидами привязывание действовало даже при том, что рядом с юнитом никого из дендроидов не было: один стек умер второй отошел. А я так и не смог сдвинуть свои войска.
Почему при полном инвентаре нельзя один одетый предмет заменить на тот, что лежит в инвентаре??? Число же артов не поменяется???
Почему при полном инвентаре нельзя один одетый предмет заменить на тот, что лежит в инвентаре??? Число же артов не поменяется???
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Еще один баг
С ап.троглодитов вампиры-лорды кушают 5 жизней вместо шести(как пример - любой мой бой с ними)
обычные вампиры и другие летающие юниты жутко тупят, когда на последней клетке пути препятствие - летят неизвестно куда, но не к цели
обычные вампиры и другие летающие юниты жутко тупят, когда на последней клетке пути препятствие - летят неизвестно куда, но не к цели
Re: Еще один баг
Вампиры-лорды сейчас восстанавливают в НР не 100% нанесенного урона.Amaldiirn Kenlyl писал(а):С ап.троглодитов вампиры-лорды кушают 5 жизней вместо шести(как пример - любой мой бой с ними)
обычные вампиры и другие летающие юниты жутко тупят, когда на последней клетке пути препятствие - летят неизвестно куда, но не к цели
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Еще один баг
а что по поводу тупиц-ботов? иногда даже убивать таких стыдно после ферзя, где боты грамотно ожидают, снимают ответки и подходят на необходимое число клеток, а не несутся, как будто на свои похороны опаздывают
может им хоть сделать возможность обходить препятствия? а то было несколько раз: вамп или гарпия хода 4 поожидает, упрется в овраг\озеро\дерево, в следующий ход улетит на прежнее место или вверх\вниз\назад, но не по направлению к цели, пока не выйдешь на встречу или бот случайно не выберется
может им хоть сделать возможность обходить препятствия? а то было несколько раз: вамп или гарпия хода 4 поожидает, упрется в овраг\озеро\дерево, в следующий ход улетит на прежнее место или вверх\вниз\назад, но не по направлению к цели, пока не выйдешь на встречу или бот случайно не выберется