phdoc писал(а):Почему вдруг? Он получит как сиюминутную награду, так и отложенную - через вклад в общий рейтинг клана.
ПАТАМУШТО:
1.Развиваясь герой обрастает перекачивается и если он всех и вся победил это 99% что он самый самый и он нифига не впишется в разницу 20% силы проигравших, а значит получит пшик.
2. Добыть 1 очко в кланваре стоит очень и очень много усилий. зато в клан рейтинге оно теперь стоит ноль по вдоль. + потерять его проще простого даже если будет -0,01 в зачет пойдет -1 очко. (это уже специфика математики местной)
3. Играя кланвары единственный + который может быть можно получить это достижения на кланвара и варграфа но они такие туманные что проще их вымутить в других местах
phdoc писал(а):Ага. то есть, мешает размер плюшечек и бонусиков? Каким он (размер) должен быть, чтобы таки случилось "схождение в битве"?
да хоть 100 крестов за раз давать это только увеличит инициативу подловов.
т.к. найти 2 более менее равных игрока во враждующих кланах почти невозможно, а идти на убой никто не хочет.
раньше герои были 14-18 лвл и 1 -2 рарных сета на всю игру теперь есть куча разных званий (к примеру щит 10лвл очень нужная вещь в пвп, к примеру гляньте их статистику добычи человек в урагане носится гоняет мелочь возле замка, качает медаль - достойное занятие для онлайн игры)и медалий + куча игроков 20+ уйма сетов это все хорошо...но чтобы получить все САМОЕ желаемое нужно потратить столько времени что про пвп потом просто забудешь.
вот вам и приводят схему состязания все чаще и чаще. т.к. там более менее все на равных за исключением подкрутить расовые перегибы