Квест на ётунов
Re: Квест на ётунов
К примеру ранее(покапавшись в архивах форума) я нашел вот такое предложение
При перемещении -
Вы наблюдаете как банда *замка* атакует караван. Недолго думая вы
-Бежите на подмогу-
-Помогаете грабить караван-
-Трусливо убегаете-
Например мы нажали Подмога - начинаеться бой
За вас Лишь существо караван - 1000хп, наша задача его сохрнаить. Против нас Армия *Замка* в зависимости от лвл героя.
Награда - Золото, Ресурсы
Если помогаем Разбойникам - все наоборот, но наоборот за нас только 25 воров, а против Армия *каравана* - бой заканчиваеться после гибели Каравана.
Награда - 1% шанс артефакта, 5% шанс упакованных *воров*,10% найти карту сокровищ.
Убежали - -3 к морали в следующей битве
карту сокровищ (продолжение квеста)
Организация с моей точки зрения программная.
У нас есть разбойники которые ламают гарнизоны на их принципе 1 вольник (не стандарный, скорость как в перчах и тапках) а образ другой (могу предложить..) передвигается из пункта А в пункт Б, пункты А и Б, как портал к форту каждый раз меняет свое расположение
При перемещении -
Вы наблюдаете как банда *замка* атакует караван. Недолго думая вы
-Бежите на подмогу-
-Помогаете грабить караван-
-Трусливо убегаете-
Например мы нажали Подмога - начинаеться бой
За вас Лишь существо караван - 1000хп, наша задача его сохрнаить. Против нас Армия *Замка* в зависимости от лвл героя.
Награда - Золото, Ресурсы
Если помогаем Разбойникам - все наоборот, но наоборот за нас только 25 воров, а против Армия *каравана* - бой заканчиваеться после гибели Каравана.
Награда - 1% шанс артефакта, 5% шанс упакованных *воров*,10% найти карту сокровищ.
Убежали - -3 к морали в следующей битве
карту сокровищ (продолжение квеста)
Организация с моей точки зрения программная.
У нас есть разбойники которые ламают гарнизоны на их принципе 1 вольник (не стандарный, скорость как в перчах и тапках) а образ другой (могу предложить..) передвигается из пункта А в пункт Б, пункты А и Б, как портал к форту каждый раз меняет свое расположение
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Квест на ётунов
вообще для новых квестов нам не хватает новых локаций.
где не летают стрелы
где не работает магия
где пропадает вся защита и т.д.
где не летают стрелы
где не работает магия
где пропадает вся защита и т.д.
Re: Квест на ётунов
Между прочим, сильно хочу сделать получение двуручного оружия не в Таверне, а в квестах.Мартовский_котя писал(а):можно прикрутить только в двухручных?
Сейчас наш утлый квестовый движок умеет:
1. Проверять при получении/завершении квеста или его этапа выполнение миллиона условий для героя: от уровня, расы, фракции, армии и арефактов, до состояния в партии или клане.
2. Выдавать и проверять задания следующих типов:
- убить нужное количество юнитов определенного типа либо конкретных юнитов
- принести артефакты указанных типов
- убить заданное число героев определенного типа, расы или фракции
- посетить нужное количество объектов определенного типа либо конкретных объектов
При этом можно задавать место событий: Арена либо карта.
3. Создавать временные карты и помещать туда участников квеста.
Размышляя в свое время над подобным, пришел к выводу, что такие ограничения будут иметь слишком разную "тяжесть" для героев разных типов, что не есть хорошо.Мартовский_котя писал(а):вообще для новых квестов нам не хватает новых локаций.
где не летают стрелы
где не работает магия
где пропадает вся защита и т.д.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Квест на ётунов
Котя по поводу локаций это решается элементарно
На поле боя в Определенной области (монстрах)сегодняшней карты в армии ИИ появляется кристалл(типа кристалла призыва) который блокирует или даже проще бафает на ИИ
1. воз-щит максимальный +забвение на игрока. это про стрелы
2. Антимагию эксперта в состоянии сферы постоянства. это про магию
3. Про деф сложнее, но реально на игрока баф "Разрушающий луч" до защиты 0
На поле боя в Определенной области (монстрах)сегодняшней карты в армии ИИ появляется кристалл(типа кристалла призыва) который блокирует или даже проще бафает на ИИ
1. воз-щит максимальный +забвение на игрока. это про стрелы
2. Антимагию эксперта в состоянии сферы постоянства. это про магию
3. Про деф сложнее, но реально на игрока баф "Разрушающий луч" до защиты 0
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Квест на ётунов
а если сделать это в форме квеста где каждому герою будут легкие и тяжелые локацииphdoc писал(а):Размышляя в свое время над подобным, пришел к выводу, что такие ограничения будут иметь слишком разную "тяжесть" для героев разных типов, что не есть хорошо.
