Концепция специальностей героев

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
vfs
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:14
Имя героя: Сайто

Концепция специальностей героев

Сообщение vfs » 26 июл 2013, 15:06

В оригинале у каждого героя,нанятого в таверне была своя специальность, делавшая его уникальным. Я же хочу предложить свой вариант, частично построенный на том что было в оригинале, но с дополнениями.
Каждый герой может выбрать лишь одну специальность. Я хочу предложить версию с 4-мя ступенями развития, где получить и выбрать специальность можно соответсвенно с 5ого уровня героя,там и давать на это первый квест. Так, 2 уровень это 10 lvl героя, 3 - 15 lvl и 4 - 20 lvl, и так же на каждом уровне развития необходимо выполнить некий квест на продвижение в своей специальности.
И так виды:

:arrow: по войскам
уровни героя
5--------------+1 к скорости за каждые 5 уровней героя
10-------------+1 к атаке и защите за каждые N уровней героя ( можно взять оригинальный вариант )
15-------------10% резиста +1% за каждый уровень героя
20-------------спецбонус
Специальностью можно выбрать любой вид войск родного города кроме 7-ых ( как и в оригинале ап/неап считаются одним видом ). Незаисимо от вашего выбора первые 3 уровня своей специальности будут давать одинаковый бонус выбранному вами юниту, однако на 20-ом lvl героя можно будет получить особенный бонус. первые, вторые и возможно третьи существа будут получать бонус в виде +1-2 к повреждениям или +2-5 единицы HP, кастующие юниты типа джинов, людоедов, отродий и т.п. бонус в виде возможности бафа без потери хода( но один раз за кон ), вампирам например дать возможность отвечать на все атаки, земляным элементалям - перемещение телепортом, привидениям - поглощать не 2, а 5 единиц маны противника, гномам +2 доп единицы скорости, и т.д. по мере возможности разнообразя эти бонусы, а тем войскам где придумывать нечего просто добавлять некий процент HP.

:arrow: по боевым машинам ( для выбора можно взять или балисту или катапульту или палатку )
5--------------+5% HP за каждый уровень героя + для катапульты дополнительно 1 ед атаки ГЕРОЮ за каждые 5 его уровней
10-------------+1 к атаке и защите за каждые N уровней героя ( палатке и катапульте давать 2 единицы защиты )
15-------------10% резиста +1% за каждый уровень героя
20-------------спецбонус
Спецбонусы:
-Балиста получает доп. эффект снижать на 20% защиту цели на момент атаки ( по типу бегемотов )
-Палатка получает доп. эффект наложения щита+возд. щита на излечиваемый стек длительностью 2 хода + возможно лучшее лечение
-Катапульта начинает гарантировано уничтожать свою цель на осадах с первого попадания, будь то ворота,башня или же стена.

:arrow: специальность питомцы ( все питомцы героя с такой специальностью получают бонусы )
5--------------+2% HP за каждый уровень героя
10-------------+1 к атаке и защите за каждые N уровней героя
15-------------10% резиста +1% за каждый уровень героя (т.е. на питомцах этого героя выходит бозоых 20% резиста + доп за lvl)
20-------------спецбонус в виде одного самовоскреса питомца после смерти ( по типу фениксов )

:arrow:специальности по заклинаниям ( на выбор практически любое заклинание любой школы )
5--------------возможность использовать выбранное заклинание на эксперте даже без соответсвующей школы магии
10------------- уменьшене стоимости маны для данного заклинания на 20%
15-------------доп. повышение эффективности или длительности заклинания
20-------------спецбонус
спецбонус:
для заклинаний на урон - повторное срабатывание при возникновении резиста (например вы кидаете молнию, видите её анимацию,потом анимацию резиста и снова молнию в таком случае, ну естественно если снова резист то серия заканчивается), для массовых заклинаний( в том числе берсерка ) просто уменьшать шанс резиста противника на момент каста на 10%

для дебафов аналогичное повторное срабатывание при резисте (например вы кидаете проклятье, 3 юнита противника резистят, но на них сразу же происходит повторная попытка наложения)

для бафов реализовать наложение заклинания до начала боя длительностью на 2-3 кона (например у вас специальность каменная кожа, вы закончили расставлять войска, нажимаете начать бой и происходит наложение вашим героем этой кам. кожи и лишь после отдается ход юниту, который должен ходить первым)

Отдельно выделить следующие заклинания:
- спешка !!!в начале боя НЕ накладывается, вместо этого пока на ваших юнитах наложен ускор он не может быть заблокирован замедлением противника
- молитва - аналогично !!!в начале боя НЕ накладывается, а при наложенной молитве она не блокируется темной мессой
- печаль - кастуется в начале боя как в случае с бафами
- неудача - аналогично
- радость - мораль ваших юнитов +3 дополнительно
- удача - аналогично удача +3
- разрушающий луч - уменьшает защиту цели и всех соседних с ней вражеских юнитов
- слепота - аналогично ослеплять соседних (или же с неким шансом иметь возможность ослепить соседних)
- цепная молния, молния, волна смерти при наличии соответсвующих амулетов всё равно срабатывают, но теряют 50% урона
- заклинания типа воскрешения, бешенства, антимагии и некоторых других сделать недоступными для выбора как специальность

