Квест на ётунов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест на ётунов

Сообщение phdoc » 31 июл 2013, 18:30

allganin писал(а):-петы 1 лвл
-руна слияния, дробления прочка 1\1
-свитки манны, хп
Вот так просто выдать питомцев, руну или свитков? Как такое соотнести с наградой, дабы не было выгоднее взять все это и успокоиться?
allganin писал(а):уменьшенный инвентарь
allganin писал(а):место под артефакты блокируются
У нас нет сейчас такой возможности. Конечно, можно потратить некоторые усилия для создания подобных механизмов, но это ничуть не ускорит реализацию квеста, а наоборот.
Потому, давайте пока попробуем использовать то, что уже есть (а это не мало), хорошо?
Делитесь и перемножайтесь

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Квест на ётунов

Сообщение allganin » 31 июл 2013, 18:41

1.Ни как нет, это временные предметы на время квеста, кроме свитков. Квест на время как на 7 лвл сносить бабочку в утопию что бы выжила, это про питомцев, руна в помощь для выполнения квеста и входа(ключ как использован алгоритм в рунах) в объект. Свитки бонус на выживания(50 малых маны и хп). Другими пользоваться нельзя.
2. Блокировка инвентаря точно так же как бабочка которую нельзя снять.
-Блок слотов Эликсир здоровья (пример).

П.С. все это усложнит прохождения квеста на хай лвл.
1.Блокируется питомец.
2.Невозможно одеть сет не 1 из представленых в игре. (кроме Адского)

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Квест на ётунов

Сообщение allganin » 31 июл 2013, 18:42

Поправка в квесте утопия драконов бабочку снять нельзя.

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Квест на ётунов

Сообщение allganin » 31 июл 2013, 20:29

Обещанное продолжение квеста.


Часть 2. "На поиски сокровищ!"
Увы и ах...дядю спасти не удалось. Зато теперь по комнате летает его призрак. Но, к сожалению, он совсем ничего не помнит.
Поскольку Вы не сильны в зелье варениях, на свой страх и риск Вы решаете варить зелье памяти. Для этого Вам необходимо:
- 100 древесину
- 100 кристалл
- 5 крови вольных
- 10 древних монет ( итого: ~1к)

Несколько часов кропотливой работы над зельем и неожиданно на Вас "выливается" поток воспоминаний о бурной молодости Вашего дяди...
Среди обрывков фраз вы "ловите" нужное: карту сокровищ украли монстры. Во время очередного перехода по заснеженным горам. Её надо вернуть.
(Поход к етунам)(Для входа нужна руна).

Взглянув на карту, призрак дядюшки хмыкнул и сказал, что для более точного определения местонахождения клада нужно восстановить Мозаику Северного Витража .
Побродив по закоулкам Нашего Мира в сопровождение призрака дяди(+1 призрак в армию) и посетив нескольких скелетов вы собираете мозаику. И наконец вашим глазамру открывается место расположения входа в сокровищницу.(указатель на карте как при апе пета) Но он оказался под охраной (сундук на дальних берегах) (провести один результатный бой).
Пройдя длинным темным коридором стукаясь не раз головой о низкий свод вы попадаете в маленькую комнату.
Войдя в комнату, призрак дяди воскликнул:
-Да это же моя бывшая комнатка! А сокровище вон там- и указал под кровать... О нет !!!...этот темный некромант перепрятал их…(Посетить одну из могил на острове вора)
Достав и открыв сундук, Вы нашли в нем...
Финальный дроп.
………(незнаю что можно вставить)
За вашу отвагу питомец(если выжил) останется с вами.



П.С. возможное прохождение квеста в группе.
Требуется тест (примерное время уверенного прохождения по маршруту)
П.П.С.
В 1 главе руна с петом автоматом попадает к вам.
Обязательное наличие с собой 10 древних монет. Для начала 2 главы. Желательно указать в самом начале квеста.
Из-за наличия посещения могил мин лвл для квеста 14.

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Квест на ётунов

Сообщение LAMBO » 01 авг 2013, 17:49

Это уже квест по всему подряд, тут не только ётуны, а и могилы, и если я не ошибаюсь утопы. Я за то, что бы такой квест был реализован, но все же хочу что бы был отдельный квест по ётунам.

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Квест на ётунов

Сообщение allganin » 05 авг 2013, 14:05

Док ответь будет такой квест или напрасно старался, или может доработать чего надо!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест на ётунов

Сообщение phdoc » 05 авг 2013, 16:42

Напишите, пожалуйста, алгоритм квеста, без текстов. Чтобы было проще оценивать потребности и возможности.
Делитесь и перемножайтесь

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Квест на ётунов

Сообщение allganin » 06 авг 2013, 15:12

Ну вот примерное начало квеста Етунов
Вводная часть :
Для квеста :
14 лвл
2-3 часа (уточнять надо)
100 древесину
100 кристалл
5 крови вольных
10 древних монет


Дерево(квестов) – выдача временных артов
-петы 1 лвл

- У дерева разговор

- ехать на старом больном верблюде? (без артефактов, только флаг,)
- попробовать починить портал? (шанс 50\50 + цена 10к , приудачной починке удача +2) (тапки скорости)
- пойти к другу и потребовать немедленно вернуть лошадь! (перчатки, - 2 мораль.)
- пойти пешком, (уменьшенный инвентарь)
- махнуть рукой и остаться дома? (выход из квеста)
(Артефакты не снимаются до конца квеста, место под артефакты блокируются.)
(После выбора в слотах героя появляются артефакты временные(на время квеста)) как попринципу первое знакомство с утопией
(Использовать вовремя квеста астролябию и компас нельзя)

Перемещение из пункта А(свой гарнизон) в пункт Б(вражеский) (попутно убить ... )

(Посещение утопий 1шт, сокры 2шт )
И где дядя?
(Бой динамичный под лвл Монстры нейтральные из серии боев на арене. После победы.)

(Ключ от Етунов для продолжения квеста)

Часть 2. "На поиски сокровищ!"
- 100 древесину
- 100 кристалл
- 5 крови вольных
- 10 древних монет

карту сокровищ украли монстры (Поход к етунам)(Для входа нужна руна(или ее заменяющаю выдается по оканчанию 1 главы можно взять из квеста рун)).

Побродив по закоулкам Нашего Мира в сопровождение призрака дяди(+1 призрак в армию)
(если возможно в вставить в состав армии, если не ненадо)
(указатель на карте как при апе пета) Но он оказался под охраной (сундук на дальних берегах) (провести один результатный бой).
(есть локация-гавань отринутых там 2 скелета и сундук как раз лежит)

(Посетить одну из могил на острове вора)
Достав и открыв сундук, Вы нашли в нем...

Финальный дроп.
………(незнаю что можно вставить)
За вашу отвагу питомец(если выжил) останется с вами.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Квест на ётунов

Сообщение Мартовский_котя » 06 авг 2013, 15:17

это на неделю квест чтоль?
все собрать по времени это...
и 20 манет и прочее это плата? или выдают?

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Квест на ётунов

Сообщение allganin » 06 авг 2013, 17:57

Если внимательно читаем.
allganin » Сегодня, 15:12
Ну вот примерное начало квеста Етунов
Для квеста :
14 лвл
2-3 часа (уточнять надо)
100 древесину
100 кристалл
5 крови вольных
10 древних монет
Передвижение по карте без компаса и ляб.
Ранее док говорил что карту от края до края пехом 3 элементрано.
Время длительности квеста надо потестить )
так часов на 4-5 элементарно, такой маленкий марафон по просторам хероланда )

Ну и бонус придумать хороший
1. Мин есть если пет выжил пооканчаю он с вами дальше.
2. Доп бонус ну немогу я залазить в бухгалтерию ну что то стоющее возмно рандомный рецепт на палку из новых комплектов в том числе и Золото и Магма.

Ответить