даст гораздо больше интересных юоев чем ибиение 1ккк мобов
а делая карту как на нз со случайными портами мы можем получить очень интересные "тараканьи бега" как в свое время была битва патриотов.
и раз в месяц можно устраивать грандиозные старты.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Квест на ётунов
и снова здравствуй мегачит новый лукallganin писал(а):Котя по поводу локаций это решается элементарно
На поле боя в Определенной области (монстрах)сегодняшней карты в армии ИИ появляется кристалл(типа кристалла призыва) который блокирует или даже проще бафает на ИИ
1. воз-щит максимальный +забвение на игрока. это про стрелы
2. Антимагию эксперта в состоянии сферы постоянства. это про магию
3. Про деф сложнее, но реально на игрока баф "Разрушающий луч" до защиты 0

Re: Квест на ётунов
Сегодня в игре очень много мега читов ))
ты про них не забываешь. И все может быть сложнее под воз щит 10лвл и забвением на противнике много настреляешь?
ты про них не забываешь. И все может быть сложнее под воз щит 10лвл и забвением на противнике много настреляешь?
Re: Квест на ётунов
Про стрелы
Драки Ужаса под воздушным щитом 10 лвл имеют 90% понижения стрелкового урона. Если на противнике забвение -50% атаки.
Драки Ужаса под воздушным щитом 10 лвл имеют 90% понижения стрелкового урона. Если на противнике забвение -50% атаки.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Квест на ётунов
я про то что мобы диспелятся с новым луком даже кастовать не надо
Re: Квест на ётунов
Ну вот примерное начало квеста Етунов:
Часть первая. "Известие"
Ночью, а точнее поздним вечером, к Вам в комнату постучались. Открыв дверь, вы никого не увидели, и лишь когда собирались уходить
краем глаза заметили письмо, подложенное под вашу дверь. На листке было начеркано всего пару строк:
"Ваш дядя очень болен. Скорее приезжайте.
Не***уд** **ять **агу. На дорогах опа***."
Последние слова оказались размазаны. Видимо письмо писалось в спешке. Но почерк...Почерк вам показался чертовски знакомым...
И так, вы решили ехать!
Что Вы берете с собой?
-петы 1 лвл
-руна слияния, дробления прочка 1\1
-свитки манны, хп
…
*Не забываем, Вы спешите и можете взять лишь две вещи...*
(какие вещи вы выбрали?)
Ну вот, наконец-то Вы собрались... Стерев пот с лица, закрываете дом и спускаетесь в конюшню.
И тут вы вспоминаете, что вашу лошадь одолжил ваш друг,портал сломан,а верблюд почти не ходит от старости...Что же делать?
- ехать на старом больном верблюде? (без артефактов, только флаг,)
- попробовать починить портал? (шанс 50\50 + цена , приудачной починке удача +2) (тапки скорости)
- пойти к другу и потребовать немедленно вернуть лошадь! (перчатки, - 2 мораль.)
- пойти пешком, (уменьшенный инвентарь)
- махнуть рукой и остаться дома? (выход из квеста)
(Артефакты не снимаются до конца квеста, место под артефакты блокируются.)
Перемещение из пункта А в пункт Б (попутно убить ... )
"Фух, наконец-то, - подумали Вы.- Вот он - дом..."
Вы звоните в дверь и вам открывает очень старый дворецкий. Кажется его зовут Том.
- Письмо ? - хмуро произносит Том вместо приветствия.
- Странно... - отвечаете Вы, протягивая конверт.
После прочтения письма выражение его лица изменилось на глазах... и он с улыбкой предлагает Вам пройти в комнату,
По дороге дворецкий заходит на кухню. Там, несколько задержавшись, берет поднос с едой и возвращается за Вами в комнату.
Через мгновение вы подымаетесь на второй этаж.
Вдруг вам пришёл на ум интересный вопрос......
-Том, Том! - сказали Вы, дергая его за плечо....
Реакция не заставила себя ждать - он резко обернулся и... и поднос упал на пол.
На секунду оба застыли.
-Сэр - сказал Том дрожащим голосом, - Вы должны мне помочь приготовить новый ужин...Иначе...Иначе я не успею к сроку...
-Конечно, конечно... - пробормотали Вы...
(Посещение утопий утопий, сокры выживание)
- Ну что ж, - говорит дворецкий, указывая на закрытую дверь. - Ваш дядя там, проходите!.
Вы берете у Тома поднос с едой, открываете дверь, и ступаете вперед и...И где дядя?
(Бой динамичный под лвл Монстры нейтральные из серии боев на арене. После победы.)
- Здравствуй Племянник, - прохрипел дядя, - ты всё-таки пришел, а я уж думал не успею...Ооо! Ты принес мой ужин...Спасибо...
На некоторое время повисла относительная тишина, прерываемая постукиванием ложки об тарелку. И вот... дядя начинает свой рассказ:
- Слушай внимательно. Я хочу тебе рассказать о сокровище...Да, да! О том самом нашем, родовом сокровище...
Дядина речь прерывается сильным кашлем и...
Часть первая. "Известие"
Ночью, а точнее поздним вечером, к Вам в комнату постучались. Открыв дверь, вы никого не увидели, и лишь когда собирались уходить
краем глаза заметили письмо, подложенное под вашу дверь. На листке было начеркано всего пару строк:
"Ваш дядя очень болен. Скорее приезжайте.
Не***уд** **ять **агу. На дорогах опа***."
Последние слова оказались размазаны. Видимо письмо писалось в спешке. Но почерк...Почерк вам показался чертовски знакомым...
И так, вы решили ехать!
Что Вы берете с собой?
-петы 1 лвл
-руна слияния, дробления прочка 1\1
-свитки манны, хп
…
*Не забываем, Вы спешите и можете взять лишь две вещи...*
(какие вещи вы выбрали?)
Ну вот, наконец-то Вы собрались... Стерев пот с лица, закрываете дом и спускаетесь в конюшню.
И тут вы вспоминаете, что вашу лошадь одолжил ваш друг,портал сломан,а верблюд почти не ходит от старости...Что же делать?
- ехать на старом больном верблюде? (без артефактов, только флаг,)
- попробовать починить портал? (шанс 50\50 + цена , приудачной починке удача +2) (тапки скорости)
- пойти к другу и потребовать немедленно вернуть лошадь! (перчатки, - 2 мораль.)
- пойти пешком, (уменьшенный инвентарь)
- махнуть рукой и остаться дома? (выход из квеста)
(Артефакты не снимаются до конца квеста, место под артефакты блокируются.)
Перемещение из пункта А в пункт Б (попутно убить ... )
"Фух, наконец-то, - подумали Вы.- Вот он - дом..."
Вы звоните в дверь и вам открывает очень старый дворецкий. Кажется его зовут Том.
- Письмо ? - хмуро произносит Том вместо приветствия.
- Странно... - отвечаете Вы, протягивая конверт.
После прочтения письма выражение его лица изменилось на глазах... и он с улыбкой предлагает Вам пройти в комнату,
По дороге дворецкий заходит на кухню. Там, несколько задержавшись, берет поднос с едой и возвращается за Вами в комнату.
Через мгновение вы подымаетесь на второй этаж.
Вдруг вам пришёл на ум интересный вопрос......
-Том, Том! - сказали Вы, дергая его за плечо....
Реакция не заставила себя ждать - он резко обернулся и... и поднос упал на пол.
На секунду оба застыли.
-Сэр - сказал Том дрожащим голосом, - Вы должны мне помочь приготовить новый ужин...Иначе...Иначе я не успею к сроку...
-Конечно, конечно... - пробормотали Вы...
(Посещение утопий утопий, сокры выживание)
- Ну что ж, - говорит дворецкий, указывая на закрытую дверь. - Ваш дядя там, проходите!.
Вы берете у Тома поднос с едой, открываете дверь, и ступаете вперед и...И где дядя?
(Бой динамичный под лвл Монстры нейтральные из серии боев на арене. После победы.)
- Здравствуй Племянник, - прохрипел дядя, - ты всё-таки пришел, а я уж думал не успею...Ооо! Ты принес мой ужин...Спасибо...
На некоторое время повисла относительная тишина, прерываемая постукиванием ложки об тарелку. И вот... дядя начинает свой рассказ:
- Слушай внимательно. Я хочу тебе рассказать о сокровище...Да, да! О том самом нашем, родовом сокровище...
Дядина речь прерывается сильным кашлем и...