:arrow: прочие специальности без ступеней развития:
- скорость - все войска героя получают +2 ед скорости (как в оригинале герой Мюллих из замка)
- логистика - повышения скорости передвижения по карте
- нападение - все войска героя наносят на 10% больше урона
- доспехи - все войска героя получают на 10% меньше урона
- сопротивление - все войска героя получают дополнительно 10% резиста
аналогично можно сделать для волшебства, стрельбы и некромантии( тут скажем добавлять на радость некрам ещё процентов 30)

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Концепция специальностей героев

Сообщение Dissident_Evil » 26 июл 2013, 15:10

Терестно))

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Концепция специальностей героев

Сообщение ALEXCHELY » 26 июл 2013, 16:01

кроме как про питомцев ничего не мегадисбалансного не нашел. Ну уж ооочень сильные бонусы которые нарушат саму идею баланса который у нас и так хлипок до нельзя. То что Вы написали малореально для нашей игры по реализации... Но конечно надо думать в направлении специализаций героев-попробуйте сделать бонусы значительно слабее чем вы написали..
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Концепция специальностей героев

Сообщение phdoc » 26 июл 2013, 16:27

Специализация героев - тема крайне интересная и уже не раз обсуждалась на форуме.
Основная проблема здесь: придумать хотя бы десяток реализуемых и приблизительно одинаково полезных вариантов. И, естественно, чрезмерных бонусов вида "+2 скорости" или "+10 НР Скелетам" там быть не должно.
Делитесь и перемножайтесь

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Концепция специальностей героев

Сообщение Калхар » 26 июл 2013, 17:01

90% пвпшников возьмут ускор как специальность)
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

vfs
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:14
Имя героя: Сайто

Re: Концепция специальностей героев

Сообщение vfs » 26 июл 2013, 17:12

ну я написал приблизительный вариант) предложил кучу спецальностей разных, и не случайно самые сильные бонусы оставил на 20ые левлы потому что там опытные игроки и если что можно потестить по крайней мере. Что будет слишком "читерным" ослабить, - не в первой вроде).
Давайте обсудим что подходит, а что чрезчур сильный бонус по вашему, да и при желании проценты, шансы, всё корректируется в +-, вопрос в вообще возможности реализации хотя бы части того что я предложил. Хотелось б услышать поконкретнее.

vfs
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:14
Имя героя: Сайто

Re: Концепция специальностей героев

Сообщение vfs » 28 июл 2013, 02:24

Корректировка: спецбонусы войск предлагают делать такими - 1ым существам +1 урон и 1HP, 2ым - 1урон и 2HP, 3им - 1урон и 4HP, далее давать лишь по 20% HP юниту( замечу что в оригинале существовал эликсир НР, дающий войскам 25% НР, посему считаю что небудет слишком "читерным" факт наличия прибавки процента НР лишь двум стекам героя с ограниченной харизмой при том, что специальностей 7ых юнитов нет), также в случае сомнительности прибавки НР и урона возможно просто снижать коофициент харизмы при наборе юнитов своей специальности. Но это общие прибавки когда нет варианта добавить чтото особенное, а так давать привидениям возможность поглощать 4 маны, вампирам снизить коофициент по харизме, войска с кастами пусть кастуют и имеют возможность сходить и т.д. в таком духе подбирая чтото особенно, но не слишком "читерное".
Также убираем специальности +2 скорости войскам и спешка.
В остальном оставить без изменений. Получившиеся специальности примерно равнозначны, по крайней мере задав себе вопрос чтобы хотел выбрать я своему персу я не смог ответить однозначно, а когда представляешь что выбираешь для игрока играющего от дефа но воина также иной выбор получается, для мага также сложно выбрать чтото одно,но скорее всего я б выбирал там специальностью некое заклинание урона чтоб надееться что из двух уж случаев оно попадет по цели хоть раз даже при резисте, или гипноз тоже интересный вариант, посколько порой бывает очень рискованно его использовать но с двойным шансом рисковать было б проще, хотя специальность у сопрягов элементали какиенить - тоже как вариант....(но вот тут отдельная тема насчет уж слишком гигантского кол-ва призываемых элементалей у дефомагов, которая уже поднималась на форуме, но тут не стану распространяться насчет этого)

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Концепция специальностей героев

Сообщение PROTOTYP » 28 июл 2013, 23:01

кстати можно как в ВОГе(возможно и в оригинале, но не помню) если у юнита есть какая-либо магия он её кастует или в начале своего хода или в момент нажатия кнопки атаки(каст-атака). Получается и каст и атака...но это только к юнитам кастующим НЕ дд заклы ...
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Концепция специальностей героев

Сообщение seryivyp » 31 июл 2013, 11:49

Ранее предложенные варианты специализаций были ничуть не хуже: viewtopic.php?f=5&t=4159
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить